Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Брак или разновидность?


Митус

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, смещение надписи "Почта" на поле блока является браком или разновидностью? В Michel и в Стандарт-Коллекции как о разновидности упоминания не нашел. Заранее спасибо за ответы.

post-4-1228330087.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технический брак, но филателистическая разновидность http://forum.philatelie.net/html/emoticons/smile.gif

На любителя, но можете смело держать ее в коллекции вторым экземпляром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь: материал - на любителя. Дело в том, что марки СССР печатались огромными тиражами. Соответственно, было много брака и не весь он отсеивался контролерами.

 

Я не специалист по Советам, но, думаю, врядли это стоит вдвое дороже нормального экземпляра. И то, такого покупателя еще поискать. Хотя может я и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата (Митус @ 3.12.2008 - 21:42)
Подскажите, пожалуйста, смещение надписи "Почта" на поле блока является браком или разновидностью? В Michel и в Стандарт-Коллекции как о разновидности упоминания не нашел. Заранее спасибо за ответы.

Думаю, в данном случае можно говорить о сдвиге перфорации марки в блоке, а не слова "почта", для уточнения нужно просто сравнить с нормальным блоком или хотя бы с картинкой в инете !

 

************************************

Вот, для сравения - где располагается рамка перфорации на обычном блоке !

 

http://keep4u.ru/imgs/b/081211/f4/f494d61f2555fca7fa.jpg

 

 

Что получить коммерческую выгоду от продажи такого варианта перфорации блока, нужно чтобы этот вариант был описан в каталоге, а для чего нужно связаться с его авторами :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Согласен с Faunist - это скорее смещение перфорации.