Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.

optimist

Форумчане
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Ваша позиция понятна. Она вполне достойна другой известной позиции: "если у них нет хлеба, пусть едят пирожные" Зачем только при таком счастье тратить драгоценное время на "стоны" менее обеспеченных форумчан?
  2. Тигр показал зубы. Но почему-то софорумчанам За всех говорить не буду, может кому-то и не "западло" платить 4 номинала вместо одного (точнее, 5 номиналов, поскольку еще за пересылку придется заплатить). Лично мне - западло. Потому как хочу купить не по прошествии длительного срока, а меньше, чем через неделю после выхода марки. И не какой-то там красивейшей марки, а надпечатки нового номинала на уже выпущенной марке 7-летней давности. Которая все это время мало кого интересовала. Марки с тиражом 125 тысяч экземпляров. Упоминать капитализм и его звериный оскал, да еще к ночи - моветон Капитализм подразумевает свободную конкуренцию, а тут товарищи узурпировали поток и чванливо кочевряжатся: вот вам, граждане, сувенирный листок к Новому Году. Но в свободной продаже его не будет. Вах-вах, нэ павэзло. Вот вам лист ГВС без лака с ограниченным тиражом. С какого перепугу без лака? Так хотим. Не надо - проходи мимо. Надо - покупай по N номиналов. Что, "западло"? Филателия - это не для нищебродов, вот. Здесь вам не 8 марта. Продолжаем. Вот вам перевыпуск гос.наград одним листом. Год поменяли (читай, 0 рублей в разработку дизайна вложили), по 400 рэ с листа на "лохах" поимели на пустом месте. Теперь вот Гагарин. "Только по абонементам". Звучит как "только для белых". 12, 5 тысяч листов и только по абонементам. А остальные - с заднего выхода "своим" за долю малую. А те - по 4 номинала на Мешке. Тем, кому не "западло". И это примеры только за последние 5 месяцев! А впереди еще ЧМ по футболу, вот они оторвутся: с купонами на разных языках. С лаком, без лака, в буклетах и без оных. Только держись! Впору президенту на прямой линии жаловаться, тогда только осиное гнездо можно расшевелить.
  3. Посетил сегодня магазин ИТЦ на "Алексеевской": марку продают только по абонементу. Уехал не солоно хлебавши
  4. Противоречий нет, как мне кажется. Ежедневное обновление, для которого нужен специальный ответственный высокооплачиваемый человек или даже группа людей, конечно, не помешает. Но не думаю, что ИТЦ ставит такую цель: они не червонец, чтобы всем нравится. Давайте радоваться тому, что имеем. Полагаю, что особо требовательные пользователи могут воспользоваться на их сайте кнопочкой типа "обратная связь" и сообщить о своем мнении. А от слова "позор" недалеко до "ганьба" и "геть". Давайте будем более терпимы
  5. Коллеги, спешка нужна при ловле блох, а коллекционированию она только вредит Сайт ИТЦ добротно сделан и поддерживается неплохо. Новинки действительно выпускаются и публикуются не всегда в срок, план выпуска марок на год часто не соответствует реально выпускаемым маркам: вот только недавно Счетную палату забабахали вне плана. Но в целом работают вполне прилично. И любой, кто был в их салоне на Алексеевской, понимает, что у них наступил не просто капитализм, а развитой капитализм По поводу интернет-магазина: заказывал один единственный раз - комплектовали долго, недели две. Потом отзвонились: приезжай в салон, заказ готов. Приехал - искали долго, практически всем составом магазина. Не нашли. В офис, где комплектовали, не дозвонились: магазин на выходных работает, а офис - нет. Вернулся не солоно хлебавши. Звоню в понедельник в офис - наша вина, говорят: отзвонились, а переправить в магазин забыли. Через пару дней съездил, забрал. Моральные потери не возместили) С тех пор езжу раз в три месяца, покупаю вышедшие новинки непосредственно в магазине.
  6. Ну если бы из чугуна марки вырубали - то энто да, менять бы часто пришлось В любом случае, почему нельзя было поменять на точно такой же?
  7. Коллеги, спасибо за разъяснения! Хотя немало удивляет тот факт, что потребовалось менять форму зубцовки именно сейчас. Ведь при существующих высоких потребностях в стандартных марках станок с 2009 года включали, скорее всего, неоднократно. Когда появился повторный выпуск пятого стандарта (животные), со стороны ИТЦ "Марка" хотя бы было пояснение, что поменяли способ нанесения иридисцентной полосы для повышения защиты марок, а тут взяли - и поменяли форму вырубки. Зачем, непонятно
  8. Ну, очень сложно сравнивать оттенки, когда марки сфотографированы при разном освещении Да, просечка действительно разная. Это единственное отличие?
  9. Качество фотографий на их сайте отличается, и существенно, это факт Что затрудняет поиск отличий в марках. Единственное отличие, которое мне видится - это фактический размер самой марки - на старом выпуске рамка больше.
  10. Уважаемые коллеги! Помогите разобраться! 24 января 2014 ИТЦ "Марка" объявило о выпуске шестого стандарта в новой форме. 12 самоклеющихся марок с изображением кремлей номиналом от 1 рубля до 25 рублей. Рисунок марок и их ТТХ на первый взгляд ничем не отличаются от аналогичных марок, выпущенных в 2009 году (номера по стандарному каталогу 1360-1371). Единственное отличие нового выпуска - отсутствие на марочном листе двух марок, номиналом 50 и 100 рублей. Если новые марки ничем не отличаются от старых, почему в каталоге им присвоены номера с индексом i, т.е. обозначены как разновидности? С каких пор форма выпуска марок влияет на их каталожный номер??
  11. Никакого размежевания не будет: почтовыми марками считаются те, которые выпущены официальным эмитентом для нужд оплаты почтовых услуг. Поступали они в почтовые отделения или нет - никого и никогда этот вопрос волновать не будет: в почтовых отделениях работники клеят свои любимые "кремли" и "зверей", берут за эту услугу ("наклейка марок") 5 рублей 90 копеек и знать не знают о 1777 выпущенных к настоящему времени марках современной России. И спрос на марки, занесенные в официальные каталоги (в частности, каталог ИТЦ "Марка") будет всегда. В том числе по нехилым ценам. За примерами далеко ходить не надо: надпечатка 2012 года на марках 2008 года "победа в ЧМ по хоккею", надпечатка на блоках 2012 года "олимпиада в Лондоне" и т.п.
  12. Как успехи у юного филателиста? Не забросил еще коллекционирование? Если тема по-прежнему актуальна - могу выслать небольшую новую партию
  13. Хорошо, возможно мое предложение труднореализуемо целиком. Но ведь можно к правилам, вывешенным в продажной ветке добавить небольшие, но полезные замечания для новичков? Кроме того, можно стимулировать их жизнедеятельность в продажной ветке: хочешь выставить на аукционе? Пожалуйста, установи Стартовую цену, шаг, блиц. Не знаешь что это значит? Сходи в соответствующую ветку, почитай. Не знаешь какой установить старт и блиц? Сходи в раздел "идентификация"
  14. Похоже, что еще один аукцион, в котором я участвовал, закончился ничем https://forum.philatelie.net/index.php?showt...amp;#entry57163 В связи с этим считаю нужным высказаться. Пускай даже без особых надежд быть выслушанным и понятым. Основной тезис: менять что-то в продажной ветке надо. Предложенные пути решения к настоящему времени сводятся к следующему: надо ужесточить требования к пользователям, выставляющим лоты на торги. Привязка при этом может быть к разным критериям: рейтингу, числу сообщений, периоду со дня регистрации. Мне это видится вполне разумным только в том случае (особенно это касается рейтинга), когда речь идет о более-менее постоянных продавцах, более-менее ориентирующихся в ценах. Однако на деле ситуация иная: "кидки" производятся пользователями, которые хотят единоразово продать некий товар, в ценах на который они не понимают ровным счетом ничего, но при этом общий уровень цен в магазинах они представляют и предложенную (причем вполне адекватную) конечную цену на аукционе воспринимают как "всеобщий заговор филателюг с целью выманить их бесценную коллекцию за гроши". Никакими рейтингами и прочими драконовскими правилами (особенно забавно было читать про 100 постов) с такими потенциальными продавцами бороться нельзя. Точнее, можно: они просто не будут выставлять здесь свои лоты и в лучшем случае пристроят свой товар где-то еще, либо просто выкинут его рано или поздно за ненадобностью (ибо связываться неохота из-за 100 рублей). Кому от этого польза - мне не известно. Понятно, что "филателюгам" до такого материала нет дела, но ведь видно, что некоторый интерес среди новичков есть. В связи с этим у меня есть следующее предложение: в разделе "Продажа" создать специальный раздел "Для новичков". Пусть в нем будут очень простые правила: можно выставлять любые марки, но перед выставлением на продажу необходимо выставить лот в обязательном порядке на предпродажную оценку (сейчас, по-существу предпродажная оценка осуществляется в продажной ветке) и если продавец к концу оценки (пускай она будет длиться неделю или даже меньше - для особо нетерпеливых) все еще хочет продать свой товар, то он смело может создавать продажную ветку и выставлять свой лот с определенного старта. Все "кидки" после этого с высокой вероятностью пропадут, ибо тот кто не захочет связываться с продажей за "100 рублей" просто не будет выставлять "свою прелесть" на продажу. Кроме того, имеет смысл повесить в этом разделе ветку "для чайников", где прописать: 1. Простейшие аукционные термины и правила: блиц, антиснайпер, время жизни аукциона. 2. Способы оплаты выигранных лотов. Не все сталкивались до этого с почтовыми переводами, "CONTACT-ом", "Яндекс-деньгами" и прочими заморочками. 3. Приблизительные расценки на пересылку. Условно, письмо до 100 грамм - 50 рублей, бандероль до полкило - 150 рублей и т.д. Иначе мы так и будем иметь в продажной ветке объявления типа (цитирую) И "кидки" после окончания аукциона. P.S.Кстати, почему всем по умолчанию рекомендовано ставить время окончания аукциона через месяц? Вся активность в ветке происходит в первую неделю, потом ветка медленно опускается на дно раздела и в последние несколько минут до окончания опять происходит оживление. По-моему, продавец сам вправе устанавливать правила для своего аукциона.
  15. Ну и что вы хотели этим сказать, любезнейший?
×
×
  • Создать...