Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


помогите разобраться


qwer

Рекомендуемые сообщения

В почте РОПИТ не разбираюсь. Имеется открытка без марки. Гашение как исходящее, так и входящее, так же небольшой штемпель цифровой в углу.

Хотелось бы понять почему открытка без марки и дошла. Должны ли были клеить марку? Как часто такие открытки встречаются? Продавать не планирую интересуюсь для себя.

post-8862-1448140432_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз доплата не наложена, значит, марка была, где-то на худож. стороне, но её сняли.

Поищите, должны остаться следы от клея и/или штемпеля ( скорее всего в левом верхнем углу ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз доплата не наложена, значит, марка была, где-то на худож. стороне, но её сняли.

Поищите, должны остаться следы от клея и/или штемпеля ( скорее всего в левом верхнем углу ).

 

По центру вверху на лицевой стороне открытки четко видны следы смытого отпечатка гашения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По центру вверху на лицевой стороне открытки четко видны следы смытого отпечатка гашения

Это след брюссельского штемпеля прибытия .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лицевой сторое следов марки не обнаруженно. Или аккуратно смыли или не было вовсе..

 

Я бы попробовал прочитать текст письма, возможно чем-то это поможет. На сколько видно, отправитель сам был из Хелуана (Египет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Я бы попробовал прочитать текст письма, возможно чем-то это поможет. На сколько видно, отправитель сам был из Хелуана (Египет)

Нет, он пишет, что сегодня должен срочно уехать из Константинополя в Египет и будет жить в Хелуане рядом с Каиром. Поэтому и штемпель константинопольский. По датам, вроде бы, все нормально. Интересно, что же с маркой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что же с маркой?