Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Спецгашение "День рождения фюрера"


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Подскажите пожалуйста по подлинности гашения.

post-14251-1448389702.jpg

 

Покупал данный предмет (по факту это просто лист бумаги с наклеенной маркой и гашением) через Интернет.

При получении смутила бумага - белая, плотная и глянцевая (на фото виден отблеск, изображение штемпеля несколько расплывается от этого). Отсюда возник вопрос о подлинности предмета. Была вообще в те времена подобная бумага?

Понимаю, что передать свои органолептические ощущения не могу в письменном виде. Но может быть по штемпелю можно приговор вынести?

 

P.S. в теме я новичок, поэтому вопрос возможно задаю глупый :-)

С уважением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При получении смутила бумага - белая, плотная и глянцевая...Отсюда возник вопрос о подлинности предмета. Была вообще в те времена подобная бумага?

Бумага была любая. Причем часто намного лучшего качества, чем сегодня

( как и многие другие вещи, которые тогда делали на совесть и на века ).

А в XIX в. бумага была еще лучше.

Спецгашение копеечное, какой смысл его подделывать ?

И зачем вообще было покупать его на куске бумаги, когда можно за небольшие

деньги найти красивый конверт, и даже прошедший почту ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Подскажите пожалуйста по подлинности гашения.

Понимаю, что передать свои органолептические ощущения не могу в письменном виде. Но может быть по штемпелю можно приговор вынести?

Гашение довольно-таки рядовое, ГГ - Краков, столица. Действительно, такое СГ лучше взять на конверте, а не на листе или вырезке. :blum1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что это гашение рядовое и недорогое. Но чем чёрт не шутит - может и такое фуфлят нынче, ведь "10 старушек - рупь". Бумаги тех лет как на этом листе я не видел до этого. Отсюда и вопросы.