Усталый путник Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 (изменено) Проблемы с Бельгийским продавцом. Купил 22 сентября лот у Бельгийского продавца 24 сентября он его отправил с трекинг номером. 6 октября я его получил. 28 сентября купил у того же прода второй и лот. Пришлось заказную почту оплачивать два раза. И вот второго письма нет. Нажимаю на трекинг номер, оказывается и уже получил и второе письмо. Причем трекинг номер такой же как у первого отправления. Т.е. прод отправил мне письмо со вторым лотом (24 сентября) вместе с первым лотом раньше, чем закончился аукцион по второму лоту (28 сентября). После долгой переписки, прод вроде как признал свою ошибку. Обещал отправить. Надо ли мне ждать второго письма или сразу открывать диспут, ведь по данным Мой еБей, я же все получил? Модератор, похоже тему воткну не туда, перенесите в Филателистические аукционы Изменено 13 октября, 2019 пользователем Усталый путник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS37 Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Если получили новый трек то можно перестраховаться и открыть диспут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.