Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


StampCAT - каталогизатор и менеджер коллекций марок


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Уважаемые специалисты и старожилы форума, я новичок и обращаюсь к Вам за помощью.

У меня есть небольшая коллекция с детских времен. Недавно достал ее с полки и заново заболел. Скачал Каталог Загорского, каталог Скотта (в планах Михель). Просмотр и чтение каталогов дало пищу к размышлению. Решил заново систематизировать свои марки. Увидел, что в некоторых сериях нехватает марок и кучу разных вещей (недостающие марки по теме). Решил завести программку-каталог.

Скачал StampCAT. Она конечно на английском языке, но в интерфейсе разобраться можно. Сложнее с полями. Многие названия для меня непонятны

 

http://s002.radikal.ru/i198/1002/cb/6b4e0c10b643.jpg

 

Подскажите какую информацию сюда заполнять:

 

1. Country - страна выпуска

2. Catalog No - здесь нужно писать номер по каталогу. Зачем три поля и номер из какого каталога вносить (думаю, что того каталога который я укажу далее)?

3. Face Value - это описание марки? А где вносить название серии?

4. Issued - дата выпуска марки?

5. Design - художник

6. Topic - это выбор темы из выпадающего списка

7. Location - по идее там должен быть выпадающий список, который я должен сам заполнить. Но что это вообще?

8. Code - не знаю что это

9. Status - дан список статусов (own - в собственности, want - разыскиваю, For sale - на продажу, reference - не понял что это типа ссылка или рекомендация)

10. Data acquired - дата приобретения

11. Catalog - выпадающее меню со списком каталогов. Я например добавил туда имеющейся у меня каталог Загорского