Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане!я начинающий коллекционер,к сожалению в моем городе я незнаю людей кто бы собирал марки,и на почте продают только стандартные марки,и прошу вас у кого есть ненужные ,не представляющие для вас ценность марки прислать мне по адресу 393190 тамбовская область,г.котовск,ул.октябрьская дом 41 кв 18 матюкову игорю. В свою очередь,в качестве оплаты за пересылку и марки,могу ложить вам деньги на телефон или же другими способами оплаты:) или ж пишите какие материалы вас интересуют-буду искать для вас!за ранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Здравствуйте форумчане!я начинающий коллекционер,к сожалению в моем городе я незнаю людей кто бы собирал марки,и на почте продают только стандартные марки,и прошу вас у кого есть ненужные ,не представляющие для вас ценность марки прислать мне по адресу 393190 тамбовская область,г.котовск,ул.октябрьская дом 41 кв 18 матюкову игорю. В свою очередь,в качестве оплаты за пересылку и марки,могу ложить вам деньги на телефон или же другими способами оплаты:) или ж пишите какие материалы вас интересуют-буду искать для вас!за ранее спасибо.

кремли и животные 2008 интересуют?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
кремли и животные 2008 интересуют?

Здравствуйте!Я коллекционирую животных.Не могли бы вы мне их выслать?

Могу за конверт заплатить.Например на телефон деньги кинуть.Или через киви кошелек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Я коллекционирую животных.Не могли бы вы мне их выслать?

Могу за конверт заплатить.Например на телефон деньги кинуть.Или через киви кошелек.

 

 

Любых животных или что-то конкретное?

 

Могу кое что выслать (только МNH) – безвозмездно.

Изменено пользователем ИконниК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любых животных или что-то конкретное?