altair Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Прошла информация о выпуске (план выпуска марок 2013 г., позиция 26, на 08.07.2013, <noindex>http://www.rusmarka.ru/plans/planmarka.aspx)</noindex> буклета к многолетней серии "Гербы субъектов и городов Российской Федерации". Но? первые два блока этой серии должны быть выпущены в этом, 2012 году (план выпуска марок 2012 г., позиция ? сам чёрт ногу сломает, какая это позиция - 54, на 28.09.2012). По наперёдзаданной логике ? эти блоки (2012 г.) тоже будут (?) в буклете. (Опускаю прозвучавшие в интервью Адибекова о перспективах 2012 года на страницах "Филателии" намёки и экивоки по поводу привлечения к созданию российских почтовых марок иностранных художников и использования более прогрессивных технологий. Всё, что ни делается ? к лучшему (по крайней мере грамматических ошибок поубавится)?) ?Будет ли это один буклет, где под одной обложкой будут несколько ?городов + странички с описанием? Будут ли это (в данном случае) два разных буклета (а в перспективе лет за 40 выйдут почти 90 буклетов)? [И ведь был прецедент (2003 год), когда в буклете "Монастыри" объединены марки 2002 и 2003 гг.] Кто владеет более подробной информацией? _____________ Резкий отказ от больших марочных листов (мировая тенденция, однако) в пользу выпусков малоформатных листов и блоков очевиден. [Затрагиваемоя тема (широкая и многоплановая, касающаяся судеб как самой почты, так и сопровождающей её "культурной оболочки") далеко выходит за рамки только лишь одного сообщения на форуме.] И насколько явная тенденция в пользу "сувениризации" почтовых выпусков (опять же, с тенденцией не поспоришь)? Вот и выпуск, посвящённый САММИТ Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества во Владивостоке (АТЭС), от 31.08.2012 тоже будет увенчан буклетом? (Именно в связи с этим буклетом, где размер марки: 65 х 32,5 мм, существует огромная вероятность, что перфорация в буклете и в листе малого формата будет разная ? посмотрите последние серии "Оружие Победы"). Эта сувениризация и раньше наблюдалась (началась она, кстати, не сегодня, и даже не вчера; и в этой канве необходимо рассматривать попытки, пусть неумелые, неграмотные с точки зрения маркетинга ? я про "медведевский", "путинский" и "гагаринский" листы, футбольную (2010 г.) надпечатку). А теперь она (сувениризация) приобретает более человеческое (человечное) лицо? Вспомним аналогичную ситуацию - 1980-е годы (до 1989 г.), когда в то время редкие (по факту выпуска, да и по тиражу) малые листы почты СССР доставались только избранным человекам (точнее - оказавшимся около человекам). А теперь : бери эти малые листы ? да никто уже не хочет, наелись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.