Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


авиапочта СССР


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Возможно, вопрос наивный, но я начинающий, потому прошу не гневаться. Пытался найти, но не удалось, каталог или статьи по маркам авиапочты СССР. Они есть? Буду чрезвычайно признателен за выходные данные.

И совсем уж наивный вопрос - почему серии "Дирижаблестроение", или "День авиации", или "5 в 4" часто (но невсегда) относят к маркам авиапочты? По недоразумению?

 

Спасибо, с уважением, ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Возможно, вопрос наивный, но я начинающий, потому прошу не гневаться. Пытался найти, но не удалось, каталог или статьи по маркам авиапочты СССР. Они есть? Буду чрезвычайно признателен за выходные данные.

И совсем уж наивный вопрос - почему серии "Дирижаблестроение", или "День авиации", или "5 в 4" часто (но невсегда) относят к маркам авиапочты? По недоразумению?

 

Спасибо, с уважением, ДК.

 

статей по авиапочте , очень много, тут вам гугла в помощь, ну например вот маленький <noindex>пример</noindex>. Каталога по авиапочте СССР я не встречал, может чего и не знаю. 5 в 4 , эта серия специально была сделана под прилет Графа Цепеллин в Москву в 30 году, согласитесь что все равно это авиапочта не смотря на то что письма увезли на дирижабле а не на самолете))

 

Следует отметить, что этот полет мог и не состояться, т.к. одним из условий командира LZ-127 Гуго Экнера было условие выпуска в СССР специальных марок. Таким образом Г.Экнер поддерживал интерес к дорогой дирижабельной почте, значительная часть доходов от перевозки писем шла в его фонд. Почте СССР пришлось выполнить его условие, доработав готовую к выпуску серию "Пятилетку в 4 года". Так в серии на фоне промышленного пейзажа появилось изображение дирижабля.

 

второй раз Граф прилетал к нам в СССР что бы отвести почту на ледокол Малыгин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты