Copperfield Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Здравствуйте всем! Возможно, вопрос наивный, но я начинающий, потому прошу не гневаться. Пытался найти, но не удалось, каталог или статьи по маркам авиапочты СССР. Они есть? Буду чрезвычайно признателен за выходные данные. И совсем уж наивный вопрос - почему серии "Дирижаблестроение", или "День авиации", или "5 в 4" часто (но невсегда) относят к маркам авиапочты? По недоразумению? Спасибо, с уважением, ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssss.ua Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Здравствуйте всем! Возможно, вопрос наивный, но я начинающий, потому прошу не гневаться. Пытался найти, но не удалось, каталог или статьи по маркам авиапочты СССР. Они есть? Буду чрезвычайно признателен за выходные данные. И совсем уж наивный вопрос - почему серии "Дирижаблестроение", или "День авиации", или "5 в 4" часто (но невсегда) относят к маркам авиапочты? По недоразумению? Спасибо, с уважением, ДК. статей по авиапочте , очень много, тут вам гугла в помощь, ну например вот маленький <noindex>пример</noindex>. Каталога по авиапочте СССР я не встречал, может чего и не знаю. 5 в 4 , эта серия специально была сделана под прилет Графа Цепеллин в Москву в 30 году, согласитесь что все равно это авиапочта не смотря на то что письма увезли на дирижабле а не на самолете)) Следует отметить, что этот полет мог и не состояться, т.к. одним из условий командира LZ-127 Гуго Экнера было условие выпуска в СССР специальных марок. Таким образом Г.Экнер поддерживал интерес к дорогой дирижабельной почте, значительная часть доходов от перевозки писем шла в его фонд. Почте СССР пришлось выполнить его условие, доработав готовую к выпуску серию "Пятилетку в 4 года". Так в серии на фоне промышленного пейзажа появилось изображение дирижабля. второй раз Граф прилетал к нам в СССР что бы отвести почту на ледокол Малыгин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copperfield Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Всё-таки на марках СССР, которыми франкировалась почта, доставляемая на дирижаблях, была надпись "Воздушная почта". Здесь же - просто "Почта СССР". Понятно, что воздушную почту надо включать в коллекцию, думаю, и спешную тоже, а вот "5 в 4" - не знаю... Терзают смутные сомнения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercury Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Всё-таки на марках СССР, которыми франкировалась почта, доставляемая на дирижаблях, была надпись "Воздушная почта". Здесь же - просто "Почта СССР". Понятно, что воздушную почту надо включать в коллекцию, думаю, и спешную тоже, а вот "5 в 4" - не знаю... Терзают смутные сомнения... Так далеко не на всех марках авиопочты написано что они авио.А что брать в коллекцию вам решать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copperfield Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Так далеко не на всех марках авиопочты написано что они авио.А что брать в коллекцию вам решать. Мне кажется, если на марке не указано, что она франкирует авиапочту, то соответственное авиапочтовой считать её нельзя. С другой стороны, авиа почту в СССР франкировали любыми марками, до тарифа. Интересно, зачем тогда выпускали специальные авиапочтовые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.