Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Благотворительная марка Великобритании.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем. Я новичок в форуме, хотел бы с вашей помощю разобратся. У меня есть марка, то что я знаю про ние это то что такие марки были выпущены в 1914 или 15 г в Великобритании. Это марки- портреты личностей всего мира, доходы от них уходили на содержание семей военных ПМВ. Заранее спасибо

post-10538-1364483406.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть марка, то что я знаю про ние это то что такие марки были выпущены в 1914 или 15 г в Великобритании. Это марки- портреты личностей всего мира, доходы от них уходили на содержание семей военных ПМВ. Заранее спасибо

 

Всё точно, доходы уходили на (цитата) For disabled soldiers and sailors. Был такой "Lord Roberts Memorial Fund Stamp Album", туда они и наклеивались. Сканы страниц с марками здесь

<noindex>http://www.thegomc.com/cgi-bin/forum/YaBB.pl?num=1325155042</noindex>

 

На ебее британском от 0,99 фунта за марку. Что-то ещё?

Изменено пользователем MachinHead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто думал раз нигде их не видно, то что-то весят.

 

Нигде не видно потому что это не почтовые :) По аналогии - помнится, у сына был альбом, в который надо было наклеивать стикеры с черепашками-ниндзя. Это приблизительно то же самое, только прибыль шла не в карман издателю, а на благое дело. Впрочем, коллекционеры стикеров тоже есть :) Может к ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку