Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


СтарыйБОМЖ

Форумчане
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Profile Information

  • Location
    Горловка, Украина
  1. Торговля нужна. Что такое коллекционирование? Поиск, приобретение, изучение, обсуждение и пр. предметов коллекционирования. Если убрать торговлю, на форуме исчезнет начальное звено коллекционирования - пополнение коллекции. Т.е. искать и покуть на одном ресурсе, а обсуждать здесь??? Может и так, но как-то однобоко получается. Форум, на мой взгляд получится неполноценным. Надежность сделок, недопущение мошенников к продажам - это другой вопрос. Вопрос сложный. Как его решить? Не знаю.
  2. Насколько я могу судить - одинаковый. На левой марке немного желтее - повидимому за счет цвета бумаги.
  3. Проверил - зубцовка одинаковая
  4. 1. Разница в размере на 1 зуб по вертикали. Проверял обычной линейкой - расстояние между внутренними краями отверствий левой марки около 24,2 мм, правой около 23,5 мм (грубо). Хотя может и шаг зубцовки разный - нет сейчас норм зубцемера - проверить. Размер рисунка одинаков. 2. Марки были куплены примерно в одно время, в середине 70-х годов с разницей думаю в 1 год, может и больше (точно не помню). 3. Лежали в одном кляссере, на одной странице, только на разных полосках. А вот когда переложил на одну полоску - заметил разницу
  5. СтарыйБОМЖ

    Марки США

    Вот случано у себя обнаружил. Правая сцепка меньше по высоте (горизонтальный размер одинаков) и на более белой бумаге. Кто-то может сказать, - это обычное явление для марок США или нет? В Скотте и в Михеле ничего об этом не нашел. Или это только мы по таким "мелочам" заморачиваемся?
  6. Я просто высказал свое отношение к таким вещам с автографами. Для кого-то они может и 1000 баксов стоят, а для меня любая вещь реально прошедшая почту с соответствующими датами на штемпелях и побывавшая в соответствующих событию местах, гораздо ценнее любых автографов. Писали на форуме как-то о конвертах с автографами американских космонавтов, которые можно купить где-то там у них. Есть у меня что-то такое (1 или 2 не помню даже, вроде-бы Аполон-11 1969 года), не считаю это чем-то более ценным чем обычный КПД или СГ такого-же уровня. Покупал как обычные гашения и платил как за обычные гашения.
  7. Не знаю как относится к таким вещам основная масса филателистов-"космонавтов", выскажу только свое мнение: Такие конверты/карточки/открытки и пр. с автографами мне практически безразличны. Максимум что я заплатил-бы за такое - 2 цены точно такого-же конверта без автографа (если сам конверт копеечный), е если дорогой - ну накинул-бы маленько (1, максимум 2 бакса). Думаю, что реально большим спросом такие вещи должны пользоваться не в среде филателистов, а тех кто именно автографы и собирает.
  8. Хотя и являюсь филателистом со стажем, никогда не считал себя продвинутым филателистом, а потому хотелось-бы узнать мнение коллег по увлечению относительно вот этих конвертов. С детских лет увлекался космической тематикой и у меня, конечно многое есть, но эти конверты считаю одними из изюминок своей коллекции. Может я не прав? Что скажете?1Untitled0.pdf 2Untitled0.pdf 7Untitled0.pdf 8Untitled0.pdf
  9. Издеваетесь над ребенком Он-то и вправду думает, что обладает НЕСМЕТНЫМ СОКРОВИЩЕМ. А Вы........
  10. Ей-ей - нет. Себе конверты смотрел, наткнулся, вспомнил, что видел здесь - искали. Написал. Если реклама - удалите скорее.
  11. Вот, <noindex>http://www.stampost.com/?id=1203</noindex> на ауке видел, но прошедший почту и цена на мой взгляд неадекватная - 12 000 RR
  12. У меня как раз ГДРовские клеммташи на бумажной основе - запасы еще с тех времен. Клеммташи на мой взляд очень шорошие. Те пластиковые, которые я видел когда-то, мне не понравились. Да, для них единственно возможный вариант избежать выпадения марки из клеммташа при листании альбома - склеивание подложки с пленкой, но в этом случае поле получается широким - некрасиво, да и мороки со склеиванием на мой взглян намного больше, чем в моем случае. Тот тип клеммташа который Вы показали на иллюстрации на мой взгляд достаточно удобен, при условии конечно, что можно подобрать размер.
  13. Резаком никогда не пользовался. Предполагаю, что гораздо удобнее, чем нож с линейкой, но насколько я понимаю, резаком невозможно выполнить обрезку так, чтобы пленку можно было потом загнуть под подложку. Если есть такие продвинутые резаки по разумной цене - с удовольствием куплю.
  14. По поводу упаковки марок в клеммташи: На вкус и цвет конечно же товарища нет, но мне не нравятся широкие поля. Делаю так: При упаковке блоков и другого крупноформатного материала: 1. Вкладываю блок в клеммташ и аккууратно, но плотно прижимаю нижнюю часть к месту склеки подложки с пленкой 2. Обрезаю клеммташ (подложку вместе с пленкой) на расстоянии 7 - 10 мм от края блока - по бокам и вверху. 3. Поднимаю пленку, на блок (и подложку под ним) кладу металическую линейку (чистую, периодически обезжириваюмую спиртом) сдвигаю линеку так, чтобы она перекрывала блок и часть подложки, выступающей из-под блока как раз на величину желаемого поля или чуть больше. Торец линейки при этом упирается в место склеки подложки и пленки клеммташа. Плотно прижимаю линеку вниз что-бы не дай бог не сдвинулась и обрезаю подложку ножом (запаковал так не одну тысячу и еще ни одной марки не порезал). Нож канцелярский со сменными лезвиями - острый как бритва, естественно тоже чистый (раньше использовал медицинский скальпель). Проверяю равномерность и желаемую ширину получившегося поля - если необходимо подрезаю еще раз, теперь уже более точно (таким образом при хорошей остроте ножа, остроте зрения и сноровке ширина полей у меня колеблется не более чем на 0,1 мм). Место склейки подложки и пленки по полученной лини среза подложки обрезаю полностью. Аналогично обрезаю вторую сторону и верх. Получается, что подложка клеммташа выступает из-под блока на ширину 1 мм, а пленка на 7 - 10 мм. На верхних углах пленку обрезаю под углом 45 градусов (чтобы при загибе ее под подложку не накладывалась верхняя часть на боковую. При всех операциях обрезки на столе лежит лист ударопрочного пластика толщиной около 5 мм размером чуть больше коврика под мыщку. Этот пластик практичнее любого другого материала - и нож почти не тупится и пластик практически не изнашивается 4. Нижнюю часть обрезаю как раз по месту склейки подложки и пленки. Даже если остается полоска склейки шириной 0,2 мм - она прекрасно деержит пленку (проверено временем - более 20 лет). Клеммташи у меня ГДРовские фирмы ABRIA - немец присылал и клеммташи и кляссера и альбомы и листы для альбомов в обмен на марки. 5. Затем вынимаю блок из клеммташа, переворачиваю клеммташ пленкой вниз и загибаю выступающую за подложку пленку (она осталась с трех сторон, кроме нижней), по месту изгиба провожу несколько раз торцом пинцета - пленка прекрасно загибается и держится в таком положении уже всегда. 6. Отгибаю загнутые края пленки, поднимаю пленку, вкладываю блок и опять загибаю края пленки ( теперь уже не приглаживая пинцетом - она сама хорошо теперь загибается. Все. При наличии опыта на всю процедуру уходит не более 2 минут. Для марок, тоже самое, только с малоформатными марками неохота загибать все три края пленки (размеры маленькие, а пальцы толстые ) - бока обрезаю вместе с пленкой сразу в нужный размер, а верх делаю также как и для блока. При необходимости приклеить клеммташ к листу, марки конечно вынимаю и вкладываю только после полного высыхания клея. Приклеиваю точечно - обычно 4 точки по углам так чтобы было возможно поднять загнутую пленку и опять завернуть ее под подложку. Малоформатные марки (загнута только верхняя часть пленки - бока просто обрезаны) прекрасно держатся и никакой пыли я под пленкой не замечал (лупа х10, только что специально проверил пару десятков марок). Блоки и крупноформатные марки (пленка загнута с трех сторон) вообще практически законсервированы, хотя можно изьять из клеммташа и опять вложить. Испробовал множество вариантов упаковки марок в клеммташи - этот пока считаю наиболее удачным, красивым и безопасным для марок.
  15. В юности активно участвовал в филвыставках от городских до всесоюзной, почти везде получал награды (в основном от бронзовых до серебрянных медалей). Самая большая награда на всесоюзной филвыставке в 1975 году в Ереване - посеребрянная бронзовая медаль и приз министерства просвешения Армении. Некоторый опыт по оформлению и полученным рекомендациям от жюри (то что еще помню и то, что считаю уместным): 1. В тематической коллекции абсолютно неуместны комментарии относительно выходных данных почтовых выпусков. Эти данные уместны и даже обязательны для коллекций хронологических, со всеми возможными подробностиями и иллюстрацией филматериалом: подать как чистый материал (наиболее четко показывает сам выпуск) так и гашения Дату выпуска в обращение предпочтительно проиллюсрировать гашеным материалом (предпочтение отдается цельной вещи) с четко различимой датой и местом гашения, либо КПД прошедшим почту (менее предпочтительны просто гашеные марки, особенное, если не видна дата и место гашения и как крайний случай (для начинающих) КПД СТО) . Ну и естесственно признанные разновидности по печати, бумаге, краске, клише. По разновидностям желательно показать чистый материал и гашения (см. выше). По исследовательским коллекциям (более спецефический раздел хронологических) разговор особый - в зависимости от цели исследования подаются и непризнанные разновидности и фальшивки и пр. и пр. 2. В текстовой части тематической коллекции необходимо освещать то событие, которому посвящена коллекция а филматериал должен это событие иллюстрировать. Изображенное на филматериале и сам филматериал комментируется только в случае необходимости (когда необходимо прокомментировать то, что с первого взляда можно не увидеть). Текст комментария должен составлять не более 25-30 слов, за редким исключением (не более чем 1 раз на 20 листов) - больше. 3. Размещать 1 блок или 1 ЦВ на листе также не чаще чем 1 раз на 20 листов, опять-же если нет возможности более интересно подать материал или если в этом есть явный смысл. 4. Блоки и ЦВ (за редкими исключения) располагают под марками (иначе они "давят" на марки. 5. Черное поле от клеммташа долно быть около 0,5 мм, Максимум 1 мм. Для конвертов и другого крупноформатного материала 1 мм, максимум 2 мм. С более широкими полями филматериал смотрится тяжеловесно и менее привлекательно. 6. Не шаблон, но рекомендации: мелкофоматных марок на листе (не А4, а выставочный лист, практически равен альбомному) 12 - 25 шт, среднеформатных - 8 - 15 шт, крупноформатных - 4 - 8 шт. Или другой ориентир: филматериалом должно быть заполнено около 50% процентов полезного поля листа (то, что внутри рамки). За каждое отступление от рекомендаций жюри снимало от 2 до 10 балов (изначально 100 балов) За качество филматериала (редкости в том, числе) добавляло от 5 до 50 балов (не за каждую марку естесственно, а за насыщенность таким материалом выставочного экспоната в целом). На золотую медаль необходимо было набрать не менее 120 балов. (В цифрах могу и ошибаться - но где-то так). Это то, что вспомнилось от юных лет. Показать свою коллекцию на листах не могу - так как то, что было - разбиралось после каждой выставки и переоформлялось вновь (учитываль замечания, коллекция постоянно пополнялась естественно рос объем и качество материала), а потом и вовсе было упаковано в картонные коробки и пролежало в самых дальних углах 20 лет Без критики, а с желанием помочь и уважением за труд.
×
×
  • Создать...