Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


djester

Форумчане
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о djester

  • День рождения 17.01.1977

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    город-герой Москва
  • Interests
    РСФСР и Гражданская война
  1. Тогда, что бы прояснить для себя вопрос по литографии, хочу задать вопрос к выпуску генерала Врангеля. Как известно, их было несколько. Там тоже были пресловутые литографские камни, которые должны были быть уничтожены, но по какому-то неведомому жребию судьбы попали в Париж и всё в таком духе... Так вот... Зачем было требовать уничтожение, как вы говорите, дорогих средств производства, когда их можно было просто зашлифовать и как минимум продать в любую типографию? Лишняя копейка в бюджет белого движения не повредила бы...
  2. Насколько я знаю, "некий аффтор" достаточное время работая с нац.архивом Республики Беларусь. Так что со знаниями по вопросу должно бы всё в порядке. На счёт фальсификации и прочего - не знаю, свечку не держал. Увы, давно сюда не заглядывал и потерял нить ваших разногласий. Если не сочтёте за труд, киньте ссылку на ветку, где почитать "историю болезни". Особенно фальсификация иллюстраций интересует.
  3. Всё зафиксировано в приложении к журналу «Филателия», 2009, № 7. Собственно, как и в ответах Батиевского (светлая память). Каждый может взять, почитать РУС, Коллекционер (ежегодник) и сам для себя сделать выводы. Благо, достать их не сложно. По поводу камня с вашего позволения изложу собственные измышления. Согласно википедии литографский камень - отшлифованная пластина камня, обычно плотного и однородного известняка, на поверхность которого наносится рисунок тушью, жирным карандашом или с помощью специальной переводной бумаги. Далее поверхность камня протравливается кислотой. В итоге, после повторного нанесения краски на камень, она схватывается там где кислота не коснулась камня. Таким образом воспроизводится рисунок. Подчеркну еще раз: камень - известняк. Со временем кислота, которой протравливался рисунок могла "подьесть" (растворить) мелкие детали клише. За примерно 20 лет между оригинальной печатью и репринтом это вполне могло произойти. Соответственно, этим можно объяснить изчезновение нижнего штриха, состоящего из точек и прочих мелких, но не столь очевидных деталей клише. Не даром, в литографии камни в последствии были заменены на металлические пластины (не конкретно эти камни, а вообще при совершенствовании технологии литографской печати).
  4. Тоже получил такое письмо, причем на русском языке. 100000р - это если аккаунт проверен. если не проверен - ограничение 15000р. Причем, это органичение не только на размер счета, но и на месячный оборот. Добралась гос-дура до интернет-торглвли в России таки. Правда есть у этого процесса и положительные стороны. Раз пайпалка ложится под наших законотворцев, то официальный приход его в Россию с возможностью нормального вывода денег не за горами.
  5. Кстати, в новом 5-м журнале РУС есть статья на данную тему
  6. Scott Classic 2013 есть марка по Армении за номером 145 10р на одной копейке. Цены приводятся для неперевернутой надпечатки: беззубцовая: $1.10 зубцовая: $125.00 Так что Павел наверняка определил фуфловость не по отсутствию вашей марки у Соловьева.
  7. Приложение к журналу Филателия №9, 2010 Почтовая история гражданской войны: выпуск генерала Деникина.
  8. Спец-Михель по России упоминает перфорированные местные выпуски для Ростова-на-Дону, Абакана и Одессы. Но при этом имеется предупреждение, что наверняка можно утверждать о подлинности марок только на почтовых отправлениях.
  9. Есть вот такая карточка. Возник следующий вопрос: Как могло случится, что одна марка с трезубом, а другая без? Вопрос пощу тут по просьбе хозяина этой вещи. К сожалению, более качественные сканы он сможет выложить не раньше понедельника. Но хотелось бы услышать некий предварительный диагноз, на сколько это возможно в принципе? На сколько мне известно, после введения трезубов марки без оных были запрещены к франкировке.
  10. Ну теперь практически твердо уверен, что фальш
  11. А хоть того времени (в плане известная) или современная подделка?
  12. Попалась вот такая надпечатка. У Чучина не нашел, нашел у Барефота и Холла, но... Смущает 2 вещи: отсутствие точки после левой р и наличие перфорации. Вот, что говорит по поводу надпечатки каталог:
×
×
  • Создать...