Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.

Железнодорожный транспорт СССР


Рекомендуемые сообщения

Прежде чем, фоткать и мучится с выставлением здесь, посмотрел на Авито, все еще висит и фото тоже.

 

На разных ресурсах стоимость около 2000 руб

 

<noindex>Книга на Авито</noindex>

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а почему в каталогах нет? :)

В тех каталогах, где они должны быть - они есть.

А там, где не надо, их и нет.

Смотрите на мир марок шире - они выпускались не только

для франкировки ПО, но и много для чего еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех каталогах, где они должны быть - они есть.

А там, где не надо, их и нет.

Смотрите на мир марок шире - они выпускались не только

для франкировки ПО, но и много для чего еще.

 

Спасибо, вы победили новичка:))

Вроде бы ничего не сказали, но получилось хорошо:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ненадо думать что в коллекции будут только марки и другой фил. материал только России и СССР. Вот блок GUYANA: на второй марке украинский дизель на российской железной дороге:

post-11992-1425504331_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на зарубежку, может, позже переключусь) просто пока финансов не хватает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
на зарубежку, может, позже переключусь) просто пока финансов не хватает)

Я тоже поездами увлекаюсь,спасибо за это моей профессии.Собрал все по поездам СССР,современной России-вышло около 2х альбомов.Так же собираю метро и все около этой темы,включая КПД и КМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно нашел блок поездок, по-моему Германии. 70-х, с поездами, гашеный.

Получил его подарком или довеском уже и не помню. Интересует - могу просто подарить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно нашел блок поездок, по-моему Германии. 70-х, с поездами, гашеный.

Получил его подарком или довеском уже и не помню. Интересует - могу просто подарить?

интересует)) но позже, сейчас даже на пересылку денег нет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос. я Вам вышлю. А Вы в Москве?

г. Аткарск Саратовской области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

7fCKwTji77s.jpg

VORUifU3RpE.jpg

unbyfRYe3bQ.jpg

zNaT3nkflbM.jpg

y8nsuwCoCF8.jpg

масштабное пополнение в теме))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.07.2015 в Литве будет издана марка "Железнодорожный мост в Кретинга (Байорай)". Мост построен в 1892 на речке Тенже. Небыл взорван ни во WWI, ни во WWII, стоит как построен, реставрирован в 1999. Используется по назначению и сегодня. Служил людям во время всей советской оккупации, потому относится и к теме "Железнодорожный транспорт СССР".

Рисунок марки будет примерно таким:

post-11992-1433926569.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служил людям во время всей советской оккупации...

Ну вот зачем это про оккупацию ? Вы же получили статус союзной республики,

даже не какой-то там автономной области, как Тува.

И имели гораздо больше привилегий, чем, например, республики Ср. Азии,

вами управляли свои, местные, из Москвы в ваши внутренние дела особо

не лезли. Это оккупация, по-вашему ? Да вы жили в сто раз лучше,

чем какие-нибудь арабы в любом британском протекторате, и намного

лучше, чем в среднем по СССР ( бывал в сов. время в Прибалтике, знаю ).

Советская оккупация была в Германии в 1945-49, там совсем другой режим был.

А вас оккупировли немцы в 1941-44 и включили в Reichskomissariat Ostland,

я думаю, вы в курсе, что это такое было, кто там был хозяин и что там творилось.

А сейчас вы до того "независимые", что готовы под амеров лечь и выполнять

все их капризы и бредовые приказы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все перепутано: вместо спасибо за возвращения Клайпеды (или лучше сказать Мемеля) в состав Литовской ССР -- оккупация... Видимо, тот период когда была построена Восточная дорога (Ostbahn), из Тильзита в Клайпеду и немного далее, как раз до Кретинги, когда эта территория входила в состав Восточной Пруссии, оккупацией не называется... Это привычное состояние...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема, romanist, которую Вы выбрали интересная, достаточно много материала.

Но, хочу высказать свое мнение. Вы только начинаете, финансовых средств, как всегда, ограничено.

Так зачем же тратить деньги на фил фантики, такие, показаны в этой теме ранее, как Танзания, Гвиана, хоть там и есть украинский локомотив. Это все используется для выколачивания денег из филателистов и только.

 

Покупайте лучше реже, но эти покупки должнв приносить радость. Да и прислушайтесь к мнению Gallorosso

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот к примеру интересная подборка мировой железнодорожной классики, действительно отличный ориентир: <noindex>http://bigblue1840-1940.blogspot.ru/2015/0...era-stamps.html</noindex>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас понял: на выпадки жертв Московского телевидения отвечать не буду. А обяснить почему этот мост относится к теме "Железнодорожный транспорт СССР" я действительно хотел.

 

как этот мост стал относиться к теме Железнодорожный транспорт СССР легко найти почитав историю Великой Отечественной войны... заодно можно узнать как Вильнюс стал литовским

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем же тратить деньги на фил фантики, такие, показаны в этой теме ранее, как Танзания, Гвиана, хоть там и есть украинский локомотив. Это все используется для выколачивания денег из филателистов и только.

 

Покупайте лучше реже, но эти покупки должны приносить радость.

ну подобный блок у меня пока один, и радость он все-таки принес, красиво же :D

Да и прислушайтесь к мнению Gallorosso
к какому именно? специально пролистал всю тему)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... к какому именно? специально пролистал всю тему)

 

Речь о коллекционировании марок, а не фантиков.

Из другой темы правда сообщение, но общая мысль и тут понятна.

 

ИМХО, лучше собирать персоналки нормальных стран, чем фантики Африки, Карибов

и т.п. байду, которая для почтовых нужд практически не используется.

А еще есть частные почтовые службы, многие из которых выпускают марки в основном

для дела, а не для филателистов ( для немецких есть отдельный Михель ).

Главный принцип: собирайте МАКСИМАЛЬНО НАТУРАЛЬНЫЕ вещи и старайтесь избегать

искусственные, и тогда Ваша коллекция будет радовать вас, а у других не будет вызывать

рвотный рефлекс.

А на выставках всегда приветствуются настоящие материалы, веселые картинки там

тоже не любят. Так что персоналки там вполне приемлемы.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о коллекционировании марок, а не фантиков.

Из другой темы правда сообщение, но общая мысль и тут понятна.

ок... буду осмотрительнее) но что уже есть, все же оставлю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
вот к примеру интересная подборка мировой железнодорожной классики, действительно отличный ориентир: <noindex>http://bigblue1840-1940.blogspot.ru/2015/0...era-stamps.html</noindex>

Классные марки!Многие из них есть на молотке,по весьма демократичным ценам,надо будет приобрести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Простите, что булькнул ..Не был на форуме несколько месяцев.

Еще интересует?

ага)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...