Любитель Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Прежде чем, фоткать и мучится с выставлением здесь, посмотрел на Авито, все еще висит и фото тоже. На разных ресурсах стоимость около 2000 руб <noindex>Книга на Авито</noindex> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 ...а почему в каталогах нет? В тех каталогах, где они должны быть - они есть. А там, где не надо, их и нет. Смотрите на мир марок шире - они выпускались не только для франкировки ПО, но и много для чего еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 В тех каталогах, где они должны быть - они есть. А там, где не надо, их и нет. Смотрите на мир марок шире - они выпускались не только для франкировки ПО, но и много для чего еще. Спасибо, вы победили новичка) Вроде бы ничего не сказали, но получилось хорошо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричардас Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 И ненадо думать что в коллекции будут только марки и другой фил. материал только России и СССР. Вот блок GUYANA: на второй марке украинский дизель на российской железной дороге: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radist Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Локомотивостроение на почтовых миниатюрах Украины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanist Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 на зарубежку, может, позже переключусь) просто пока финансов не хватает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 на зарубежку, может, позже переключусь) просто пока финансов не хватает) Я тоже поездами увлекаюсь,спасибо за это моей профессии.Собрал все по поездам СССР,современной России-вышло около 2х альбомов.Так же собираю метро и все около этой темы,включая КПД и КМ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Случайно нашел блок поездок, по-моему Германии. 70-х, с поездами, гашеный. Получил его подарком или довеском уже и не помню. Интересует - могу просто подарить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanist Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Случайно нашел блок поездок, по-моему Германии. 70-х, с поездами, гашеный. Получил его подарком или довеском уже и не помню. Интересует - могу просто подарить? интересует)) но позже, сейчас даже на пересылку денег нет(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 интересует)) но позже, сейчас даже на пересылку денег нет(( Да не вопрос. я Вам вышлю. А Вы в Москве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanist Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Да не вопрос. я Вам вышлю. А Вы в Москве? г. Аткарск Саратовской области Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanist Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 масштабное пополнение в теме)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричардас Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 04.07.2015 в Литве будет издана марка "Железнодорожный мост в Кретинга (Байорай)". Мост построен в 1892 на речке Тенже. Небыл взорван ни во WWI, ни во WWII, стоит как построен, реставрирован в 1999. Используется по назначению и сегодня. Служил людям во время всей советской оккупации, потому относится и к теме "Железнодорожный транспорт СССР". Рисунок марки будет примерно таким: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Служил людям во время всей советской оккупации... Ну вот зачем это про оккупацию ? Вы же получили статус союзной республики, даже не какой-то там автономной области, как Тува. И имели гораздо больше привилегий, чем, например, республики Ср. Азии, вами управляли свои, местные, из Москвы в ваши внутренние дела особо не лезли. Это оккупация, по-вашему ? Да вы жили в сто раз лучше, чем какие-нибудь арабы в любом британском протекторате, и намного лучше, чем в среднем по СССР ( бывал в сов. время в Прибалтике, знаю ). Советская оккупация была в Германии в 1945-49, там совсем другой режим был. А вас оккупировли немцы в 1941-44 и включили в Reichskomissariat Ostland, я думаю, вы в курсе, что это такое было, кто там был хозяин и что там творилось. А сейчас вы до того "независимые", что готовы под амеров лечь и выполнять все их капризы и бредовые приказы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petro Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Служил людям во время всей советской оккупации. Не провоцируйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильич Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Все перепутано: вместо спасибо за возвращения Клайпеды (или лучше сказать Мемеля) в состав Литовской ССР -- оккупация... Видимо, тот период когда была построена Восточная дорога (Ostbahn), из Тильзита в Клайпеду и немного далее, как раз до Кретинги, когда эта территория входила в состав Восточной Пруссии, оккупацией не называется... Это привычное состояние... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Усталый путник Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Тема, romanist, которую Вы выбрали интересная, достаточно много материала. Но, хочу высказать свое мнение. Вы только начинаете, финансовых средств, как всегда, ограничено. Так зачем же тратить деньги на фил фантики, такие, показаны в этой теме ранее, как Танзания, Гвиана, хоть там и есть украинский локомотив. Это все используется для выколачивания денег из филателистов и только. Покупайте лучше реже, но эти покупки должнв приносить радость. Да и прислушайтесь к мнению Gallorosso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильич Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 вот к примеру интересная подборка мировой железнодорожной классики, действительно отличный ориентир: <noindex>http://bigblue1840-1940.blogspot.ru/2015/0...era-stamps.html</noindex> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильич Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Вас понял: на выпадки жертв Московского телевидения отвечать не буду. А обяснить почему этот мост относится к теме "Железнодорожный транспорт СССР" я действительно хотел. как этот мост стал относиться к теме Железнодорожный транспорт СССР легко найти почитав историю Великой Отечественной войны... заодно можно узнать как Вильнюс стал литовским Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanist Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Так зачем же тратить деньги на фил фантики, такие, показаны в этой теме ранее, как Танзания, Гвиана, хоть там и есть украинский локомотив. Это все используется для выколачивания денег из филателистов и только. Покупайте лучше реже, но эти покупки должны приносить радость.ну подобный блок у меня пока один, и радость он все-таки принес, красиво же Да и прислушайтесь к мнению Gallorossoк какому именно? специально пролистал всю тему) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radist Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 ... к какому именно? специально пролистал всю тему) Речь о коллекционировании марок, а не фантиков. Из другой темы правда сообщение, но общая мысль и тут понятна. ИМХО, лучше собирать персоналки нормальных стран, чем фантики Африки, Карибов и т.п. байду, которая для почтовых нужд практически не используется. А еще есть частные почтовые службы, многие из которых выпускают марки в основном для дела, а не для филателистов ( для немецких есть отдельный Михель ). Главный принцип: собирайте МАКСИМАЛЬНО НАТУРАЛЬНЫЕ вещи и старайтесь избегать искусственные, и тогда Ваша коллекция будет радовать вас, а у других не будет вызывать рвотный рефлекс. А на выставках всегда приветствуются настоящие материалы, веселые картинки там тоже не любят. Так что персоналки там вполне приемлемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanist Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Речь о коллекционировании марок, а не фантиков. Из другой темы правда сообщение, но общая мысль и тут понятна. ок... буду осмотрительнее) но что уже есть, все же оставлю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gubochlep Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 вот к примеру интересная подборка мировой железнодорожной классики, действительно отличный ориентир: <noindex>http://bigblue1840-1940.blogspot.ru/2015/0...era-stamps.html</noindex> Классные марки!Многие из них есть на молотке,по весьма демократичным ценам,надо будет приобрести) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 г. Аткарск Саратовской области Простите, что булькнул ..Не был на форуме несколько месяцев. Еще интересует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanist Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Простите, что булькнул ..Не был на форуме несколько месяцев. Еще интересует? ага) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.