Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


А сколько времени Вы ждете счета на Ибее?


Рекомендуемые сообщения

Выиграл пару лотов у английского продавца с невысоким рейтингом. Уже трижды попросил выставить счет на чистейшем английском. Просил регистрируемое письмо и комбинированную доставку. Жду уже с воскресенья, трижды повторил письмо, толку 0. Как полагается себя вести - платить по факту - за обычное письмо с отправкой каждого лота отдельно, ждать дальше или убедить себя, что продавец к сожалению все и не предпринимать вообще никаких действий? Рейтинг у продавца 100% положительный при 66 продажах...

 

PS Сколько раз покупал, первый раз такое. Обычно счет поступал максимум в течении суток...

:scratch_one-s_head:

 

Да, в поддержку ибея вчера этот же вопрос написал, но там похоже тоже все...

Изменено пользователем byron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выиграл пару лотов у английского продавца с невысоким рейтингом. Уже трижды попросил выставить счет на чистейшем английском. Просил регистрируемое письмо и комбинированную доставку. Жду уже с воскресенья, трижды повторил письмо, толку 0. Как полагается себя вести - платить по факту - за обычное письмо с отправкой каждого лота отдельно, ждать дальше или убедить себя, что продавец к сожалению все и не предпринимать вообще никаких действий? Рейтинг у продавца 100% положительный при 66 продажах...

 

PS Сколько раз покупал, первый раз такое. Обычно счет поступал максимум в течении суток...

:scratch_one-s_head:

 

Да, в поддержку ибея вчера этот же вопрос написал, но там похоже тоже все...

а куда спешить?

бывает, если прод куда-то уехал

платить за обычную не стоит, лучше подождать ответа пару недель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда спешить?

бывает, если прод куда-то уехал

платить за обычную не стоит, лучше подождать ответа пару недель...

Павел, принимаю совет с благодарностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас ситуация с точностью наоборот...

 

Купила недорогой лот у одного француза, сразу оплатила через ПэйПал. Проходит день, и вышеупомянутый француз начинает меня закидывать письмами с просьбой оплатить вещь. Я ему на всех доступных мне языках (а их всего 2) объясняю, что, мол, извиняйте, все оплачено. Эта практически ежедневная переписка продолжается почти 2 недели. Причем он мне пишет исключительно на французском, а я ему в ответ на всех известных мне вариациях английского.

 

Спустя две недели до него дошло, что деньги давно у него. Он написал большое письмо с красивыми французскими извинениями и уверениями, что сегодня же все отправит. Вот теперь жду уже вторую неделю почтовое отправление! :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас ситуация с точностью наоборот...

 

Купила недорогой лот у одного француза, сразу оплатила через ПэйПал. Проходит день, и вышеупомянутый француз начинает меня закидывать письмами с просьбой оплатить вещь. Я ему на всех доступных мне языках (а их всего 2) объясняю, что, мол, извиняйте, все оплачено. Эта практически ежедневная переписка продолжается почти 2 недели. Причем он мне пишет исключительно на французском, а я ему в ответ на всех известных мне вариациях английского.

 

Спустя две недели до него дошло, что деньги давно у него. Он написал большое письмо с красивыми французскими извинениями и уверениями, что сегодня же все отправит. Вот теперь жду уже вторую неделю почтовое отправление! :)

 

translate.google.com - считайте, что Вы знаете почти все языки мира.. Очень достойно делает перевод, не то что было раньше.:)))

 

Я теперь пользуюсь им, если продавцы мне начинают писать на своих языках.. (french, german, italian и т.д.)

 

Байрон, есть, кстати, действенный метод, если до сих пор ничего не происходит, напишите - я Вам расскажу

Изменено пользователем Любитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байрон, есть, кстати, действенный метод, если до сих пор ничего не происходит, напишите - я Вам расскажу

 

Если не сложно, и ваш метод легитимный и ликвидный, озвучьте его для широкой общественности...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да метод элементарный... диспут открыть, прод появляется моментально :sarcastic:

но это ж карму портить - это не наш метод... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонила поддержка Ибей, оговорили вопрос. Они продавца еще раз дернут, а дальше уже на мое усмотрение. Если мол не заплатите и вам выставят отрицательный отзыв, мы его по вашей просьбе снимем...

Открывать диспут по такому поводу все же наверно перебор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да метод элементарный... диспут открыть, прод появляется моментально :sarcastic:

но это ж карму портить - это не наш метод... :pardon:

 

Ну, это известный несесер из ридикюля...

Я то, грешным делом, подумал, что у Любителя своё ноу-хау... :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

translate.google.com - считайте, что Вы знаете почти все языки мира.. Очень достойно делает перевод, не то что было раньше.:)))

 

Я теперь пользуюсь им, если продавцы мне начинают писать на своих языках.. (french, german, italian и т.д.)

 

Когда с меня требуют денег, я понимаю это на любых языках без переводчика :)

 

Спасибо, тоже им пользуюсь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда с меня требуют денег, я понимаю это на любых языках без переводчика :)

"Дэньги давай! Дэньги... "

О Бендер. :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это известный несесер из ридикюля...

Я то, грешным делом, подумал, что у Любителя своё ноу-хау... :scratch_one-s_head:

 

Полностью легитимный :) Но Байрон его частично озвучил. Просто есть разные способы его реализации. Открывать case в этом случае просто преждевременно.

 

Способ простой - любо звоните в тех поддержку Ибея или пишите, что продавец-странный на письма не реагирует и не отвечает и просите их повлиять на ситуацию и с ним связаться, что, дескать, это более действенный метод. Реакция Ибея моментальная, а после этого реакция продавца еще быстрее. Делал так несколько раз.

 

Надеюсь поможет на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью легитимный :) Но Байрон его частично озвучил. Просто есть разные способы его реализации. Открывать case в этом случае просто преждевременно.

 

Способ простой - любо звоните в тех поддержку Ибея или пишите, что продавец-странный на письма не реагирует и не отвечает и просите их повлиять на ситуацию и с ним связаться, что, дескать, это более действенный метод. Реакция Ибея моментальная, а после этого реакция продавца еще быстрее. Делал так несколько раз.

 

Надеюсь поможет на будущее.

Любитель, все так и сделано, поддержка ему написала (или позвонила) - толку ноль. Решил - платить не буду, либо до получения счета, либо совсем. На подобных продавцов, честно говоря, еще не попадал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любитель, все так и сделано, поддержка ему написала (или позвонила) - толку ноль. Решил - платить не буду, либо до получения счета, либо совсем. На подобных продавцов, честно говоря, еще не попадал.

а новые лоты продолжает выставлять?

а то может помер... было у меня такое - из Канады продавец умер, родичи потом отписали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а новые лоты продолжает выставлять?

а то может помер... было у меня такое - из Канады продавец умер, родичи потом отписали....

Павел, вот и я о том же...

Неа - не выставляет, как я понял - торгует всем, чем ни попадя, что в руки попадет...

Стремный какой-то продавец - <noindex>www.ebay.com</noindex>

PS Плохо, что нет полезной опции - "Продавец последний раз заходил к нам тогда-то" как на молотке...Или я просто ее не вижу?

Изменено пользователем byron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, вот и я о том же...

Неа - не выставляет, как я понял - торгует всем, чем ни попадя, что в руки попадет...

Стремный какой-то продавец - <noindex>www.ebay.com</noindex>

PS Плохо, что нет полезной опции - "Продавец последний раз заходил к нам тогда-то" как на молотке...Или я просто ее не вижу?

ну, тогда не платить в любом случае... :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а новые лоты продолжает выставлять?

а то может помер... было у меня такое - из Канады продавец умер, родичи потом отписали....

 

Слушайте, а кто это был? Не Eugene - какой-то?

Все тоже писал, что был в больнице - проблемы с сердцем, возраст около 70-80... несколько раз в больнице был.. и потом, все перестал отвечать.... ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а кто это был? Не Eugene - какой-то?

Все тоже писал, что был в больнице - проблемы с сердцем, возраст около 70-80... несколько раз в больнице был.. и потом, все перестал отвечать.... ?

 

А на ссылку клацнуть не судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а кто это был? Не Eugene - какой-то?

Все тоже писал, что был в больнице - проблемы с сердцем, возраст около 70-80... несколько раз в больнице был.. и потом, все перестал отвечать.... ?

не помню..., давно было, а при моём объеме покупок и не запомнишь... :pardon:

из того, что помню - буржуин был точно, так что маловероятно, что такой ник был...

 

а, на Молотке было ещё - купил лот, отписал запрос "куды денег слать", а человек пропал... он много чего продал, и пропал...

кучу отрицательных отзывов ему наставили (я не ставил, не люблю я этого)... а через полгода-год - прилетает мне от него положительный отзыв (правда покупка похерелась, что было жаль), потом выяснилось - человек "по-взрослому" в больницу попал, еле живой остался.

 

вне ауков тоже было, - мой соавтор по одной статье пропадал (я ему журналы со статьей выслал, они обратно приехали), тоже долго не было, но потом таки всё обошлось (дай бог ему ещё лет 500)! :drinks:

 

так что всякое бывает...

 

а бывает, что французы сильно рефлексируют на английский, до истерик... и не отвечают на письма, а как только на гуглофранцузском отпишешь - сразу благодать нисходит... :sarcastic:

Изменено пользователем Duck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а бывает, что французы сильно рефлексируют на английский, до истерик... и не отвечают на письма, а как только на гуглофранцузском отпишешь - сразу благодать нисходит... :sarcastic:

На дельке, как правило, французы этим сильно болеют. Даже не рискую писать на английском, сразу гуглопереводчик в помощь запускаю... :sarcastic:

PS Кстати счет с комбинированной доставкой сегодня таинственным образом все-таки возник. Либо поддержка продавцу все таки клизьмой пригрозила, или сама взяла на себя смелость счет состряпать... :scratch_one-s_head: Оплатил.

Изменено пользователем byron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дельке, как правило, французы этим сильно болеют. Даже не рискую писать на английском, сразу гуглопереводчик в помощь запускаю... :sarcastic:

PS Кстати счет с комбинированной доставкой сегодня таинственным образом все-таки возник. Либо поддержка продавцу все таки клизьмой пригрозила, или сама взяла на себя смелость счет состряпать... :scratch_one-s_head: Оплатил.

 

Поддержка трахнула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно во первых строках письма приношу извинения за пользование английским, и сообщаю (искренне) о том, что сожалею о незнании языка продавца. Обычно все реагируют вполне нормально - французы, немцы, испанцы, и даже австралийцы :sarcastic:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
а новые лоты продолжает выставлять?

а то может помер... было у меня такое - из Канады продавец умер, родичи потом отписали....

 

1,5 месяца назад купила несколько лотов на Дэлькампе у одного продавца из Индонезии, все это время ждала общую сумму к оплате, так и не дождалась... Cегодня получила письмо от дочери продавца, что он умер, от сердечного приступа.

 

RIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...