Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Хранение старых марок


Рекомендуемые сообщения

И чем же это большая часть заражена?

 

Тема выделена из Цены на ширпотреб

Изменено пользователем philatelist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же это большая часть заражена?

К сожалению, бумага, на которой печатаются марки, очень недолговечный материал. И при неправильном её хранении, она может "заболеть". Бактерии, которые начинают размножаться, могут попасть с целлюлозой или хлопком, а так же заносятся от других марок или с пальцев филателистов, какими бы чистыми они не были. Аккуратный коллекционер никогда не возьмёт марку руками. Ведь вы все встречались с отдельными экземплярами, на которых есть жёлтые пятна. Такие марки безнадёжно утеряны. Их нужно сжигать. Конечно, наиболее редкие марки лечат. Существуют специальные растворы. Марки с жировыми отпечатками пальцев - потенциально больны. Я бы назвал их - не коллекционный материал. Когда это поймут все, то про каталог Соловьёва будут говорить, что цены в нём не завышены, а занижены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, бумага, на которой печатаются марки, очень недолговечный материал. И при неправильном её хранении, она может "заболеть". Бактерии, которые начинают размножаться, могут попасть с целлюлозой или хлопком, а так же заносятся от других марок или с пальцев филателистов, какими бы чистыми они не были. Аккуратный коллекционер никогда не возьмёт марку руками. Ведь вы все встречались с отдельными экземплярами, на которых есть жёлтые пятна. Такие марки безнадёжно утеряны. Их нужно сжигать. Конечно, наиболее редкие марки лечат. Существуют специальные растворы. Марки с жировыми отпечатками пальцев - потенциально больны. Я бы назвал их - не коллекционный материал. Когда это поймут все, то про каталог Соловьёва будут говорить, что цены в нём не завышены, а занижены.

Какие-то прописные истины. Современные марки как магазинное молоко или колбаса - не портятся. Ибо химия. Классика - тоже разная бывает. Меня вот к земским маркам потянуло немного, так я их спокойно лапаю пальцами - ниче им не случается. И краска основательная - дай бог современным, стойкая, не выгорает до сих пор. В руки брать не стоит только чистые марки с глянцевой от клея спинкой - вторая половина 20 века и до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю - неправильное хранение. То есть, определённая влажность воздуха + жировые отпечатки = благоприятная среда для размножения бактерий.Действительно эти прописные истины надо знать. К тому же этот процесс, может длиться десятилетиями. Все марки классического периода лапали руками. То что до нас дошло, это марки везунчики. Действительно на них нет лакового покрытия и отпечатки не так заметны, но бумага, есть бумага. Продукт натуральный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Повторяю - неправильное хранение. То есть, определённая влажность воздуха + жировые отпечатки = благоприятная среда для размножения бактерий.Действительно эти прописные истины надо знать. К тому же этот процесс, может длиться десятилетиями. Все марки классического периода лапали руками. То что до нас дошло, это марки везунчики. Действительно на них нет лакового покрытия и отпечатки не так заметны, но бумага, есть бумага. Продукт натуральный.

Я Вам завидую - Вы яркий оптимист.

У меня, к примеру, нет надежды, что через лет эдак 300 (когда залапаные мною марки !возможно! изменят свой внешний вид) они будут кому-то интересны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам завидую - Вы яркий оптимист.

У меня, к примеру, нет надежды, что через лет эдак 300 (когда залапаные мною марки !возможно! изменят свой внешний вид) они будут кому-то интересны...

А вы лапайте "правильные" марки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето через 300 лет останутся только марки на фольге. Так что мы все счастливчики, что можем сейчас лицезреть, то что имеем.Всё в этом мире относительно. Иногда полезно пофилосовствовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето через 300 лет останутся только марки на фольге. Так что мы все счастливчики, что можем сейчас лицезреть, то что имеем.Всё в этом мире относительно. Иногда полезно пофилосовствовать.

Да ну! Не все так печально. У меня есть гравюра с планом Полтавской битвы, 1720 год. Нормально себя чувствует. Правда в тубусе живет - не найду недорогого музейного стекла с ультрафиолетовой защитой, чтобы в рамку и на стену :)

 

post-2-1250008022.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну! Не все так печально. У меня есть гравюра с планом Полтавской битвы, 1720 год. Нормально себя чувствует. Правда в тубусе живет - не найду недорогого музейного стекла с ультрафиолетовой защитой, чтобы в рамку и на стену :)
Вообще=то по физике свойств - стекло и не пропускает УФО, именно поэтому теплицы кроют полиэтиленом ! Изменено пользователем Faunist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще=то по физике свойств - стекло и не пропускает УФО, именно поэтому теплицы кроют полиэтиленом !

У меня с физикой неважно, но вроде бы не все так просто:

 

post-2-1250012635.jpg

 

 

Так что Черный пенни тоже можно в рамку зафурычить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное слово, в тестах - "стекло" !

только от УФО, почти на 90%, защищает озоновый слой атмосферы , а краска выгорает от обычной видимой части спектра, именно поэтому картинные галерии не имеют окон,

а домашние картины лучше всего выживают в коридоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, эти ребята, наверное, что-то понимают в стекле:

 

http://www.art-master.ru/steklo.php

 

Безбликовое музейное стекло

•Применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных изображений

•Максимальная прозрачность (97%) не изменяет цветность картины

•Сводит к минимуму отражения и блики за счет специального микропокрытия

Блокирует 90% ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания

Не дневного света, а ультрафиолетового излучения дневного света.

 

именно поэтому картинные галерии не имеют окон,

а домашние картины лучше всего выживают в коридоре.

Ультрафиолет хуже отражается от стен, поэтому и вешают в коридоры, хотя освещение там нормальное.

А в галереях окна обычные, музейное стекло слишком дорогое. Например, у нас в Полтаве самые крупные торговцы картинами и рамами только слышали о музейном стекле, и впаривают покупателям обычное безбликовое как идеальное решение для дорогих произведений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, эти ребята, наверное, что-то понимают в стекле:

 

http://www.art-master.ru/steklo.php

Печально это читать
СТЕКЛО: матовое музейное стекло, полированное силикатное стекло
А какое еще может быть, кроме SiO2,

и про то что, есть кварцевое стекло, которое и предназначено для пропускания УФО конечно лучше не писать.

Безбликовое музейное стекло (Производство: Германия)

Применяется для защиты старых, светочувствительных и антикварных изображений

Максимальная прозрачность (97%) не изменяет цветность картины

Сводит к минимуму отражения и блики за счет специального микропокрытия

Блокирует 90% ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания

Высокая цена

Мне кажется, что я это же самое написал.

 

А это что

Оргстекло (прозрачный поликарбонат) (Производство: Европа)
оно как раз и ставится в окна чтобы УФО проникало!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко от темы ушли. А я вот знаю, что особо дорогие марки, хранят между, специально заказанных серебренных пластин, выполненных в виде футляра. Под стёкла их никто не ложит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
К сожалению, бумага, на которой печатаются марки, очень недолговечный материал. И при неправильном её хранении, она может "заболеть". Бактерии, которые начинают размножаться, могут попасть с целлюлозой или хлопком, а так же заносятся от других марок или с пальцев филателистов, какими бы чистыми они не были. Аккуратный коллекционер никогда не возьмёт марку руками. Ведь вы все встречались с отдельными экземплярами, на которых есть жёлтые пятна. Такие марки безнадёжно утеряны. Их нужно сжигать. Конечно, наиболее редкие марки лечат. Существуют специальные растворы. Марки с жировыми отпечатками пальцев - потенциально больны. Я бы назвал их - не коллекционный материал. Когда это поймут все, то про каталог Соловьёва будут говорить, что цены в нём не завышены, а занижены.

 

А какие перчатки лучше всего подойдут для работы с марками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие перчатки лучше всего подойдут для работы с марками?

 

 

Лучше марки трогать пинцетом..... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...