Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Круговой почтовый вагон ?


HaryK

Рекомендуемые сообщения

Впервые попался такой почтовый вагон Жмеринка - Жмеринка. Какие будут мнения ?

Конверт нефилателистический, попался в куче разной почты, адресован в г.Фастов, на обороте КШ прихода есть (тот же день 04.02.1972).

Ж\д ветка между Жмеринкой и Фастовом прямая, там ехать пару часов (сам на прошлой неделе ехал в Киев этим маршрутом)

post-7639-1435178434_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и круговой, т.е. до Фастова поезд шел по одной дороге, а обратно в Жмеринку

по другой ( через Вапнярку ).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут странный и неизвестный. Посмотрел в большую книгу (~ 6 кг.) "Трактовый указатель маршрутов почтовых вагонов СССР" 1974 года - ничего похожево не нашел. И вобще никакие безномерные почтовые вагоны к Жмеринке небыли приписаны, так что и ошибка гравировки тут не может быть. Вагон ходил короткое время и в 1974 его уже небыло? Так могло случится.

Через Жмеринку проходил почтовый вагон 21-22 "Киев-Одесса". Также были вагоны 47-48 "Жмеринка-Львов" и 147-148 "Жмеринка Черновцы". Но это были номерные вагоны, с номером в штемпеле.

Раньше был издан такой справочник в 1966 г. Но, скорее всего, информацию о вагоне "Жмеринка-Жмеринка" можно найти в "Трактовый указатель маршрутов почтовых вагонов и пароходов Союза ССР. Сводка изменений. М., Связь, 1967-1974". Всего было 185 номеров с дополнениями и дополнениями. Покопайтесь там кому интересно, я доступа к этим изданиям не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и круговой, т.е. до Фастова поезд шел по одной дороге, а обратно в Жмеринку

по другой ( через Вапнярку ).

 

А вообще при СССР были круговые почтовые вагоны, какие-то другие маршруты кто-то видел ?

Я слышал что такие вроде бы были, но никогда не видел, ни в литературе иллюстраций, ни тем более вживую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут странный и неизвестный. Посмотрел в большую книгу (~ 6 кг.) "Трактовый указатель маршрутов почтовых вагонов СССР" 1974 года - ничего похожего не нашел. И вообще никакие безномерные почтовые вагоны к Жмеринке небыли приписаны, так что и ошибка гравировки тут не может быть. Вагон ходил короткое время и в 1974 его уже не было? Так могло случится.

 

В 1970-е года номер вагона в КШ уже не писали, поэтому вагон мог быть и номерной.

Возможно он действительно ходил короткое время, потом закрыли (не рентабельно), может был ремонт/строительство какого-то участка ж/д и вагон ходил лишь небольшое время по такому маршруту.

В общем нужно искать информацию...

(скан всего конверта на всякий случай)

post-7639-1435263431_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд ,по воспоминаниям жмеринцев ) прибывал в 8 часов , а гашение по идее должно быть вечернее 20 часов. Покажите обратную сторону, пожалуйста.

post-11744-1435304309.jpg

 

Хотя это мог быть и другой поезд . Маршрут 47 года круговойpost-11744-1435305365_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще при СССР были круговые почтовые вагоны, какие-то другие маршруты кто-то видел ?

Я слышал что такие вроде бы были, но никогда не видел, ни в литературе иллюстраций, ни тем более вживую...

Круговые почтовые вагоны были. Знаю что в 1950 ходил почтовый вагон "Вильнюс ? Клайпеда ? Калининград ? Вильнюс" [А, может быть, в противоположную сторону, но вряд ли в оба], но календарного штемпеля никогда не видел. Ходил не долго, так как штемпеля п/в "Вильнюс-Клайпеда" известны пятидесятых годов. И ещё один через Литву курсировал в семидесятые годы, то ли Минск - Таллинн через Вильнюсь и обратно не через Вильнюс (???). А что было далеко от Литвы - об этом не знаю. Информацию о маршрутах вагонов надо искать в выше указаных изданиях и в другой справочной литературе. Кто в Москве или в Петербурге - посидите несколько дней в библиотеке, узнаете много интересного и нам расскажете...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд ,по воспоминаниям жмеринцев ) прибывал в 8 часов , а гашение по идее должно быть вечернее 20 часов. Покажите обратную сторону, пожалуйста.

Хотя это мог быть и другой поезд . Маршрут 47 года круговой

 

На обороте КШ Фастова с датой 04.02.72 и время то ли 15, то ли 19.

 

На ж/д форуме пишут что поезд Жмеринка - Жмеринка имел № 127 (но не факт конечно что это и был № ПВ).

По кольцевым поездам там же упоминают маршруты Барнаул - Барнаул, Одесса - Одесса (50-е-60-е годы, через Вапнярку-Христиновку-Цветково-Шевченко-Помошную),

Новосибирск-Новосибирск (вроде, через Татарскую - Карасук - Камень-на-Оби)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольцевых маршрутах пути скорее всего были одноколейные, иначе какой в них смысл тогда ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольцевых маршрутах пути скорее всего были одноколейные, иначе какой в них смысл тогда ?

Да нет, с одноколейностью это никак не связано. По одноколейкам движение осуществляется тоже в обе стороны, только пропускная способность будет ниже из-за необходимости пропускать встречные с более высоким приоритетом. Целью, вероятно, являлся охват большего числа населенных пунктов, расположенных на разных ветках, где потребность в транспорте была недостаточной для открытия стационарного маршрута в обе стороны. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольцевых маршрутах пути скорее всего были одноколейные, иначе какой в них смысл тогда ?

И скорее всего узкоколейные. У них там свои какие-то местные сети этих дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...