HaryK Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Впервые попался такой почтовый вагон Жмеринка - Жмеринка. Какие будут мнения ? Конверт нефилателистический, попался в куче разной почты, адресован в г.Фастов, на обороте КШ прихода есть (тот же день 04.02.1972). Ж\д ветка между Жмеринкой и Фастовом прямая, там ехать пару часов (сам на прошлой неделе ехал в Киев этим маршрутом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Может, и круговой, т.е. до Фастова поезд шел по одной дороге, а обратно в Жмеринку по другой ( через Вапнярку ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричардас Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Маршрут странный и неизвестный. Посмотрел в большую книгу (~ 6 кг.) "Трактовый указатель маршрутов почтовых вагонов СССР" 1974 года - ничего похожево не нашел. И вобще никакие безномерные почтовые вагоны к Жмеринке небыли приписаны, так что и ошибка гравировки тут не может быть. Вагон ходил короткое время и в 1974 его уже небыло? Так могло случится. Через Жмеринку проходил почтовый вагон 21-22 "Киев-Одесса". Также были вагоны 47-48 "Жмеринка-Львов" и 147-148 "Жмеринка Черновцы". Но это были номерные вагоны, с номером в штемпеле. Раньше был издан такой справочник в 1966 г. Но, скорее всего, информацию о вагоне "Жмеринка-Жмеринка" можно найти в "Трактовый указатель маршрутов почтовых вагонов и пароходов Союза ССР. Сводка изменений. М., Связь, 1967-1974". Всего было 185 номеров с дополнениями и дополнениями. Покопайтесь там кому интересно, я доступа к этим изданиям не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaryK Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Может, и круговой, т.е. до Фастова поезд шел по одной дороге, а обратно в Жмеринку по другой ( через Вапнярку ). А вообще при СССР были круговые почтовые вагоны, какие-то другие маршруты кто-то видел ? Я слышал что такие вроде бы были, но никогда не видел, ни в литературе иллюстраций, ни тем более вживую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaryK Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Маршрут странный и неизвестный. Посмотрел в большую книгу (~ 6 кг.) "Трактовый указатель маршрутов почтовых вагонов СССР" 1974 года - ничего похожего не нашел. И вообще никакие безномерные почтовые вагоны к Жмеринке небыли приписаны, так что и ошибка гравировки тут не может быть. Вагон ходил короткое время и в 1974 его уже не было? Так могло случится. В 1970-е года номер вагона в КШ уже не писали, поэтому вагон мог быть и номерной. Возможно он действительно ходил короткое время, потом закрыли (не рентабельно), может был ремонт/строительство какого-то участка ж/д и вагон ходил лишь небольшое время по такому маршруту. В общем нужно искать информацию... (скан всего конверта на всякий случай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS37 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Поезд ,по воспоминаниям жмеринцев ) прибывал в 8 часов , а гашение по идее должно быть вечернее 20 часов. Покажите обратную сторону, пожалуйста. Хотя это мог быть и другой поезд . Маршрут 47 года круговой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричардас Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А вообще при СССР были круговые почтовые вагоны, какие-то другие маршруты кто-то видел ? Я слышал что такие вроде бы были, но никогда не видел, ни в литературе иллюстраций, ни тем более вживую... Круговые почтовые вагоны были. Знаю что в 1950 ходил почтовый вагон "Вильнюс ? Клайпеда ? Калининград ? Вильнюс" [А, может быть, в противоположную сторону, но вряд ли в оба], но календарного штемпеля никогда не видел. Ходил не долго, так как штемпеля п/в "Вильнюс-Клайпеда" известны пятидесятых годов. И ещё один через Литву курсировал в семидесятые годы, то ли Минск - Таллинн через Вильнюсь и обратно не через Вильнюс (???). А что было далеко от Литвы - об этом не знаю. Информацию о маршрутах вагонов надо искать в выше указаных изданиях и в другой справочной литературе. Кто в Москве или в Петербурге - посидите несколько дней в библиотеке, узнаете много интересного и нам расскажете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaryK Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Поезд ,по воспоминаниям жмеринцев ) прибывал в 8 часов , а гашение по идее должно быть вечернее 20 часов. Покажите обратную сторону, пожалуйста. Хотя это мог быть и другой поезд . Маршрут 47 года круговой На обороте КШ Фастова с датой 04.02.72 и время то ли 15, то ли 19. На ж/д форуме пишут что поезд Жмеринка - Жмеринка имел № 127 (но не факт конечно что это и был № ПВ). По кольцевым поездам там же упоминают маршруты Барнаул - Барнаул, Одесса - Одесса (50-е-60-е годы, через Вапнярку-Христиновку-Цветково-Шевченко-Помошную), Новосибирск-Новосибирск (вроде, через Татарскую - Карасук - Камень-на-Оби) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 На кольцевых маршрутах пути скорее всего были одноколейные, иначе какой в них смысл тогда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicaf60 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 На кольцевых маршрутах пути скорее всего были одноколейные, иначе какой в них смысл тогда ? Да нет, с одноколейностью это никак не связано. По одноколейкам движение осуществляется тоже в обе стороны, только пропускная способность будет ниже из-за необходимости пропускать встречные с более высоким приоритетом. Целью, вероятно, являлся охват большего числа населенных пунктов, расположенных на разных ветках, где потребность в транспорте была недостаточной для открытия стационарного маршрута в обе стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 На кольцевых маршрутах пути скорее всего были одноколейные, иначе какой в них смысл тогда ? И скорее всего узкоколейные. У них там свои какие-то местные сети этих дорог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.