wik Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Всем привет! Хотелось бы узнать мнение коллег по следующей ситуации. Примерно в мае этого года я получил заказ с почтовыми блоками и листами почтовых марок (филматериал был куплен у проверенного продавца на одном из Инет-аукционов). После получения (уже при проверке заказа) мною было обнаружено, что состояние некоторых листов не соответствуют описанию. Об этом я сообщил продавцу и предложил ему заменить листы или вернуть деньги. Продавец выбрал второй вариант (возврат). Я тщательно упаковал не устроившие меня листы и отправил их обратно, после чего сообщил продавцу трек-номер. Заодно я сам отследил, когда моя бандероль пришла в почтовое отделение, откуда её должны были забрать. Об этом я также сообщил продавцу. Продавец поблагодарил за информацию, и буквально на следующее же утро после моего сообщения перевёл мне деньги. Я тогда подумал, что продавец получил бандероль, всё пересчитал и проверил, и со своей стороны претензий не имеет. После этого я поставил продавцу положительный отзыв (так как у меня к нему претензий не было, а остальная часть заказа меня вполне устроила), после чего сделка на Инет-аукционе была закрыта. Вроде бы на этом вопрос можно было бы считать закрытым, но на следующий день меня что-то дёрнуло ещё раз посмотреть статус отправления по трек-номеру, и я увидел, что моя бандероль всё ещё на почте. Но раз деньги были мне возвращены, то я подумал, то в на сайте Почты России просто не обновилась информация (тем более что подобное у них бывает). ?Прошло чуть больше месяца, и я уже забыл об этом эпизоде. И тут приходит извещение о пришедшей бандероли на моё имя. Так как в тот момент я никаких заказов не ожидал, решил проверить статус моих последних отправлений. И не ошибся. Оказалось, что моя бандероль с листами на имя продавца пролежала в почтовом отделении пункта назначения, после чего была отправлена мне обратно. То есть продавец за этой бандеролью просто не пришёл (хотя, судя по его активности на Инет-аукционе, он должен был бывать там регулярно). Плюс к этому была неудачная попытка вручения. У меня вопросы по дальнейшим действиям. Во-первых, стоит ли мне идти на почту за этой бандеролью? Мне, конечно, не сложно её получить, но я не знаю, в каком сейчас состоянии эти листы. В самом деле, откуда я знаю, что всё это время происходило с пакетом? Например, пакет могли ронять по дороге, случайно испортить во время длительного хранения (что-нибудь пролить на него или использовать вместо коврика на входе на почту) или вовсе украсть содержимое. Но после получения и вскрытия конверта это будут уже мои проблемы. Отправлять же ещё раз обратно этот конверт продавцу по собственной инициативе мне тоже не очень хочется (как и ещё раз оплачивать отправку бандероли). И искать этого продавца мне сейчас тоже нет резона (это вроде как его проблема). Как вариант, есть мысль забрать эту бандероль и оставить её у себя, но не вскрывая. То есть если продавец через какое-то время "проснётся" и напомнит об этой бандероли, то я предложу ему отправить этот конверт в том виде, в котором я его получил (но уже без каких-либо гарантий, так как этот конверт и там месяц провалялся, и на моей почте уже лежит вторую неделю). И, конечно, отправлять буду после того как он мне перечислит деньги за дополнительную упаковку и отправку. А можно ещё и за хранение на полке денег запросить, причём отдельно за каждый месяц. И ещё вопрос. А если я не приду за конвертом, то какова его дальнейшая судьба? Если выбросят, то как-то жалко (собственно, мои претензии были по полям листов, причём даже не всех листов из серий, а сами марки в отличном состоянии). Да и купил я эти листы значительно ниже "рыночной" цены. В общем, ситуация для меня нетипичная, поэтому интересно мнение коллег. Какие могут быть "подводные камни"? Изменено 22 июля, 2016 пользователем wik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr90 Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Лучше заберите и продавцу напишите. Если не придёте они его в архив( не помню точно, место хранения потеряшек) отправят , потом делать запрос надо будет. Я месяца 2,5 ждал , когда мне его назад отправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copperfield Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Мне кажется, бандероль можно забрать, не вскрывать, сообщить продавцу о положении дел, запросить оплату за пересыл, упаковать невскрытую бандероль (предварительно сделать фото), и по получении оплаты почтовых расходов отправить обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wik Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Мне кажется, бандероль можно забрать, не вскрывать, сообщить продавцу о положении дел, запросить оплату за пересыл, упаковать невскрытую бандероль (предварительно сделать фото), и по получении оплаты почтовых расходов отправить обратно. Вот и я склоняюсь к этому варианту. В противном случае бандероль по истечении 30-дневного срока может с концами уйти в какой-нибудь "архив". Непонятно только поведение продавца. Ему это действительно не нужно (и он просто решил вернуть деньги чтобы не свою портить репутацию в случае негативного отзыва)? Он просто замотался или типа "забыл"? Или же может быть ещё какой-то вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wik Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Кстати, ещё один нюанс: в квитанции указана плата за возврат (т.е. я ещё должен буду заплатить при получении этой вернувшейся заказной бандероли). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.