Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Нетипичная ситуация по возврату марок


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Хотелось бы узнать мнение коллег по следующей ситуации.

 

Примерно в мае этого года я получил заказ с почтовыми блоками и листами почтовых марок (филматериал был куплен у проверенного продавца на одном из Инет-аукционов).

 

После получения (уже при проверке заказа) мною было обнаружено, что состояние некоторых листов не соответствуют описанию. Об этом я сообщил продавцу и предложил ему заменить листы или вернуть деньги.

Продавец выбрал второй вариант (возврат).

 

Я тщательно упаковал не устроившие меня листы и отправил их обратно, после чего сообщил продавцу трек-номер.

Заодно я сам отследил, когда моя бандероль пришла в почтовое отделение, откуда её должны были забрать. Об этом я также сообщил продавцу.

Продавец поблагодарил за информацию, и буквально на следующее же утро после моего сообщения перевёл мне деньги. Я тогда подумал, что продавец получил бандероль, всё пересчитал и проверил, и со своей стороны претензий не имеет.

После этого я поставил продавцу положительный отзыв (так как у меня к нему претензий не было, а остальная часть заказа меня вполне устроила), после чего сделка на Инет-аукционе была закрыта.

 

Вроде бы на этом вопрос можно было бы считать закрытым, но на следующий день меня что-то дёрнуло ещё раз посмотреть статус отправления по трек-номеру, и я увидел, что моя бандероль всё ещё на почте. Но раз деньги были мне возвращены, то я подумал, то в на сайте Почты России просто не обновилась информация (тем более что подобное у них бывает).

 

?Прошло чуть больше месяца, и я уже забыл об этом эпизоде. И тут приходит извещение о пришедшей бандероли на моё имя.

Так как в тот момент я никаких заказов не ожидал, решил проверить статус моих последних отправлений. И не ошибся.

Оказалось, что моя бандероль с листами на имя продавца пролежала в почтовом отделении пункта назначения, после чего была отправлена мне обратно. То есть продавец за этой бандеролью просто не пришёл (хотя, судя по его активности на Инет-аукционе, он должен был бывать там регулярно). Плюс к этому была неудачная попытка вручения.

 

У меня вопросы по дальнейшим действиям.

 

Во-первых, стоит ли мне идти на почту за этой бандеролью?

 

Мне, конечно, не сложно её получить, но я не знаю, в каком сейчас состоянии эти листы. В самом деле, откуда я знаю, что всё это время происходило с пакетом? Например, пакет могли ронять по дороге, случайно испортить во время длительного хранения (что-нибудь пролить на него или использовать вместо коврика на входе на почту) или вовсе украсть содержимое. Но после получения и вскрытия конверта это будут уже мои проблемы.

Отправлять же ещё раз обратно этот конверт продавцу по собственной инициативе мне тоже не очень хочется (как и ещё раз оплачивать отправку бандероли).

И искать этого продавца мне сейчас тоже нет резона (это вроде как его проблема).

 

Как вариант, есть мысль забрать эту бандероль и оставить её у себя, но не вскрывая. То есть если продавец через какое-то время "проснётся" и напомнит об этой бандероли, то я предложу ему отправить этот конверт в том виде, в котором я его получил (но уже без каких-либо гарантий, так как этот конверт и там месяц провалялся, и на моей почте уже лежит вторую неделю). И, конечно, отправлять буду после того как он мне перечислит деньги за дополнительную упаковку и отправку. А можно ещё и за хранение на полке денег запросить, причём отдельно за каждый месяц. :)

 

И ещё вопрос. А если я не приду за конвертом, то какова его дальнейшая судьба? Если выбросят, то как-то жалко (собственно, мои претензии были по полям листов, причём даже не всех листов из серий, а сами марки в отличном состоянии). Да и купил я эти листы значительно ниже "рыночной" цены.

 

В общем, ситуация для меня нетипичная, поэтому интересно мнение коллег. Какие могут быть "подводные камни"?

Изменено пользователем wik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше заберите и продавцу напишите. Если не придёте они его в архив( не помню точно, место хранения потеряшек) отправят , потом делать запрос надо будет. Я месяца 2,5 ждал , когда мне его назад отправят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, бандероль можно забрать, не вскрывать, сообщить продавцу о положении дел, запросить оплату за пересыл, упаковать невскрытую бандероль (предварительно сделать фото), и по получении оплаты почтовых расходов отправить обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, бандероль можно забрать, не вскрывать, сообщить продавцу о положении дел, запросить оплату за пересыл, упаковать невскрытую бандероль (предварительно сделать фото), и по получении оплаты почтовых расходов отправить обратно.

Вот и я склоняюсь к этому варианту. В противном случае бандероль по истечении 30-дневного срока может с концами уйти в какой-нибудь "архив".

 

Непонятно только поведение продавца. Ему это действительно не нужно (и он просто решил вернуть деньги чтобы не свою портить репутацию в случае негативного отзыва)? Он просто замотался или типа "забыл"? Или же может быть ещё какой-то вариант?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё один нюанс: в квитанции указана плата за возврат (т.е. я ещё должен буду заплатить при получении этой вернувшейся заказной бандероли).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...