Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


обмен марками


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,уважаемые коллеги! Я новичок на форуме. Живу в Ростове н\Д.Марки собираю давно, но без фанатизма. Если по классификации шахматистов-я не гроссмейстер,но гвардии рядовой мастер.За это время образовалось достаточно много двойников или марок не по профилю-порядка 3 тысяч шт.Марки гашеные и негашеные.СССР (70-наст. время),Болгария,Польша,Вьетнам,Куба и т.д. и т.п.,которые в избытке есть почти у всех, а также- Германия 60-90 г.г,прошедшая почту и отклееная ( достались марки в таком виде).В небольшом количестве( все относительно) есть нормальные чистые марки различных стран мира различных тематик:космос,спорт,флора и пр.

Меня интересует чистая фауна ( СССР и РФ все есть) разных стран, хронология СССР до 60 г.Свои гашеные

"рожици и домики" с удовольствием обменяю на гашеную фауну. А вдруг что и получится?Поскольку я новичок,то готов первым отправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каталогами пользуетесь?

 

Дальше все номера по Михелю - что мне может пригодиться, но не позарез необходимо (т. е. за наличные покупать нет смысла)

Вьетнам, 1987 г. 1853-1858 - гашеные беззубцовые (именно так !) или чистые зубцовые (ну, это навряд-ли у вас будет), блок 56 беззубцовый чистый

Вьетнам, 1982 г. 1248-1253 - гашеные с зубцами или любые чистые (необязательно, только если вам их некуда девать)

Куба, 1974 г. 2020

Куба, 1967 г. 1929 (именно эта марка, вся серия не нужна!)

Венгрия, 1981 г., бл. 154 гашеный

Чехословакия, 1983 г. Марка 2720 отдельная и её вариации (блок, кляйнбоген)

 

Взамен могу прислать фауну новой Литвы (и не только).

Возможны другие варианты сотрудничества.

 

За деньги перечисленных выше марок не предлагать! (это к торговцам)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты