Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Вопрос по продаже марок


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

 

Я новичок на форуме, почитал правила форума. Вроде бы понял что новичкам продажа разрешена на условиях - без предоплаты. Я бы хотел это уточнить? Но так как не могу использовать ЛС - создаю эту тему.

 

С уважением

Сергей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

 

Я новичок на форуме, почитал правила форума. Вроде бы понял что новичкам продажа разрешена на условиях - без предоплаты. Я бы хотел это уточнить? Но так как не могу использовать ЛС - создаю эту тему.

 

С уважением

Сергей

Новички могут размещать объявления здесь http://doska.philatelie.ru . Не на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак.

 

То есть на форуме вообше нельзя продавать? Тогда зачем тема продам марки?

Не могли бы вы объяснить кому тогда можно продавать на форуме, буду много блогадарен! :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на форуме вообше нельзя продавать? Тогда зачем тема продам марки?

Не могли бы вы объяснить кому тогда можно продавать на форуме, буду много блогадарен! :drinks:

Так исторически сложилось. Объяснять не хочу. Если вам требуется устроить торговлю именно на форуме - посмотрите здесь https://forum.philatelie.net/topic713.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так исторически сложилось. Объяснять не хочу. Если вам требуется устроить торговлю именно на форуме - посмотрите здесь https://forum.philatelie.net/topic713.html

 

Да вот почитав форум вчера - решил что может и нет смысла так как все мои марки предназначены для новичков и не как не годятся для экспертов! ))) Так что по моему есть смысл кинуть тему в оценку - и заливать туда понемногу все что есть )))