Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Серия "Реконструкция Москвы"


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые и более опытные коллеги!

Можно ли по таким снимкам сказать что-то о клее на этих марках?

Извиняюсь за качество, лучше снять не могу, а сканера нет(((

Спасибо заранее за ответы и мнения!

 

Вот еще фото:

 

И еще:

post-10370-1364815395_thumb.jpg

post-10370-1364815471_thumb.jpg

post-10370-1364815521.jpg

post-10370-1364815531.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A сколько марок вы нам показываете?

Да, я понял))) Просто они все выглядят абсолютно одинаково, даже в лупу - и по ворсинкам, и по структуре клеевой стороны, и по фактуре оттисков от лицевой стороны... Поэтому я и решил показываю их в кучу, не разделяя - может, напрасно?. Это серия "Реконструкция Москвы".

post-10370-1364816271_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на реконструкции Москвы очень легко определить наведенку, если чуть чуть подумать и почитать каталог , и обратить внимание на способ печати))И по вашим сканам можно дать заключение наведенка или оригинальный клей. Но хочу что бы вы сами чуть чуть подумали)) Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на реконструкции Москвы очень легко определить наведенку, если чуть чуть подумать и почитать каталог , и обратить внимание на способ печати))И по вашим сканам можно дать заключение наведенка или оригинальный клей. Но хочу что бы вы сами чуть чуть подумали))

Я с удовольствием подумаю, когда доберусь до каталога. А сейчас мне нужно решить, покупать серию или не покупать. Что посоветуете? (Вы скажите только - наведенка или оригинадьный клей, а я потом обязательно попробую сам найти правидьные аргументы :nyam1:, обещаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальный

жаль не подумаете только , хотя решив один раз задачку, потому бы не возникало вопросов по аналогичным маркам ,довоенного периода.

это как по математике в школе, задачки с аналогичным решением)) только данные своего варианта, подставляй))

Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальный

жаль не подумаете только , хотя решив один раз задачку, потому бы не возникало вопросов по аналогичным маркам ,довоенного периода.

это как по математике в школе, задачки с аналогичным решением)) только данные своего варианта, подставляй))

Спасибо большое! Покупаю серию.

Домашнюю работу обещаю сделать честно! Самому интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подсказывайте! А то на заднюю парту пересядете!)))

Доеду до каталога, дам ответ. Он, в принципе, у меня уже созрел, но.... Не буду торопиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на реконструкции Москвы очень легко определить наведенку, если чуть чуть подумать и почитать каталог , и обратить внимание на способ печати))И по вашим сканам можно дать заключение наведенка или оригинальный клей. Но хочу что бы вы сами чуть чуть подумали))

Домашняя работа:

печать типографская, значит, на клеевой стороне, должен быть виден рельеф; если марку мыли или наводили клей, скорее всего, рельеф исчезнет или будет неотчетливым, "сглаженным"; на представленных снимках рельеф виден отчетливо; вывод - клей оригинальный...

 

другого пока ничего в голову не пришло :unsure:

Изменено пользователем Forest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домашняя работа:

печать типографская, значит, на клеевой стороне, должен быть виден рельеф; если марку мыли или наводили клей, скорее всего, рельеф исчезнет или будет неотчетливым, "сглаженным"; на представленных снимках рельеф виден отчетливо; вывод - клей оригинальный...

 

другого пока ничего в голову не пришло :unsure:

На самом обрезе перфорационных отверстиий клей должен осыпаться , обрез отверсий перфорации должен загибаться в клеевую сторону , должна прослеживаться мелкая или более крупная структура трещинок клея по всей клеевой поверхности , должна быть видна свободная "бахрома" из мелких волокон бумаги на каждой из линий разделения марок по всей длине линии разделения , цвет и структура клея должны соответствовать этому-же на заведомо подлинных экзмплярах , не должно быть никаких "затёков" клея ни в каком месте вблизи линии разделения марок .

На первый случай пока достаточно .

Что касается приведенных Вами сканов лично меня они не убедили как ни в подлинности , так и ни в повторном наведении клея . Слегка видимая продавленность часто наблюдается и в наведенном клее .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом обрезе перфорационных отверстиий клей должен осыпаться , обрез отверсий перфорации должен загибаться в клеевую сторону , должна прослеживаться мелкая или более крупная структура трещинок клея по всей клеевой поверхности , должна быть видна свободная "бахрома" из мелких волокон бумаги на каждой из линий разделения марок по всей длине линии разделения , цвет и структура клея должны соответствовать этому-же на заведомо подлинных экзмплярах , не должно быть никаких "затёков" клея ни в каком месте вблизи линии разделения марок .

На первый случай пока достаточно .

Что касается приведенных Вами сканов лично меня они не убедили как ни в подлинности , так и ни в повторном наведении клея . Слегка видимая продавленность часто наблюдается и в наведенном клее .

 

осыпание клея, -не всегда, даже я бы сказал очень редко. Скорее минус чем плюс. Из за возможности спутать с зачисткой или ниткой.

загиб отверстия в сторону клея , да, это просто работа перфоратора. Тут на этой серии присутствует.

бахрома на зубчика-делается, причем делается очень легко, достаточно потереть марку зубчиками обо что то, распушить.

трещины по клею- возможно, в большенстве случаев да, интенсивность трещин показывать как часто марка подвергалась перепадам температур. Бывают случае когда трещин нет.

Один раз был случай когда морда-лица марки была вся залита клеем а клей родной. А точнее это был лист Добролюбова 1936 года, левый нижний кварт весь был залит клеем.

Да и потеки с юсб микроскопом с увеличением 200, сейчас хорошо чистят.

На типографии выдавленность и трещины 100% гарантия. Бывает выдавленность поднимают штихелем, но только крупные элементы, например рамку. Здесь также видно внутренние мелкие детали рисунка.

ну пока достаточно.

Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом обрезе перфорационных отверстиий клей должен осыпаться , обрез отверсий перфорации должен загибаться в клеевую сторону , должна прослеживаться мелкая или более крупная структура трещинок клея по всей клеевой поверхности , должна быть видна свободная "бахрома" из мелких волокон бумаги на каждой из линий разделения марок по всей длине линии разделения , цвет и структура клея должны соответствовать этому-же на заведомо подлинных экзмплярах , не должно быть никаких "затёков" клея ни в каком месте вблизи линии разделения марок .

На первый случай пока достаточно .

Что касается приведенных Вами сканов лично меня они не убедили как ни в подлинности , так и ни в повторном наведении клея . Слегка видимая продавленность часто наблюдается и в наведенном клее .

Слегка видимая продавленность - да.

А на приведенных снимках она - слегка или не слегка? Я не в плане спора-опроворжения, а в плане уточнения: на Ваш взгляд в моем случае - степень продавленности спорная или уверенная?

(При этом я не забываю про ДРУГИЕ признаки, просто ПОКА концентрию внимание именно на ЭТОМ,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осыпание клея, -не всегда, даже я бы сказал очень редко. Скорее минус чем плюс. Из за возможности спутать с зачисткой или ниткой.

загиб отверстия в сторону клея , да, это просто работа перфоратора. Тут на этой серии присутствует.

бахрома на зубчика-делается, причем делается очень легко, достаточно потереть марку зубчиками обо что то, распушить.

трещины по клею- возможно, в большенстве случаев да, интенсивность трещин показывать как часто марка подвергалась перепадам температур. Бывают случае когда трещин нет.

Один раз был случай когда морда-лица марки была вся залита клеем а клей родной. А точнее это был лист Добролюбова 1936 года, левый нижний кварт весь был залит клеем.

Да и потеки с юсб микроскопом с увеличением 200, сейчас хорошо чистят.

На типографии выдавленность и трещины 100% гарантия. Бывает выдавленность поднимают штихелем, но только крупные элементы, например рамку. Здесь также видно внутренние мелкие детали рисунка.

ну пока достаточно.

Живьем, действительно, видны даже выдавленные МЕЛКИЕ детали рисунка на ВСЕХ марках серии. Если честно, этот "обратный" "рисунок" марки на клеевой строное и ОЧЕНЬ интереснвя структура самого клея, и, конечно, сама лицевая сторона, которую я не показал, - все это меня, новичка, склонило в сторону подлинности. Но будучи не новичком в других сферах коллекционирования, я попросил совета здесь и... и в итоге приобрел эту серию.

Есть еще один момент, который для меня спорен... и не спорен одновременно...

Это - ощущение от "первозданности", "нетронутости", "девственности" марок... Кто-то может смеяться, а я с этим согласен: иногда эти ощущения очень правильны....

В данном случае - с этой серией - у меня сразу это ощущение возникло, и это было приятно, но... но я тут же сделал фото и отправил посоветоваться... Просто цена была очень соблазнительной... И это заставляло сомневаться...

Сейчас я почти не сомневаюсь.

Но если у кого-то есть сомнения, обязательно пишите! Буду признателен!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живьем, действительно, видны даже выдавленные МЕЛКИЕ детали рисунка на ВСЕХ марках серии. Если честно, этот "обратный" "рисунок" марки на клеевой строное и ОЧЕНЬ интереснвя структура самого клея, и, конечно, сама лицевая сторона, которую я не показал, - все это меня, новичка, склонило в сторону подлинности. Но будучи не новичком в других сферах коллекционирования, я попросил совета здесь и... и в итоге приобрел эту серию.

Есть еще один момент, который для меня спорен... и не спорен одновременно...

Это - ощущение от "первозданности", "нетронутости", "девственности" марок... Кто-то может смеяться, а я с этим согласен: иногда эти ощущения очень правильны....

В данном случае - с этой серией - у меня сразу это ощущение возникло, и это было приятно, но... но я тут же сделал фото и отправил посоветоваться... Просто цена была очень соблазнительной... И это заставляло сомневаться...

Сейчас я почти не сомневаюсь.

Но если у кого-то есть сомнения, обязательно пишите! Буду признателен!))

 

+100

наведенные марки="мертвые" марки, это я их так прозвал, сам для себя))

 

да забыл добавить, домашнее задание на 5)) из опыта марки выполненные типографским способом печати, наводят редко ну где то в 10-15% случаев из 100 и то от небольшого ума. Когда доберетесь до фототипии вот там можно и заплакать))

Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100

наведенные марки="мертвые" марки, это я их так прозвал, сам для себя))

 

да забыл добавить, домашнее задание на 5)) из опыта марки выполненные типографским способом печати, наводят редко ну где то в 10-15% случаев из 100 и то от небольшого ума. Когда доберетесь до фототипии вот там можно и заплакать))

 

Спасибо за 5)))

А фотопипию буду покупать у Вас))) чтоб не сомневаться!) (ну, если, конечно, будете продавать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за 5)))

А фотопипию буду покупать у Вас))) чтоб не сомневаться!) (ну, если, конечно, будете продавать))))

 

у меня цены не демократичный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз был случай когда морда-лица марки была вся залита клеем а клей родной. А точнее это был лист Добролюбова 1936 года, левый нижний кварт весь был залит клеем.

Так ведь клей на бумагу наносится до печати. И как же тогда выглядела печать,если клей был на лицевой стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь клей на бумагу наносится до печати. И как же тогда выглядела печать,если клей был на лицевой стороне.

 

сам голову до сих пор ломаю. Листа давно нет уже, распродан успешно а я дурачек даже скан не сохранил. Брал верхний полулист из большого печатного листа у француза на делке, еще с оффертой брал. И вот все левое поле листа и часть марок с левой стороны было залито клеем.

Первый же покупатель попросил две кварты ,на мой выбор то ли две верхних то ли две нижних, покупатель с молота был ,да и сейчас еще есть да и ник я его помню. И мне пришлось рвать две верхних так как левый низ был залит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка видимая продавленность - да.

А на приведенных снимках она - слегка или не слегка? Я не в плане спора-опроворжения, а в плане уточнения: на Ваш взгляд в моем случае - степень продавленности спорная или уверенная?

(При этом я не забываю про ДРУГИЕ признаки, просто ПОКА концентрию внимание именно на ЭТОМ,)

В том то и дело , что на таких снимках не видно .

На основании моего скромного сорокалетнего опыта осыпание клея по кромке перфорационных отв. у абсолютного большинства СТАРЫХ марок является одним из основных признаков подлинности клея .

Умельцы из поднебесной клей наводят красиво , но технологию осыпания клея с кромки отв. не освоили или не обращают на это внимание .

Подлинный клей на лицевой стороне марок случается , но довольно большими кусками и не только в непосредственной близости к линии отрыва .

Если у Вас есть возможность встретиться с настоящим филателистом и сравнить Ваши марки с его , неважно MNH , или MH , т. е. без наклеек , с наклейками или даже гашенными , лишь бы со своим клеем , это было бы одним из способов определения клея .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас есть возможность встретиться с настоящим филателистом и сравнить Ваши марки с его , неважно MNH , или MH , т. е. без наклеек , с наклейками или даже гашенными , лишь бы со своим клеем , это было бы одним из способов определения клея .

Я думаю, что получил ЗДЕСЬ советы НАСТОЯЩИХ филателистов.

Но если в Москве кто-то найдет желание и возможность встретиться и сравнить эту серию живьем, буду признателен, и обязательно отпишу свои впечатления и ощущения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до дома, до нормального монитора. посмотрел н ваши фото.

Я не уверен что клей на всех показаных марках мне нравится.

 

 

Сделайте пожалуйста сканы, а не фото клеевой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что получил ЗДЕСЬ советы НАСТОЯЩИХ филателистов.

Но если в Москве кто-то найдет желание и возможность встретиться и сравнить эту серию живьем, буду признателен, и обязательно отпишу свои впечатления и ощущения...

 

Полной серии у меня сейчас нет, будет где-то через месяц.

Есть несколько одиночных марок MNH, если хотите, можно будет пересечься и сравнить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...