byron Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Увидел, и не смог удержаться, что-бы не поделиться... В этом лоте прекрасно все...Ну разве что кроме цены... Изменено 6 декабря, 2014 пользователем byron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fapar Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Ппц.... и не мечтаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totalcare Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 А что это за марки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 А что это за марки? Обок - фр. Сомали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byron Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Не менее красиво...И не менее дорого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaster Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Одного не пойму - почему технологии развиваются, а качество марок ухудшается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byron Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Одного не пойму - почему технологии развиваются, а качество марок ухудшается? Мне кажется, это одно из проявлений какой-то общей тенденции... Фильмы, музыка, книги...Все, что можно отнести к незаурядным произведениям, - все это из прошлого... Мне кажется, за последние пару десятков лет так и не было создано ничего эпохального... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Фильмы, музыка, книги...Все, что можно отнести к незаурядным произведениям, - все это из прошлого... Мне кажется, за последние пару десятков лет так и не было создано ничего эпохального... Звучит очень грустно. А не связано это впечатление с возрастом? Хотя есть и объективные данные - за последние 130 лет средняя поверхность коры мозга европейца уменьшилась - результат достигнутых удобств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byron Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Звучит очень грустно. А не связано это впечатление с возрастом? ... Хотя от темы уходим далеко, и это скорее тема для трепа, все же замечу... Думаю, что это не совсем так, не только и не столько в возрасте дело... Навскидку - <noindex>The Rumble in the Jungle</noindex>, <noindex>The Thrilla in Manila</noindex> - все это хоть как то сопоставимо с боем Кличко-Пулев??? А легендарные хоккейные баталии СССР - Канада 1972-76гг ??? Куда все это ушло? Изменено 9 декабря, 2014 пользователем byron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copperfield Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Да, тема скорее для трёпа, но серьёзного ... . А что ж хотели-то - общество одноразового потребления почти победило. Одноразовость, т. е. быстрая смена/замена окружения-предметной среды- разрушает историчность быта, бытия, а это, в свою очередь, искажает перспективу... Нарушение/разрушение историчности размывает традиции (в хорошем смысле слова традиции, т.е. те, которые обществу для выживания безусловно нужны). Всё вместе даёт результат легко управляемого со стороны социума, подзабывшего не то что столетней давности события, нечего и говорить о более ранних временах, но и вчерашнего дня. Всё-таки историзм нашего мышления связан с предметным окружением - не только памятниками, они как бы вне нас, а именно предметами, связанными с нашей конкретной историей - человека, семьи. Лишите человека этого предметного памятного окружения, часто меняйте среду его обитания (вещевую), и он забудет многое, если не почти всё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.