Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Филателия ? это высокомобильный способ вложения капитала


Рекомендуемые сообщения

Филателия — это высокомобильный способ вложения капитала. Есть такое распространенное мнение. Что вы думаете по этому поводу?

 

Мне кажется, что в наших постсоветских странах это утверждение, как и много чего еще, не работает. Мало того, большая коллекция марок гораздо большая недвижимость при необходимости ее продать, чем квартира или дом во время кризиса. Квартиру или другие активы в кризис можно быстро продать за полцены. Марки - врядли. При необходимости или просто большом желании коллекционера сменить страну проживания наши дурацкие законы о вывозе культурных ценностей создают неразрешимую проблему. Хорошо, если коллекционер одинок: он может рискнуть и вывезти коллекцию контрабандой или остаться в стране. Семейный человек рисковать не может ни семьей, ни свободой, ни коллекцией.

 

Не кажется ли вам, что обездвиживать себя в 21 веке (когда возможности передвижения и заработка денег несравнимы с 19 веком) недальновидно? Как бы вы поступили при желании или необходимости уехать в другую страну? Даже не насовсем, лет на 10-15 поработать - оставлять коллекцию родственникам ведь жалко (что это за коллекция, если ты не имеешь доступа к ней), а судя по всему дурацкие законы отменят не скоро и официально положить альбомчики в чемодан вы не сможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оставлять коллекцию дома, на такой большой срок 10-15 лет (марки просто слежатся, даже если кляссеры будут стоять, их адо хоть раз в год пролистывать, проветривать) стрёмно, то выход только одинн - продать, если отъезд неизбежен, то пора начинать процесс!

 

Вывоз коллекции зависит от её состава, придется потаскаться в Минкульт за справками, "что это всё не КЦ", но тут есть пара моментов:

- в коллекции есть марки, которые могут определить как "ценные" и за вывоз которых потребуют заплатить пошлину!

- и есть марки которые к вывозу вообще запрещены = КЦ, их список есть в приложении в "правилам о вывозе КЦ" -> их и придется продать на месте!

(в каждой стране свои правила о КЦ, так что Российские нет смысла цитировать и список тоже свой)

 

Вариант контрабанды довольно глуп, так как можно всего лишиться и самому загреметь под статью.

 

Есть еще ... "финт ушами" :))) вступить в Фил-общество и как член ... вывезти коллекцию ... типо на выставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то выход только одинн - продать, если отъезд неизбежен, то пора начинать процесс!

 

Есть еще ... "финт ушами" :))) вступить в Фил-общество и как член ... вывезти коллекцию ... типо на выставку.

В том-то и дело, что в таком случае наше утверждение вступает в противоречие с реальностью: если человек долго готовится к переезду и продает коллекцию, то это не "высокомобильный" капитал. А если ему надо строчно выехать (те же беженцы или трудовые мигранты), то он не сможет забрать марки с собой. Так что сейчас самый высокомобильный способ вложения капитала - VISA иностранного уважаемого банка :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что в таком случае наше утверждение вступает в противоречие с реальностью: если человек долго готовится к переезду и продает коллекцию, то это не "высокомобильный" капитал. А если ему надо строчно выехать (те же беженцы или трудовые мигранты), то он не сможет забрать марки с собой. Так что сейчас самый высокомобильный способ вложения капитала - VISA иностранного уважаемого банка :(

 

 

если вы хотите продать за пол.цены то все топики уйдут ровно за одну неделю миимальное время выставления лота на EBAY гораздо быстрее чем недвижимость

а если у вас не топики а супер марки 70-90 то смело или оставляйте их дома на 10 лет или вывозите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как то видел на молотке у человека в связи с кризисом возникли проблемы с ипотекой так он выставил свою коллекцию монет старт с рубля (хотя там было и золото) и уверяю вас цена достигала 50-60% реальной рыночной каталожной цены.Но ему действительно нужно было быстро.

а то у вас вопрос сильно хитро поставлен в названии топика))и быстро и желательно подороже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы хотите продать за пол.цены то все топики уйдут ровно за одну неделю миимальное время выставления лота на EBAY гораздо быстрее чем недвижимость

а если у вас не топики а супер марки 70-90 то смело или оставляйте их дома на 10 лет или вывозите

1. На Ибее нам тоже сложно торговать из-за ограничений Пейпала и запрета на вывоз той самой коллекции, вы невнимательно читаете.

2. Как вывезти?

 

а то у вас вопрос сильно хитро поставлен в названии топика))и быстро и желательно подороже)))

У меня нет желания продавать коллекцию, я хочу, чтобы она действительно была мобильной. На всякий случай :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ограничения ПАЙПОЛ уже не повод для того что бы не торговать на EBAY "смотрите ниже мой топик "дожили""

а второе вы серию МЕТРО при отправке будете орать на весь мир что вы ее продали за рубеж?

и что значит мобильная коллекция?

ТОгда делают просто, покупают картонку "НУРКИС" и ездят с ней.Не зря же эту картонку сам Нуркис даже с собой в тюрьму протащил))

Вы пытаетесь совместить два несовместимых понятия КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ и МОБИЛЬНОСТЬ

Вот еще пример у нас на общество приходит чех женат на украинке живет в городе Шахтерске Донецкой области.

Свою коллекцию а начинал ее еще его дед оставил в Чехии в банке на хранении и уже года три -четыре живет на украине.Тут тоже что то роет.

А вообще то вы наверное попутали понятие высокодоходный и высокомобильный.

Так как последние 4-5 лет на Украине денег не зарабатывали а только просирали 40 миллиардов потребительских кредитов.

То рентабельность на фил. продукции достигает 50-100% в год.И не только на фил. продукции а вообще на антиквариате.Рентабельнее только наркотики))

Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОгда делают просто, покупают картонку "НУРКИС" и ездят с ней

Так низзя официально из Украины с ней выехать! Можете провезти контрабандой - ибо листочек. Как вывезти полцентнера альбомов?

 

Вы пытаетесь совместить два несовместимых понятия КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ и МОБИЛЬНОСТЬ

 

А вообще то вы наверное попутали понятие высокодоходный и высокомобильный.

 

Ну почему же. Тот же американец, немец или чех при переезде из страны в страну может упаковать десяток своих кляссеров в чемоданы и увезти с собой, если едут не к нам. Коллекционеры из совка так сделать не могут. О чем и речь. А о доходности коллекции или ее перепродаже речь не идет. "Высокомобильная" - значит упаковал в чемоданы и повез. Коллекционерам антиквариата или холодного оружия, не говорю уже о букинистах, гораздо сложнее даже в цивилизованной стране собрать манатки и пройти таможню :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так низзя официально из Украины с ней выехать! Можете провезти контрабандой - ибо листочек. Как вывезти полцентнера альбомов?

 

 

 

Ну почему же. Тот же американец, немец или чех при переезде из страны в страну может упаковать десяток своих кляссеров в чемоданы и увезти с собой, если едут не к нам. Коллекционеры из совка так сделать не могут. О чем и речь. А о доходности коллекции или ее перепродаже речь не идет. "Высокомобильная" - значит упаковал в чемоданы и повез. Коллекционерам антиквариата или холодного оружия, не говорю уже о букинистах, гораздо сложнее даже в цивилизованной стране собрать манатки и пройти таможню :)

 

Наверное, надо говорить о ликвидности коллекции. Действительно, согласен, что Закон о так называемых культурных ценностях снижает уровень ликвидности наших коллекций. Больше того, он вообще мешает проводить нормальный процесс работы с коллекционным материалом. Например, как можно отправить почтовую марку на экспертизу за рубежи нашей Родины? Может быть и можно, но на это надо будет потерять массу времени, нервов и денег. А так, вообще, этот закон, наверное, антиконституционный. Просто у нас российских филателистов нет организации, которая могла бы представлять наши интересы, и например, подать на этот закон в Конституционный суд. Уверен, вопрос был бы решен в пользу коллекционеров.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что на этом форуме собрались далеко не глупые люди. Действительно, очень хорошо, что был поднят вопрос о ликвидности коллекции. Именно поэтому я и стал экспертом. Продолжайте развивать дальше эту тему, мне интересно читать ваши сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Так низзя официально из Украины с ней выехать! Можете провезти контрабандой - ибо листочек. Как вывезти полцентнера альбомов?

 

А зачем "плодить" кучу альбомов? Если вас интерсует земство, то соберите десяток 4Р... И спрятать можно " в трусы", и продать легко, и цена кризису не подвержена. Лучше иметь одну марку за 10000 долларов, чем 10000 по одному доллару. И места мало занимает и мобильность высокая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем "плодить" кучу альбомов? Если вас интерсует земство, то соберите десяток 4Р... И спрятать можно " в трусы", и продать легко, и цена кризису не подвержена. Лучше иметь одну марку за 10000 долларов, чем 10000 по одному доллару. И места мало занимает и мобильность высокая...

Это вне всякого сомнения, но только с точки зрения вложения капитала. Кроме того, со временем дорожают только дорогие марки. А вот с точки зрения коллекционирования это не совсем так. Так как коллекционирование обычно несет в себе какую-то цель, мотив и т.п. Например, Вы ставите цель собрать марки Южной Родезии (так называемая "мертвая страна" - можно собрать все марки от первой до последней), ну, а там есть и дорогие серии, особенно в идеальном состоянии, и недорогие серии и отдельные марки совсем с низкой ценой. Но они нужны Вам все, что дорогие, что и недорогие.

Но если соберете всю эту Южную Родезию, то и ликвидность повысите всех марок сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вне всякого сомнения, но только с точки зрения вложения капитала. Кроме того, со временем дорожают только дорогие марки. А вот с точки зрения коллекционирования это не совсем так. Так как коллекционирование обычно несет в себе какую-то цель, мотив и т.п. Например, Вы ставите цель собрать марки Южной Родезии (так называемая "мертвая страна" - можно собрать все марки от первой до последней), ну, а там есть и дорогие серии, особенно в идеальном состоянии, и недорогие серии и отдельные марки совсем с низкой ценой. Но они нужны Вам все, что дорогие, что и недорогие.

Но если соберете всю эту Южную Родезию, то и ликвидность повысите всех марок сразу.

 

Очень сомневаюсь, что продать всю Южную Родезию будет легче, чем ключевые серии из нее.

 

Цель и мотив понятия очень неопределенные. Например, "Марки, которые мне нравятся" - это не мотив? Полистал каталог, выбрал те, которые нравятся - вот вам и цель. Чем меньше у вас будет марок в коллекции, тем проще наследникам с ними "разобраться". :happy: Есть много и других преимуществ, о которых неоднократно писалось...

 

Если уж собирать без "шаблона" не можете, то коллекционируйте 40-е года! Там меньше 50-ти марок вместе с локальными - вот вам и высокая мобильность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем "плодить" кучу альбомов? Если вас интерсует земство, то соберите десяток 4Р... И спрятать можно " в трусы", и продать легко, и цена кризису не подвержена. Лучше иметь одну марку за 10000 долларов, чем 10000 по одному доллару. И места мало занимает и мобильность высокая...

Так мы же обсуждаем не "дежурный чемоданчик", а среднюю коллекцию, которую человек собирал не задумываясь о беженстве. Вот тут и начинается проблема с мобильностью :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот это интересная тема!

К примеру из Германии хоть черта лысого вези при выезде проверяют только аусвайсы!

Но из России в Германию- таможня начинает лазить по сумкам и это удручает!!

Причем лазят Белорусы, поляки те только сигареты да колбасу ищут!

Это если автобусом ехать! :flag_of_truce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это интересная тема!

К примеру из Германии хоть черта лысого вези при выезде проверяют только аусвайсы!

Но из России в Германию- таможня начинает лазить по сумкам и это удручает!!

Причем лазят Белорусы, поляки те только сигареты да колбасу ищут!

Это если автобусом ехать! :flag_of_truce:

Спекулянт, что-ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомневаюсь, что продать всю Южную Родезию будет легче, чем ключевые серии из нее.

 

Цель и мотив понятия очень неопределенные. Например, "Марки, которые мне нравятся" - это не мотив? Полистал каталог, выбрал те, которые нравятся - вот вам и цель. Чем меньше у вас будет марок в коллекции, тем проще наследникам с ними "разобраться". :happy: Есть много и других преимуществ, о которых неоднократно писалось...

 

Если уж собирать без "шаблона" не можете, то коллекционируйте 40-е года! Там меньше 50-ти марок вместе с локальными - вот вам и высокая мобильность.

 

Ну Южная Родезия относится к так называемым "Мертвым странам", то-есть можно собрать полную коллекцию от первой до последней марки. Между прочим, очень популярная тема в мире.

По вопросу 40-х согласен, ну и тридцатые тоже Ок. Да по вопросу с каталогом Вы правы, работа с ним и есть поиск мотива. :greeting:

Очень многие филателисты в большей степени смотрят каталоги, чем свои коллекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Южная Родезия относится к так называемым "Мертвым странам", то-есть можно собрать полную коллекцию от первой до последней марки. Между прочим, очень популярная тема в мире.

По вопросу 40-х согласен, ну и тридцатые тоже Ок. Да по вопросу с каталогом Вы правы, работа с ним и есть поиск мотива. :greeting:

Очень многие филателисты в большей степени смотрят каталоги, чем свои коллекции.

 

Тогда уж лучше собирать марки стран, где первая - она же последняя.

 

Если собирать "тридцатые", то коллекция будет состоять всего из 2 марок - черного пенни и двухпенсовика 1840-го. Хотя можно листы восстанавливать и по платам собирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше собирать марки стран, где первая - она же последняя.

 

Если собирать "тридцатые", то коллекция будет состоять всего из 2 марок - черного пенни и двухпенсовика 1840-го. Хотя можно листы восстанавливать и по платам собирать...

 

Это мне напоминает уточнения, когда весь мир праздновал миллениум, то мы все пытались доказать, что они все на год ошиблись. :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне напоминает уточнения, когда весь мир праздновал миллениум, то мы все пытались доказать, что они все на год ошиблись. :scratch_one-s_head:

 

1840 год относится к третьему десятилетию 19 века, так же 2000 год относится ко второму тысячелетию. Вас это удивляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Koran, я до 10 считать умею и меня это не удивляет. Меня удивляет другое - такая Ваша пунктуальность. :mocking:

Но говорить про черный пени, что это марки 30-х годов, тоже неправильно. Можно сказать, что марка 1840 года, но никак не тридцатых, так как "тридцатые годы" это множественное число и подразумевает, хотя бы 2-3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...