vicaf60 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 <noindex>http://www.livefromsiliconvalley.com/airmail/airmail.html</noindex> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) <noindex>http://www.livefromsiliconvalley.com/airmail/airmail.html</noindex> Это очень хороший сайт, побольше бы таких для PR филателии. В связи с ним вспомнил статью (вроде даже в журнале Филателия) одного из наших "великих охотников за ошибками на марках", это было давно, может лет 10 назад, а то и больше. На почтовой марке 1927 года он обнаружил географическую ошибку - а именно морской залив вплоть до Парижа. Ну и высмеял малограмотного художника янки. Но, почему-то в своей стать, он не обратил внимания, что таких "заливов-ошибок" на марке 4, как на европейской части, так и на американской. Не думаю, что это ошибки. Скорее всего, это был, может и не совсем удачный, художественный прием - то-есть художник показывает, что полет Чарльза Линдберга, как бы сближает континенты. И художник, стараясь показать это, как бы "отрывает" большие куски земли навстречу друг другу. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Конкуренцию пароходным компаниям в 30-х годах пытался составить легендарный "Граф Цеппелин LZ-127" , построенный к 1928 году, с 1929 года он активно притупил к полетам, в том числе и трансатлантическим. Возглавляемый инженером и фактически руководителем фирмы Гуго Эккенером, этот дирижабль проявил очень большую надежность в эксплуатации. Конечно, он был один, а пароходных компаний много. Его полеты вылились во всевозможные акции демонстрации чуда техники. Вместе с тем и огромное число филателистов пересылало с ним почту. Сейчас такие конверты имеют определенную филателистическую ценность. Вот здесь дана справка по LZ-127 <noindex>https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%...B1%D0%BB%D1%8C)</noindex> хотя, думаю, многие ее читали. Вот конверт трансатлантического полет Фридрихсхафен (Боденское озеро) - Южная Америка - Чикаго выставка "Век прогресса" - и обратно в Европу. Как правило, конверты и карточки подобного рода имели всевозможные каше. Ниже - мадам в своей каюте дирижабля, и ресторан на его борту. На конверте квартблок авиапочтовых марок США Scott #C18, выпущенных к этому полету, что встречается относительно редко. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Пришедшие в Германии к власти нацисты в дальнейшем национализировали частную фирму "Граф Цеппелин" и приставили к Эккенеру комиссаров. Хотя, строительство дирижаблей продолжалось. "LZ-129 Гинденбург", в дальнейшем сгорел в Америке. А вот "Граф Цеппелин II - LZ -130" использовался в целях пропаганды. Ниже конверт полета LZ-130 в Судетскую область Чехословакии в начале декабря 1938 года. Конверт с оборота не показываю, там большая свастика, мало-ли что, много сейчас недоумков. Все эти конверты, были на бортах этих дирижаблей и поэтому являются историческими филателистическими документами. Потом, нацисты фирму прикрыли, дирижабли разрушили, а Эккенера, он вообще-то был антифашистом, объявили недочеловеком, хотя в лагерь отправлять не стали, учитывая его международный авторитет. Просто придали забвению. Конечно, все эти конверты, являются предметом коллекционирования несколько иного класса филателии - "Почтовая история (Postal History), но, кто сказал, что к коллекции авиапочтовых марок нельзя добавлять летавшие конверты, конечно в разумных пределах. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) В конечном итоге, для перевозки почтовых отправлений сказала свое слово моторная авиация, которая постепенно набирала свою надежность. Первоначально в начале 30-х годов гигантская моторная лодка Dornier Do X, и несколько позже Boeing 314 Clipper начали совершать свои дальние полеты, включая транс океанские. И летавшие на них конверты и открытки свидетели тому. Сканы взял из инета. Do X Изменено 12 мая, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Clipper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Воздушная почта с использованием воздушных шаров, т.н. Баллонная почта использовалась в XIX веке эпизодически в частном порядке. Наиболее крупный эксперимент был на государственном уровне был произведен Францией при осаде Парижа немецкими войсками в 1970-71гг. Для того чтобы использовать почтовую связь с остальной Францией было предложено использовать воздушные шары, как управляемые экипажами, так и без них. Вот на памятной почтовой марке Франции 1955 года показано как это было. В нижнем правом углу марки видны клетки с голубями. Их вывозили с территории Парижа, чтобы потом обратно они возвращались с посланиями со свободных территорий. Но, это уже голубиная почта, то же, конечно, - воздушная почта. Ниже показан подлинное письмо отправленное в 1870 году из Парижа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) А вот с голубиной почтой, надо все тщательно изучать, коллекционным материалов не так много, но есть. Скан из инета. Изменено 14 мая, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Еще известны более "экзотические" виды отправлений, типа "планерной почты", так в 30-х годах устраивались акции полетов на планере по маршруту Вена-Будапешт (километров примерно 180), и по пути с парашютом сбрасывалась почта, в данном примере над венгерским городом Шопрон. Получался еще один вид почтового отправления "парашютная почта", две почты в одной карточке. Энтузиастов авиаторов было много. Все как надо, почтовые штемпеля гашения и приемки, каше и планерной почты и парашютной, авиапочтовые марки. Настоящая целая вещь. Изменено 15 мая, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Планерная почта, как это было? Всегда можно отыскать нужный филателистический материал. Вот полетная карточка Вена - Земмеринг Австрия. С лицевой стороны изображен энтузиаст планерных полетов Роберт Кронфельд перед его одним из полетов на фоне своего планера Австрия II. Потом он сбежал от нацистов в Англию и служил там в ВВС. В 1948 г погиб испытывая новый планер. Судьба. <noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Kronfeld</noindex> Отмечу, что большой вред филателистам приносят сами филателисты. Как видно по этой ЦВ штамп, скорее всего приемки, ( был либо обратный полет, или его продолжение) кто-то пытался смыть, да и саму карточку декоративно обрезали - мода была тогда такая, да и у нас она была. Сам помню в продаже фигурные резаки для фото. Сейчас это кажется анахронизмом. С другой стороны, в филателии особенно в ЦВ, все должно быть естественно. Изменено 15 мая, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Вообще то ребята мужественные были в те времена, на такой машинке летать, сейчас не каждый согласился бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) В конце 20-х и в 30-х годах происходили испытания разнообразных ракет, построенных частным способом энтузиастами. Это большая история и каждый может найти материал в инете. В качестве примера даю полетную карточку Стивен Смита, энтузиаста, который провел 270 запусков ракет, большинство из которых несло почтовые отправления. Естественно, активно в этом участвовали филателисты. Симпатичное каше, с рисунком различных видов почтового транспорта, в центре ракета. Эксперимент с данной карточкой происходил в штате Сикким в Гималаях. Кроме карточек, он выпускал еще и марки, которые с удовольствием покупали коллекционеры, а иногда и использовали их для прямого назначения. <noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/Stephen_Smith...et_scientist%29</noindex> Марка из инета. Изменено 23 мая, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Еще один, но уже немецкий предприниматель и инженер Герхард Цукер (Gerhard Zucker) в 30-х годах, делал неплохой бизнес на запуске ракет, в том числе и почтовых. Демонстрировал запуски ракет во многих странах Европы, естественно брал деньги с публики, которые наблюдали такие запуски. Хорошо видно на полетной карточке и Цукера и его ракету и публику. Правда, его ракеты часто взрывались , были плохо управляемые, хотя развивали большую скорость. Изменено 23 мая, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Вот с оборота, со всеми филателистическими атрибутами. Тоже приносили деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Еще один вид воздушной почты. Вертолетная или геликоптерная почта. США 1947 год в районах мегаполиса Лос-Анджелеса. Конечно эта почта носила тоже экспериментальный характер. Есть еще один вид реальной воздушной почты, но к этому разделу не имеет отношения. Это пневматическая почта - когда по трубам из соседних учреждений и контор почта с помощью сжатого воздуха доставлялась в почтовое отделение. Таких вещей на рынке полно. Изменено 23 мая, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.