Collector Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Первые авиапочтовые марки на государственном уровне были выпущены в Италии в 1917 году 17 мая и 17 июля в связи с открытием первых экспериментальных маршрутов. Они указаны на надпечатках. За Италией последовала Австрия в 1918 году 30 марта выпустила три марки (причем на белой и серой бумаге). И тоже марки позиционировались как авиа с помощью надпечаток. Главное, надписи содержали слова Авиа и Почта. За исключением второй итальянской марки. Хотя Indrovolante как я понимаю - гидросамолет, может и ошибаюсь. Но, будут еще выпуски без этих слов. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Далее, за Австрией последовала, естественно Венгрия. Выпустила две марки 4 июля 1918 в последующем еще три. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 В том же 1918 году произошло знаменательное событие. США выпустило три авиапочтовые марки с изображением самолета - "Дженни". Марки выходили в разные даты и могли использоваться не только на пока еще малочисленных впервые вводимых авиапочтовых маршрутах, но и для других видов доставки почты. На этих марках не было надписи Air mail, но номиналы и объявленное почтовыми властями их целевое предназначение было именно авиапочта. Отметим, что конечно не все марки с изображением самолета в дальнейшем были связаны с авиапочтой. Да и до этих марок самолет мы видим на посылочной марке США 1913 года и марке экспресс почты Кубы 1914г. Хорошо смотрится чистая марка посылочной почты рядом с аналогичной, но имеющей четкое гашение Нью-Йорк терминал Пенсильванского вокзала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Если в период 1917-1918гг основные номера почтовых марок находятся в приемлемом диапазоне цен для филателиста, за исключением, конечно перевернутой Дженни, но это в конце концов разновидность, тем более давно выполняющая роль не коллекционной марки, а инвестиционной, то в следующие два года 1919-1920, мы тут же сталкиваемся уже с относительными раритетами и цена прыгает на четырехзначный ( в баксах) уровень. Первая авиапочтовая марка Колумбии, здесь без сертификата даже на гашенку не обойтись. Сканы из инета вполне понятно. С другой стороны, кто сказал, что авиапочтовые марки надо собирать в строгой хронологии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 В 1919 году для авиа маршрута Цюрих - Берн - Лозанна Швейцария выпустила авиапочтовые марки, и опять надпечатка в виде одного из символов авиации. Но, покупать на ebay такие вещи не советовал бы. Все же надпечатка, надо смотреть в живую. Тем более цена для NH на примере, несколько сомнительна. А марки шик, тем более базовые для Airmail коллекции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVNeznamov Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 В 1919 году для авиа маршрута Цюрих - Берн - Лозанна Швейцария выпустила авиапочтовые марки, и опять надпечатка в виде одного из символов авиации. Но, покупать на ebay такие вещи не советовал бы. Все же надпечатка, надо смотреть в живую. Тем более цена для NH на примере, несколько сомнительна. А марки шик, тем более базовые для Airmail коллекции. Где-то это пару месяцев назад обсуждали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Где-то это пару месяцев назад обсуждали... Видно упустил. Но и цена, которая стоит подозрительно низкая. Вообще 1919 год сложный. Взять ту же Японию. Марки дорогие, но надо искать еще качество хорошее, да и гарантий от подделки нет. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Есть люди и такое продают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVNeznamov Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Есть люди и такое продают. И такое... Фуфлыжная надпечатка первого номера авиапочты Новой Каледонии 1932 г. (в честь одноимённого перелёта)... p.s. позже оригинальную выложу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Одной из самых интересных стран, с точки зрения авиапочтовых марок, является Ньюфаундленд. Связано это с тем, что самое близкое расстояние до Европы от Америки лежит именно через Ньюфаундленд. Первые полеты в Европу происходили именно с Ньюфаундленда. Естественно к ним готовили марки для почты, и тоже с надпечатками и в небольшом количестве. С 1919 года там несколько тяжёлых раритетов до разновидов полет генерала Бальбо в 1933 году. Ну это по карману только олигархам. С другой стороны, Ньюфаундленд выпускал и очень красивые авиапочтовые марки, которые лежат в нормальной ценовой категории. Вот, например, серия 1930 года, причем выходила в двух вариантах, без водяного знака и с ним. Марки имеют разные номера по SG. Есть в парах, с водяным знаком и без идет как разновидность и стоит несколько дороже, чем две отдельные. В 1932 году марка с номиналом $1 вышла с надпечаткой в честь полета c запада на восток немецкой пассажирской летающей лодки Дорнье Do X (Dornier Do X). Почту она могла брать уже в гараздо большем количестве, отсюда сейчас цена на марку только 250 фунтов по SG. Без перевернутой надпечатки не обошлось, цена не для нас. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 С этими марками связан интересный факт. Очень много обычных марок было использовано для авиапочты с помощью надпечатки. А вот, чтобы с помощью надпечатки авиапочтовую марку позиционировали как обычную марку регулярной почты, такого встретить, ну не припомню. А у Ньюфаундленда есть. Надпечатка "L. & S. Post" Почта Земля и Море как указывает SG переводит марку для обычного использования. Правда, почему-то номинал оставили тот-же. :-) В показанной паре водяной знак наблюдается в одной марке,во второй отсутствует, разновид, но цена относительно низкая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Вот поискал в интернете раритет - надпечатка Первого транс-атлантического полета. Нашел историческое фото. Хорошо видно, какой объем занимали почтовые отправления - маленький пакет. Но, они были необходимы, как одно из доказательств состоявшегося полета. Все остальное место в самолете занимало топливо для двигателя. Так что такие отправления это раритеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) В 1928, 1929 и 1931 гг. В Ньюфаундленде вышли подряд фактически три одинаковых серии. Различия были, что третья серия вышла на бумаге с водяными знаками, первые две их не имели. Но, была перегравировка. В составе этих серий была выпущена коммеморативная марка, но не имела надписи air mail, зато на ней был изображен самолет, который совершил первый беспосадочный полет Америка - Европа - Vickers Vimy. Чисто филателистические аспекты. Детали перегравировки не так явные, но подсечь можно. Вот отличие марок 1928 и 1929гг. Если поискать на этих сканах, можно найти и другие детали. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 В 1921 году Бельгия вводит в оборот авиапочтовые марки для Бельгийского Конго. Это уже полноценные марки, с рисунками и надписью воздушная почта, с изображением самолета и даже символов авиации. Удивительно но факт, для самой метрополии авиапочтовые марки были выпущены только в 1930 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Эпоха массового применения авиапочтовых надпечаток на регулярных марках не была такой уж продолжительной. Лет 15, обычно они были связаны с первыми выпусками марок, предназначенных для авиапочтовых отправлений и открытием новых маршрутов. Вместе с тем, разные страны использовали и определенные декоративные элементы для таких надпечаток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Некоторые марки с надпечатками "Воздушная почта" по своей стоимости бывают ниже, чем аналоги без них. Все-таки какая-то гарантия от подделок. Так например, серия авиапочтовых марок Новой Гвинеии 1931 года (домики) стоит почти в два раза ниже, чем серия без надпечаток 1925 года. Показанная марка в 2 шиллинга, стоит примерно в 4 раза ниже, чем ее аналог без надпечатки 1925 года. Марка с надпечаткой 1931 года (райская птица) стоит примерно в 2.5 раза ниже, чем ее аналог. А вот серии, стоят одинаково. Изменено 2 мая, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) На рубеже конца 20-х начала 30-х годов почтовые ведомства многих стран мира начинают выпускать уже полноценные авиапочтовые марки. Но, и здесь не обходится без надпечаток. Причина разные, часто какие-то знаменательные события в области авиации. Или вот простой пример. В 1929 году Южная Африка выпускает две двуязычные почтовые марки, а вот 1930 они выходят в обращение для Юго-Западной Африки с надпечаткой S.W.A. Причем в двух вариантах, надпись более маленькими буквами и более большими. Сейчас цены вполне даже приемлемые для обычных филателистов. За исключением разновидности - точки в S.W.A. для более меньших букв имеют закругленную форму, а так они ближе к квадрату для обоих размеров S.W.A.. Хорошо на сканах должно быть видно. Но, с закругленными, вполне можно нарваться и на подделку -там цена уже 77 фунтов. Может кому-то повезет и он купит с закругленными точками по цене с квадратными точками. Изменено 2 мая, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Уже на следующий 1931 год Юго-Западная Африка выпускает в две полноценные (без надпечаток) авиапочтовые марки в двуязычной паре, причем на одной изображен моноплан, на другой биплан. 30-е годы начинается вал авиапочтовых марок, это связано с очень интенсивным наращиванием авиационных маршрутов, в том числе и трансконтинентальных. Изменено 2 мая, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Ну и конечно необходимые добавления целыми вещами. Встречи авиаторов, новые маршруты, дальние полеты - все это сопровождалось перевозкой почтовых отправлений. Вообще авиаторы мужественные люди, выше я показал марки в честь первого трансатлантического полета, а вот фото их приземления в Ирландии. Изменено 3 мая, 2015 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брат2307 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 СПАСИБО..Очень интересно было ознакомиться с данной темой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 СПАСИБО..Очень интересно было ознакомиться с данной темой. Рад, что Вам понравилось. Но, в принципе, это не тема, это целый класс в филателии. И его не надо путать с темой: "Самолеты на почтовых марках", в теме важна в основном картинка и самолеты изображали не только на авиапочтовых марках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaster Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Присоединюсь - спасибо за интересный рассказ. Бельгийское Конго - очень красивый материал. Кстати, думаю, многие меня поддержат, было бы здорово, если бы такие рассказы с демонстраций интересного материала стали бы чем то вроде традиции. Многим же на этом форуме есть что показать/рассказать (Европа, штаты, Рсфср, гражданка, земство). Не нужно глубоких исследований, достаточно небольших обзорных статеек. Все лучше, чем следить за очередной склокой))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Присоединюсь - спасибо за интересный рассказ. Бельгийское Конго - очень красивый материал. Кстати, думаю, многие меня поддержат, было бы здорово, если бы такие рассказы с демонстраций интересного материала стали бы чем то вроде традиции. Многим же на этом форуме есть что показать/рассказать (Европа, штаты, Рсфср, гражданка, земство). Не нужно глубоких исследований, достаточно небольших обзорных статеек. Все лучше, чем следить за очередной склокой))) Спасибо. Думаю идея очень хорошая. Вообще я как-то рассказ не писал, просто так получилось. Еще не закончил, покажу еще некоторые марки и тогда можно будет поставить точку. Вообще-то авиапочту, в плане филателистического материала, в настоящее время заменили марки приоритета или просто соответствующие этикетки (виньетки). Так что все имеет свое начало и свой конец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 В конце 20-х начале 30-х годов между пароходными компаниями развернулась жесткая конкуренция за право перевозить почтовые отправления между Старым и Новым светом. Первоначально французский лайнер "Ile De France" потом немецкие "Bremen" и "Europa" оборудуют на судах катапульты для самолетов. Примерно за 800-1000 км от берега самолеты взлетали с судов и доставляли почту в порты назначения. Это давало экономить время доставки, ну примерно на 18-25 часа. Дорог был каждый час доставки. /Сейчас, почта по прибытии в Москву в аэропорт, может идти по городу до адресата 7, а то и больше дней :-)/ Вот конверт первого полета с лайнера "Европа", причем как в одну сторону Америки, так и по прибытии назад в Европу. Есть коллекционеры, которые пытаются собрать все такие ЦВ каждого полета с катапульты всех трех лайнеров. В инете, легко найти их расписание. Вот как это было, фото. Лайнер Европа, и старт гидроплана с его борта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Самолет вреде фирмы Хенкель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.