Архитектор Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 После денежной реформы 1961 года принимали ли вообще почтовые отправления с марками до 1961 года или делалась их переоценка? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузьмич Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 После денежной реформы 1961 года принимали ли вообще почтовые отправления с марками до 1961 года или делалась их переоценка? Заранее спасибо! Информация из каталога 1976 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Информация из каталога 1976 года Спасибо, а марки переоценивались на это период или шли по номиналу? Просто в руки попал конверт Петропавловск - Швейцария, дата гашения - 13.02.89, франкировка (если с учетом марки 1960 года) 50 копеек, что соответствует тарифу на эту дату для простого письма, весом до 20 г, для пересылки воздушным транспортом. На почте прозевали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaryK Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Спасибо, а марки переоценивались на это период или шли по номиналу? Просто в руки попал конверт Петропавловск - Швейцария, дата гашения - 13.02.89, франкировка (если с учетом марки 1960 года) 50 копеек, что соответствует тарифу на эту дату для простого письма, весом до 20 г, для пересылки воздушным транспортом. На почте прозевали? Переоценивались в 10 раз и были действительны только 1-й квартал 1961 г. Тут почта прозевала, отправлял думаю филателист... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Переоценивались в 10 раз и были действительны только 1-й квартал 1961 г. Тут почта прозевала, отправлял думаю филателист... Курьез получился однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Что бы не плодить темы спрошу здесь. Есть еще один конверт Владивосток - Санкт-Петербург гашение 30.05.92-04.06.92 (на штемпеле еще Ленинград). Судя по срокам пересылки - АВИА, тариф 5 рублей, на конверте кроме 4 копеек ничего больше нет. Но вопрос еще и вот в чем: что за штамп "Zina Portnova" на конверте с Зиной Портновой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikTo Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Что бы не плодить темы спрошу здесь. Есть еще один конверт Владивосток - Санкт-Петербург гашение 30.05.92-04.06.92 (на штемпеле еще Ленинград). Судя по срокам пересылки - АВИА, тариф 5 рублей, на конверте кроме 4 копеек ничего больше нет. Но вопрос еще и вот в чем: что за штамп "Zina Portnova" на конверте с Зиной Портновой? ответ наверно в отправителе... "п" или "н" \х "З.Портнова"...личный штамп... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузьмич Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Что бы не плодить темы спрошу здесь. Есть еще один конверт Владивосток - Санкт-Петербург гашение 30.05.92-04.06.92 (на штемпеле еще Ленинград). Судя по срокам пересылки - АВИА, тариф 5 рублей, на конверте кроме 4 копеек ничего больше нет. Но вопрос еще и вот в чем: что за штамп "Zina Portnova" на конверте с Зиной Портновой? В Дальневосточном морском пароходстве было судно с таким названием... Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Кузьмич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) В Дальневосточном морском пароходстве было судно с таким названием... ответ наверно в отправителе... "п" или "н" \х "З.Портнова"...личный штамп... Спасибо, не посмотрел на отправителя, что то типа "пароходной почты" получается - гашение на судне? Тогда и латиница понятна. А транзитного штемпеля не должно быть при передаче "на сушу"? Не знаю я все эти правила. И как оплачивался почтовый тариф в таком случае? Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Архитектор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicaf60 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Никаких дополнительных штампов (по крайней мере в этот период, раньше - утверждать не берусь) не было, просто передали мешок с почтой в почтовое отделение, назначенное для этой цели. Что касается оплаты, то, во-первых, на обороте может быть ручная переоценка стоимости конверта (т.е. до тарифа простого письма до 20 граммов), во-вторых, возможен человеческий фактор - на пароходе отдельного почтового работника не было, почту (если это пассажирское судно) мог принимать назначенный член экипажа, которому было по барабану, что там на конверте. Ну а то, что отправление авиапочтой - совсем не факт. Как и сейчас, отправляют, думаю, всю почту так, как удобнее и как есть возможность, так что разделение на авиапочту и наземную почту практически отсутствует, это - очередной почтовый миф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Никаких дополнительных штампов (по крайней мере в этот период, раньше - утверждать не берусь) не было, просто передали мешок с почтой в почтовое отделение, назначенное для этой цели. Что касается оплаты, то, во-первых, на обороте может быть ручная переоценка стоимости конверта (т.е. до тарифа простого письма до 20 граммов), во-вторых, возможен человеческий фактор - на пароходе отдельного почтового работника не было, почту (если это пассажирское судно) мог принимать назначенный член экипажа, которому было по барабану, что там на конверте. Ну а то, что отправление авиапочтой - совсем не факт. Как и сейчас, отправляют, думаю, всю почту так, как удобнее и как есть возможность, так что разделение на авиапочту и наземную почту практически отсутствует, это - очередной почтовый миф. На обороте просто почтовый штемпель прибытия - 04.06.92, Ленинград. А насчет АВИА просто срок пересылки 7 дней, это только только довезти на поезде, а сортировка, вначале во Владивостоке, а потом и Питере, в неделею не уложиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicaf60 Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 А насчет АВИА просто срок пересылки 7 дней, это только только довезти на поезде, а сортировка, вначале во Владивостоке, а потом и Питере, в неделею не уложиться. Я не имел в виду, что почту перестали доставлять самолетами. Просто, судя по личным наблюдениям, доставка самолетом (авиапочта) или наземным (морским) транспортом теперь совершенно не зависит, было ли письмо сдано на почту как авиапочтовое (у нас в Беларуси - приоритетное) или как обычное - отправят все равно тем видом транспорта, который уходит раньше (после того, как почта рассортирована и готова к дальнейшей отправке). Из личного опыта знаю, что нередко простое письмо, отправленное одновременно с приоритетным (авиа) в один адрес, приходило раньше, и порой намного. И такая практика сложилась не сегодня. Поэтому ориентироваться на сроки доставки при отнесении письма в авиапочтовому, думаю, не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Я не имел в виду, что почту перестали доставлять самолетами. Просто, судя по личным наблюдениям, доставка самолетом (авиапочта) или наземным (морским) транспортом теперь совершенно не зависит, было ли письмо сдано на почту как авиапочтовое (у нас в Беларуси - приоритетное) или как обычное - отправят все равно тем видом транспорта, который уходит раньше (после того, как почта рассортирована и готова к дальнейшей отправке). Из личного опыта знаю, что нередко простое письмо, отправленное одновременно с приоритетным (авиа) в один адрес, приходило раньше, и порой намного. И такая практика сложилась не сегодня. Поэтому ориентироваться на сроки доставки при отнесении письма в авиапочтовому, думаю, не стоит Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Нужна помощь, кто нибудь может разобрать дату на почтовом штампе? Судя по марке не ранее 1975 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
59музыкант Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Возможно 1982 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Возможно 1982 Вроде на конце 6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercury Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Я не имел в виду, что почту перестали доставлять самолетами. Просто, судя по личным наблюдениям, доставка самолетом (авиапочта) или наземным (морским) транспортом теперь совершенно не зависит, было ли письмо сдано на почту как авиапочтовое (у нас в Беларуси - приоритетное) или как обычное - отправят все равно тем видом транспорта, который уходит раньше (после того, как почта рассортирована и готова к дальнейшей отправке). Из личного опыта знаю, что нередко простое письмо, отправленное одновременно с приоритетным (авиа) в один адрес, приходило раньше, и порой намного. И такая практика сложилась не сегодня. Поэтому ориентироваться на сроки доставки при отнесении письма в авиапочтовому, думаю, не стоит Я тоже убедился что разницы между авиа и наземным уже для писем по крайнеймере нет. Поэтому свободно отсылаю простые по тарифам наземных а доходит все авиа. С посылками еще заморачиваются, а письма сразу шлют самолетом. Убедился в этом уже не один десяток раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.