Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Подскажите по переоценке марок


Рекомендуемые сообщения

После денежной реформы 1961 года принимали ли вообще почтовые отправления с марками до 1961 года или делалась их переоценка?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После денежной реформы 1961 года принимали ли вообще почтовые отправления с марками до 1961 года или делалась их переоценка?

Заранее спасибо!

Информация из каталога 1976 года

post-11268-1480422116_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация из каталога 1976 года

Спасибо, а марки переоценивались на это период или шли по номиналу?

Просто в руки попал конверт Петропавловск - Швейцария, дата гашения - 13.02.89,

франкировка (если с учетом марки 1960 года) 50 копеек, что соответствует тарифу на эту дату

для простого письма, весом до 20 г, для пересылки воздушным транспортом.

На почте прозевали?

post-12557-1480436525_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а марки переоценивались на это период или шли по номиналу?

Просто в руки попал конверт Петропавловск - Швейцария, дата гашения - 13.02.89,

франкировка (если с учетом марки 1960 года) 50 копеек, что соответствует тарифу на эту дату

для простого письма, весом до 20 г, для пересылки воздушным транспортом.

На почте прозевали?

 

Переоценивались в 10 раз и были действительны только 1-й квартал 1961 г.

Тут почта прозевала, отправлял думаю филателист...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переоценивались в 10 раз и были действительны только 1-й квартал 1961 г.

Тут почта прозевала, отправлял думаю филателист...

Курьез получился однако :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить темы спрошу здесь. Есть еще один конверт Владивосток - Санкт-Петербург гашение 30.05.92-04.06.92 (на штемпеле еще Ленинград).

Судя по срокам пересылки - АВИА, тариф 5 рублей, на конверте кроме 4 копеек ничего больше нет.

Но вопрос еще и вот в чем: что за штамп "Zina Portnova" на конверте с Зиной Портновой?

post-12557-1480566747_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить темы спрошу здесь. Есть еще один конверт Владивосток - Санкт-Петербург гашение 30.05.92-04.06.92 (на штемпеле еще Ленинград).

Судя по срокам пересылки - АВИА, тариф 5 рублей, на конверте кроме 4 копеек ничего больше нет.

Но вопрос еще и вот в чем: что за штамп "Zina Portnova" на конверте с Зиной Портновой?

 

ответ наверно в отправителе... "п" или "н" \х "З.Портнова"...личный штамп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить темы спрошу здесь. Есть еще один конверт Владивосток - Санкт-Петербург гашение 30.05.92-04.06.92 (на штемпеле еще Ленинград).

Судя по срокам пересылки - АВИА, тариф 5 рублей, на конверте кроме 4 копеек ничего больше нет.

Но вопрос еще и вот в чем: что за штамп "Zina Portnova" на конверте с Зиной Портновой?

В Дальневосточном морском пароходстве было судно с таким названием...

Изменено пользователем Кузьмич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дальневосточном морском пароходстве было судно с таким названием...

 

ответ наверно в отправителе... "п" или "н" \х "З.Портнова"...личный штамп...

 

Спасибо, не посмотрел на отправителя, что то типа "пароходной почты" получается - гашение на судне?

Тогда и латиница понятна. А транзитного штемпеля не должно быть при передаче "на сушу"? Не знаю я все эти правила.

И как оплачивался почтовый тариф в таком случае?

Изменено пользователем Архитектор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких дополнительных штампов (по крайней мере в этот период, раньше - утверждать не берусь) не было, просто передали мешок с почтой в почтовое отделение, назначенное для этой цели.

Что касается оплаты, то, во-первых, на обороте может быть ручная переоценка стоимости конверта (т.е. до тарифа простого письма до 20 граммов), во-вторых, возможен человеческий фактор - на пароходе отдельного почтового работника не было, почту (если это пассажирское судно) мог принимать назначенный член экипажа, которому было по барабану, что там на конверте.

Ну а то, что отправление авиапочтой - совсем не факт. Как и сейчас, отправляют, думаю, всю почту так, как удобнее и как есть возможность, так что разделение на авиапочту и наземную почту практически отсутствует, это - очередной почтовый миф. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких дополнительных штампов (по крайней мере в этот период, раньше - утверждать не берусь) не было, просто передали мешок с почтой в почтовое отделение, назначенное для этой цели.

Что касается оплаты, то, во-первых, на обороте может быть ручная переоценка стоимости конверта (т.е. до тарифа простого письма до 20 граммов), во-вторых, возможен человеческий фактор - на пароходе отдельного почтового работника не было, почту (если это пассажирское судно) мог принимать назначенный член экипажа, которому было по барабану, что там на конверте.

Ну а то, что отправление авиапочтой - совсем не факт. Как и сейчас, отправляют, думаю, всю почту так, как удобнее и как есть возможность, так что разделение на авиапочту и наземную почту практически отсутствует, это - очередной почтовый миф. :drinks:

На обороте просто почтовый штемпель прибытия - 04.06.92, Ленинград. А насчет АВИА просто срок пересылки 7 дней, это только только довезти на поезде, а сортировка, вначале во Владивостоке, а потом и Питере, в неделею не уложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет АВИА просто срок пересылки 7 дней, это только только довезти на поезде, а сортировка, вначале во Владивостоке, а потом и Питере, в неделею не уложиться.

Я не имел в виду, что почту перестали доставлять самолетами. Просто, судя по личным наблюдениям, доставка самолетом (авиапочта) или наземным (морским) транспортом теперь совершенно не зависит, было ли письмо сдано на почту как авиапочтовое (у нас в Беларуси - приоритетное) или как обычное - отправят все равно тем видом транспорта, который уходит раньше (после того, как почта рассортирована и готова к дальнейшей отправке). Из личного опыта знаю, что нередко простое письмо, отправленное одновременно с приоритетным (авиа) в один адрес, приходило раньше, и порой намного.

И такая практика сложилась не сегодня. Поэтому ориентироваться на сроки доставки при отнесении письма в авиапочтовому, думаю, не стоит :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не имел в виду, что почту перестали доставлять самолетами. Просто, судя по личным наблюдениям, доставка самолетом (авиапочта) или наземным (морским) транспортом теперь совершенно не зависит, было ли письмо сдано на почту как авиапочтовое (у нас в Беларуси - приоритетное) или как обычное - отправят все равно тем видом транспорта, который уходит раньше (после того, как почта рассортирована и готова к дальнейшей отправке). Из личного опыта знаю, что нередко простое письмо, отправленное одновременно с приоритетным (авиа) в один адрес, приходило раньше, и порой намного.

И такая практика сложилась не сегодня. Поэтому ориентироваться на сроки доставки при отнесении письма в авиапочтовому, думаю, не стоит :drinks:

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нужна помощь, кто нибудь может разобрать дату на почтовом штампе?

Судя по марке не ранее 1975 года

post-12557-1481449948.jpg

post-12557-1481450071_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не имел в виду, что почту перестали доставлять самолетами. Просто, судя по личным наблюдениям, доставка самолетом (авиапочта) или наземным (морским) транспортом теперь совершенно не зависит, было ли письмо сдано на почту как авиапочтовое (у нас в Беларуси - приоритетное) или как обычное - отправят все равно тем видом транспорта, который уходит раньше (после того, как почта рассортирована и готова к дальнейшей отправке). Из личного опыта знаю, что нередко простое письмо, отправленное одновременно с приоритетным (авиа) в один адрес, приходило раньше, и порой намного.

И такая практика сложилась не сегодня. Поэтому ориентироваться на сроки доставки при отнесении письма в авиапочтовому, думаю, не стоит :drinks:

Я тоже убедился что разницы между авиа и наземным уже для писем по крайнеймере нет. Поэтому свободно отсылаю

простые по тарифам наземных а доходит все авиа. С посылками еще заморачиваются, а письма сразу шлют самолетом.

Убедился в этом уже не один десяток раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...