Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


пробы или фальшь ! ! !


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте уважаемые участники форума!

Сегодня на одном аукционе увидел интересные позиции-Пробы.Можно ли доверять таким позициям,просто в одной из тем на форуме читал что это чуть ли не штучный товар и должен быть не дешевым (-как на него Зверев мог ценны расписать на единичные экз.!)а тут он в свободной продаже,с рубля.Я начинающий и может что не понимаю!,прошу прощения! :sorry:

 

1939 год. СССР

Проба марки из серии "Стандарт. Ленин"

Номинал 10 рублей

 

Состояние: без дефектов

 

Описание: оттиск гравера с одиночного клище на плотном полукартоне.

 

Тематика: Стандартные выпуски

 

 

Гарантии: гарантируем точное описание лота и соотвествие изображения оригиналу.

 

Полное описание: Пробный оттиск гравера , с одиночного клише, темно-зеленым красителем. Заверка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте уважаемые участники форума!

Сегодня на одном аукционе увидел интересные позиции-Пробы.Можно ли доверять таким позициям,просто в одной из тем на форуме читал что это чуть ли не штучный товар и должен быть не дешевым (-как на него Зверев мог ценны расписать на единичные экз.!)а тут он в свободной продаже,с рубля.Я начинающий и может что не понимаю!,прошу прощения! :sorry:

На Мешке что ли? Там "раритетов" с рубля в последнее время высыпало... лопатой греби.

Не может вещь каталожной стоимостью в несколько тысяч долларов торговаться с рубля и уходить за три тыщи (рублей).

P.S. И принято картинки привешивать или в крайнем случае ссылку на лот. Не бойтесь, тут такое "добро" у Вас перебивать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мешке что ли? Там "раритетов" с рубля в последнее время высыпало... лопатой греби.

Не может вещь каталожной стоимостью в несколько тысяч долларов торговаться с рубля и уходить за три тыщи (рублей).