Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Подделка по Lindner Royal


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники форума "Филателия"!

Я зарегистрировался здесь и пишу это сообщение с целью поделиться с вами опытом приобретения поддельного кляссера в одном российском интернет-магазине. Почему со мной такое произошло? 1) Я новичок в опыте приобретения кляссеров. 2) В описании кляссера было написано, что на его обложке (в левом нижнем углу) вытиснен значок первой марки ONE PENNY и (под ним) логотип LINDNER. 3) Фотография кляссера была настолько мелкой, что надписи LINDNER на ней не было видно; По сравнению с более чёткими фотографиями на других сайтах, кляссер на мелком фото был похож на оригинал.

Характеристики кляссера: размер 200 x 235 мм, 16 листов (32 стр.) чёрного цвета с полимерными прозрачными прокладками на каждой странице. Теперь опишу подозрительные особенности подделки, которые выявились при получении товара (доставка была почтой).

1. На месте заявленного логотипа LINDNER почему-то оказался PRINZ, а вместо "ONE PENNY" было "TWO PENCE" (и далее текст по краю марки "Post office, Postage, Mauritius").

2. Полоски клеммташе недостаточно ровно и плотно прилегали к листу, часто они были с открытой прощелиной. Края полосок слегка загибались кверху (хотя было заявлено: "страницы эксклюзивного качества").

3. На оборотной стороне обложки в правом нижнем углу стояла надпись "ROYAL 2084".

4. Металлические уголки были только на передней обложке, на задней их не было.

Зайдя на официальные сайты фирм Lindner и Prinz и просмотрев изображения и форматы фирменных кляссеров, а также видеоролики с оригиналами на ютюбе (благодарность их создателям!), я окончательно убедился в обмане.

 

Сейчас кляссер находится на стадии возврата продавцу, который сразу же согласился вернуть деньги в ответ на мою претензию. По мнению сотрудника магазина, мне попался либо брак, либо так называемый "второй сорт".