qwarz1 Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Добрый день, уважаемые! Подскажите, что делать в этой ситуации. На delcampe купил у француза марки. 16 июня он отправил. 2 июля EMS дошло до моего участка курьерской доставки без проблем и потом "зависло". 6 июля появился статус Неправильный/нечитаемый/неполный адрес Неудачная попытка вручения. Делал заявки на доставку по горячей линии, но их никто не читал. Поехал тогда сам в участок, но мою посылку там не нашли! Попросили неделю на поиски. В итоге оказалось, что по базе она проходит, но по факту её никто не видел. И эта попытка вручения оказалась фейком, они таким образом заставляют людей самим приезжать за своими отправлениями) Я не понимаю, как это произошло. Не понимаю, зачем подавать на розыск, если известно, где находится моя посылка и что она должна лежать в комнате 10х10 метров. Подскажите, что же делать тогда мне. Кому лучше подать в розыск, мне или продавцу? И самое главное, как вернуть деньги? Или это уже бесполезно? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Подавать на розыск должен отправитель. А что за служба? Как я понял Вам же не почтой отправили. А пропали деньги или нет, зависит от условий этой самой службы и была ли объявлена стоимость отправления и если была, то какая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwarz1 Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Подавать на розыск должен отправитель. А что за служба? Как я понял Вам же не почтой отправили. А пропали деньги или нет, зависит от условий этой самой службы и была ли объявлена стоимость отправления и если была, то какая. Спасибо за ответ! Отправлено французской экспресс почтой Colissimo. Не подскажите тогда, что конкретно я должен написать французу. А то я просил у него фото почтового ярлыка, а он пишет что не понимает что я от него хочу). Это была моя первая покупка на делькампе и оказалась неудачной. Ещё не разобрался как там всё работает и что делать в таком случае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicaf60 Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 А то я просил у него фото почтового ярлыка, а он пишет что не понимает что я от него хочу). Если честно, я бы тоже не понял Что именно вы имеете в виду под "почтовым ярлыком"? Квитанцию в приеме почтового отправления? Ярлык регистрируемого отправления (собственно, трек-код для отслеживания, который можно просто написать буковками-цифирками)? Или, может, наклейку "Express"? А если учесть "особенности перевода", у француза окажется "mission impossible" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwarz1 Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Если честно, я бы тоже не понял Что именно вы имеете в виду под "почтовым ярлыком"? Квитанцию в приеме почтового отправления? Ярлык регистрируемого отправления (собственно, трек-код для отслеживания, который можно просто написать буковками-цифирками)? Или, может, наклейку "Express"? А если учесть "особенности перевода", у француза окажется "mission impossible" Так на почте сказали. Почтовым ярлыком оказалась бумажка с адресами, которая на отправление клеится. А про"особенности перевода" соглашусь по полной. Как объяснить французу, что посылка пропала. Если по треку получается она как бы лежит на почте и я её просто не забираю. Сегодня была опять неудачная попытка вручения. Стал выяснять, говорят что компьютер сам автоматически так делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Подать на розыск может и получатель при наличии копии квитанции с трек-№, которая прикладывается к заявлению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwarz1 Опубликовано 22 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Подать на розыск может и получатель при наличии копии квитанции с трек-№, которая прикладывается к заявлению. Спасибо! И последний вопрос по поводу денег. Есть ли смысл, в данной ситуации, требовать возврат денег с продавца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwarz1 Опубликовано 22 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Сейчас узнал у француза, что марки он отправил в коробке из под обуви. Не знаете, у нас в России её могли в пакет запечатать или она в таком же виде дальше пошла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 22 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) И последний вопрос по поводу денег. Есть ли смысл, в данной ситуации, требовать возврат денег с продавца? С какой стати он должен возвращать деньги, если он честно выслал материал??! Деньги требуйте с EMS, это их косяк, а не продавца. Изменено 22 июля, 2020 пользователем Gallorosso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.