Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Пропала посылка


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые! Подскажите, что делать в этой ситуации. На delcampe купил у француза марки. 16 июня он отправил. 2 июля EMS дошло до моего участка курьерской доставки без проблем и потом "зависло". 6 июля появился статус Неправильный/нечитаемый/неполный адрес Неудачная попытка вручения. Делал заявки на доставку по горячей линии, но их никто не читал. Поехал тогда сам в участок, но мою посылку там не нашли! Попросили неделю на поиски. В итоге оказалось, что по базе она проходит, но по факту её никто не видел. И эта попытка вручения оказалась фейком, они таким образом заставляют людей самим приезжать за своими отправлениями)

Я не понимаю, как это произошло. Не понимаю, зачем подавать на розыск, если известно, где находится моя посылка и что она должна лежать в комнате 10х10 метров.

Подскажите, что же делать тогда мне. Кому лучше подать в розыск, мне или продавцу? И самое главное, как вернуть деньги? Или это уже бесполезно?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подавать на розыск должен отправитель.

А что за служба? Как я понял Вам же не почтой отправили.

А пропали деньги или нет, зависит от условий этой самой службы и была ли объявлена стоимость отправления и если была, то какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подавать на розыск должен отправитель.

А что за служба? Как я понял Вам же не почтой отправили.

А пропали деньги или нет, зависит от условий этой самой службы и была ли объявлена стоимость отправления и если была, то какая.

Спасибо за ответ! Отправлено французской экспресс почтой Colissimo. Не подскажите тогда, что конкретно я должен написать французу. А то я просил у него фото почтового ярлыка, а он пишет что не понимает что я от него хочу). Это была моя первая покупка на делькампе и оказалась неудачной. Ещё не разобрался как там всё работает и что делать в таком случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то я просил у него фото почтового ярлыка, а он пишет что не понимает что я от него хочу).

 

Если честно, я бы тоже не понял :scratch_one-s_head:

Что именно вы имеете в виду под "почтовым ярлыком"? Квитанцию в приеме почтового отправления? Ярлык регистрируемого отправления (собственно, трек-код для отслеживания, который можно просто написать буковками-цифирками)? Или, может, наклейку "Express"?

 

А если учесть "особенности перевода", у француза окажется "mission impossible" :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я бы тоже не понял :scratch_one-s_head:

Что именно вы имеете в виду под "почтовым ярлыком"? Квитанцию в приеме почтового отправления? Ярлык регистрируемого отправления (собственно, трек-код для отслеживания, который можно просто написать буковками-цифирками)? Или, может, наклейку "Express"?

 

А если учесть "особенности перевода", у француза окажется "mission impossible" :pardon:

Так на почте сказали. Почтовым ярлыком оказалась бумажка с адресами, которая на отправление клеится.

А про"особенности перевода" соглашусь по полной. Как объяснить французу, что посылка пропала. Если по треку получается она как бы лежит на почте и я её просто не забираю. Сегодня была опять неудачная попытка вручения. Стал выяснять, говорят что компьютер сам автоматически так делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подать на розыск может и получатель при наличии копии квитанции с трек-№, которая прикладывается к заявлению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подать на розыск может и получатель при наличии копии квитанции с трек-№, которая прикладывается к заявлению.

Спасибо!

И последний вопрос по поводу денег. Есть ли смысл, в данной ситуации, требовать возврат денег с продавца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас узнал у француза, что марки он отправил в коробке из под обуви. Не знаете, у нас в России её могли в пакет запечатать или она в таком же виде дальше пошла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последний вопрос по поводу денег. Есть ли смысл, в данной ситуации, требовать возврат денег с продавца?

С какой стати он должен возвращать деньги, если он честно выслал материал??!

Деньги требуйте с EMS, это их косяк, а не продавца.

Изменено пользователем Gallorosso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...