Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Помогите с оценкой.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я новичок на сайте, возможно, есть раздел, где надо такое спрашивать. Можете, пожалуйста, помочь с 2 вопросами.

1. Хочу научиться хотя бы приблизительно оценивать почтовые марки, распознавать наведенку и прочие виды фальсификаций. Есть ли какая-нибудь литература по этой теме? Например, каталог марок с распространёнными фальсификациями или что-то вроде этого.

2. Подскажите, что можно сказать про марки по этим фотографиям? Есть фальсификации?

262088207.0.jpg

262088207.1.jpg

262088207.3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Оценивать почтовые марки можно вооружившись каталогами. Второй путь - смотреть уходы на аукционах. Третий путь, есть онлайн каталоги с приблизительной оценкой марок, вроде стампворлд. По поводу наведенки тут в соседних темах был хороший чеклист (тема про наведенку или нет), а так это дело опыта и наметанного глаза.

 

2. По моему мнению серия хорошая, настоящая, с клеем вроде тоже все ок.

 

Серия эта 1939 года, рейх, замки. Продается 500-1200 рублей в среднем.

Изменено пользователем Oleg N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Оценивать почтовые марки можно вооружившись каталогами. Второй путь - смотреть уходы на аукционах. Третий путь, есть онлайн каталоги с приблизительной оценкой марок, вроде стампворлд. По поводу наведенки тут в соседних темах был хороший чеклист (тема про наведенку или нет), а так это дело опыта и наметанного глаза.

 

2. По моему мнению серия хорошая, настоящая, с клеем вроде тоже все ок.

 

Спасибо. Под каталогами вы имеете в виду Михель, Соловьев и другие, я правильно понимаю? Стампворлд буквально позавчера нашел) Тему про наведенку попробую найти на форуме. Про уходы на аукционах - там же люди могут не сильно разбираться (я про маленькие цены до 1000-2000 рублей), и сложно понять, как оценивать покупку. В аукционах я пока только на мешке буду покупать.