Архитектор Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января (изменено) Разбираюсь в гашениях на марках Единой России Деникина. К сожалению не смог найти перечня городов/почтовых отделений, где ходили марки этого выпуска, поэтому трудность в расшифровке названий почтовых отделений.. Отобрал наиболее читаемое, помогите разобраться. С датами конечно проще (если их конечно вообще видно). сканы по наминалам: Особенно интересна вторая марка 10 коп, овальный штамп ПЕТРОГРАД 21 года. Прочел, что эти марки имели хождение и после разгрома Добровольческой армии (27.03.1920), но Петроград? Изменено 14 января пользователем Архитектор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 14 января Автор Поделиться Опубликовано 14 января --- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 14 января Автор Поделиться Опубликовано 14 января И еще на марках с перфорацией. Тут я немного разобрался, не знаю насколько верно. 3 рубля: гашение ПОЛТАВА , даты не разобрать. 5 рублей гашение РОСТОВ ДОН 25.9.19. 10 рублей название ПО неполное, получается ...РОВСК ДАГ. ОБ..., дата 2(или 8,9).10(или 12).19 Буду благодарен за любые подсказки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января (изменено) Разбираюсь в гашениях на марках Единой России Деникина. К сожалению не смог найти перечня городов/почтовых отделений, где ходили марки этого выпуска, поэтому трудность в расшифровке названий почтовых отделений.. Отобрал наиболее читаемое, помогите разобраться. С датами конечно проще (если их конечно вообще видно). сканы по наминалам: Особенно интересна вторая марка 10 коп, овальный штамп ПЕТРОГРАД 21 года. Прочел, что эти марки имели хождение и после разгрома Добровольческой армии (27.03.1920), но Петроград? Рублевые : Тростянец, Петровск ( Махачкала) 3-х рублевые : справа Кострома , Кисловодск, Ростов Зубцовая 10: Петровск . Изменено 14 января пользователем Юнга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 14 января Автор Поделиться Опубликовано 14 января Рублевые : Тростянец, Петровск ( Махачкала) 3-х рублевые : справа Кострома , Кисловодск, Ростов Зубцовая 10: Петровск . Гран мерси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января Гран мерси 70 коп. Харьков , Ростов, Михайловка ( екатеринославская губерния) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 14 января Автор Поделиться Опубликовано 14 января 70 коп. Харьков , Ростов, Михайловка ( екатеринославская губерния) Еще раз Гран мерси! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января 3-х рублевые : справа Кострома...Это шт. прибытия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 14 января Автор Поделиться Опубликовано 14 января Это шт. прибытия. Спасибо! А что можно сказать об овальном штемпеле на 10 копейках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января Спасибо! А что можно сказать об овальном штемпеле на 10 копейках? Похоже на вагонный штемпель 280 Вятка-Петроград Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 14 января Автор Поделиться Опубликовано 14 января Похоже на вагонный штемпель 280 Вятка-Петроград И как такая марка попала в Вятку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января И как такая марка попала в Вятку? Так необязательно что из Вятки отправление было, но по географии этих марок , это уже кто-нибудь более сведущий ответит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января Скорее там ВОЛОГДА, а не Вятка, т. к. с литерой "г" был именно такой шт. (согласно Робинсону). Но это не принципиально, ибо марка Деникина не могла быть в обращении на этой линии. Либо это транзитное гашение (при перегрузке с одного поезда на другой), либо просто СТО, сделанное по просьбе филателиста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 15 января Автор Поделиться Опубликовано 15 января Скорее там ВОЛОГДА, а не Вятка, т. к. с литерой "г" был именно такой шт. (согласно Робинсону). Но это не принципиально, ибо марка Деникина не могла быть в обращении на этой линии. Либо это транзитное гашение (при перегрузке с одного поезда на другой), либо просто СТО, сделанное по просьбе филателиста. Марка без клея. Перед ПЕТРОГРАД две буквы окончания слова ...ЗО. Да, скорее всего что типа филсувенира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января Скорее там ВОЛОГДА, а не Вятка, т. к. с литерой "г" был именно такой шт. (согласно Робинсону). Но это не принципиально, ибо марка Деникина не могла быть в обращении на этой линии. Либо это транзитное гашение (при перегрузке с одного поезда на другой), либо просто СТО, сделанное по просьбе филателиста. По Ратнеру, Петроград -Вологда ходил с 1915 до 1916 , а позже Петроград - Вятка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nbstamps Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января Вот карта наибольшего продвижения ДобрАрмии. Возьмите подробные карты тех лет с названиями и очертите эту территорию. Что-нибудь найдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 15 января Автор Поделиться Опубликовано 15 января (изменено) Вот карта наибольшего продвижения ДобрАрмии. Возьмите подробные карты тех лет с названиями и очертите эту территорию. Что-нибудь найдется. Спасибо, обязательно воспользуюсь, а то в Вики только карты похода на Москву. Изменено 15 января пользователем Архитектор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 15 января Автор Поделиться Опубликовано 15 января Вот как то так получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января (изменено) По Ратнеру, Петроград -Вологда ходил с 1915 до 1916 , а позже Петроград - Вятка. Робинсон в дополнениях указывает для Вологда-280-Петроград "г" дату 30..9.18, для "д" еще позже 4.4.22. Вятка-Петроград с лит. "г" у него вообще нет, только а, б, д ,е. Ратнера у меня нет, поэтому насчет его датировок ничего сказать не могу. Изменено 15 января пользователем Gallorosso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января Робинсон в дополнениях указывает для Вологда-280-Петроград "г" дату 30..9.18, для "д" еще позже 4.4.22. Вятка-Петроград с лит. "г" у него вообще нет, только а, б, д ,е. Ратнера у меня нет, поэтому насчет его датировок ничего сказать не могу. Но судя по карте , что Вологда, что Киров- маршруты не подходят для этой марки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января Робинсон в дополнениях указывает для Вологда-280-Петроград "г" дату 30..9.18, для "д" еще позже 4.4.22. Вятка-Петроград с лит. "г" у него вообще нет, только а, б, д ,е. Ратнера у меня нет, поэтому насчет его датировок ничего сказать не могу. Вот что ответил Ратнер: “С июля 1915 года основной маршрут перевозки почты в пв 279/280 был Птг-Вологда. Но в расположенной дальше по линии железной дороги Вятке в годы войны находилось большое количество лагерей военнообязанных, а также резерв воинских формирований. Шёл большой объём посылок и почтовой переписки в одну сторону и переписки в другую. Потому последовало распоряжение ГУПиТ о посылке этого вагона с февраля 1916 года периодически, по мере необходимости, направлять до Вятки. Но официальное наименование маршрута и применяемые штемпеля не менялись.” Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 17 января Автор Поделиться Опубликовано 17 января Вот что ответил Ратнер: “С июля 1915 года основной маршрут перевозки почты в пв 279/280 был Птг-Вологда. Но в расположенной дальше по линии железной дороги Вятке в годы войны находилось большое количество лагерей военнообязанных, а также резерв воинских формирований. Шёл большой объём посылок и почтовой переписки в одну сторону и переписки в другую. Потому последовало распоряжение ГУПиТ о посылке этого вагона с февраля 1916 года периодически, по мере необходимости, направлять до Вятки. Но официальное наименование маршрута и применяемые штемпеля не менялись.” Все это интресно, но какое имеет отношение к Добровольческой армии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января Все это интресно, но какое имеет отношение к Добровольческой армии? Вы спрашивали насчет штемпеля . Мы ответили, заодно, выяснив один спорный момент. Извините, если не в тему. И на штемпеле нет 30, там 80, и он почтового вагона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nbstamps Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января И на штемпеле нет 30, там 80, и он почтового вагона. А если допустить, что там 30, то более подходящие маршруты были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 17 января Поделиться Опубликовано 17 января А если допустить, что там 30, то более подходящие маршруты были? Ни один из вагонов, оканчивающихся на 30, не имел в маршруте Петроград, ни в Империю, ни после. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.