Polt Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Задавал этот ворос, но ответа не получил. Уже много было сказано про СТО 60-х - 80-х, и мягко говоря негативное отношение к ним. А как на счет 50-х и ранее, марка реально прошедшая почту и СТО. Легко ли их отличить, ведь штампы использовались обычные. И если для вас разница как погашены марки этого периода или никто особо не замарачивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faunist Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Задавал этот ворос, но ответа не получил. Уже много было сказано про СТО 60-х - 80-х, и мягко говоря негативное отношение к ним. А как на счет 50-х и ранее, марка реально прошедшая почту и СТО. Легко ли их отличить, ведь штампы использовались обычные. И если для вас разница как погашены марки этого периода или никто особо не замарачивается.Потому что по СТО на форумах существуют темы по 15-20 стр., вот людям и надоело писать одно и тоже. СТО - это "гашенение по заказу", для начинающих филателистов, не на почте, т.е. такие марки с неповрежденным клеем, как и негашеные, на штемпеле (чаще) дата выпуска марки в обращение, штемпель как правило стоит точно по середине смежных марок, если на 4, то по 1/4 штемпеля на каждой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polt Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Потому что по СТО на форумах существуют темы по 15-20 стр., вот людям и надоело писать одно и тоже. СТО - это "гашенение по заказу", для начинающих филателистов, не на почте, т.е. такие марки с неповрежденным клеем, как и негашеные, на штемпеле (чаще) дата выпуска марки в обращение, штемпель как правило стоит точно по середине смежных марок, если на 4, то по 1/4 штемпеля на каждой. СТО 60-х и 80-х имеют штемпель Главпочтамта Москвы и если я правильно понял наносились типографским способом. СТО 50-х и ранее, гасились по просьбе коллекционеров в почтовых отделениях. И если смыть клей, то отличить такие марки, не всегда просто, конечно расположение штемпеля и его четкость будут во многом говорить, что это СТО. И все же вопрос, отношение коллекционеров к СТО 50-х годов и ранее такое же как и к 60-м 80-м. Или те кто собирают гашенные марки этого периода, не обращают на это внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера63 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Марки СТО, скорее всего, выпускались всегда с той лишь разницей, что раньше (30-40-50-е годы ) выпускали их всё же умеренно и гашение производили реальными почтовыми штемпелями, а не печатали штемпеля на марках при их печати. Вот пример марок СТО (думаю, что не ошибаюсь) 1934г. Скан взят с "Молотка" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polt Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Марки СТО, скорее всего, выпускались всегда с той лишь разницей, что раньше (30-40-50-е годы ) выпускали их всё же умеренно и гашение производили реальными почтовыми штемпелями, а не печатали штемпеля на марках при их печати. Вот пример марок СТО (думаю, что не ошибаюсь) 1934г. Скан взят с "Молотка" Да вот например эта серия по Соловьеву, гашенная стоит 2800. Для тех кто коллекционируют этот период, важно ли что бы эта серия реально прошла почту или все равно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера63 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Тут дело вкуса- серии марок того периода, реально прошедшие почту, как правило, сборные. Все марки могут быть с различными по виду гашениями, гашениями разных городов и местечек, и штемпеля гашения могуть быть весьма непривлекательными с эстетической точки зрения, и уж если марки сняты с отправлений, то забудьте о наличии клея. Если смотреть с этой колокольни, то у СТО есть преимущества: аккуратные гашения одного типа и скорее всего- наличие оригинального клея. Впрочем, это моё личное мнение, которое я не хочу никому навязывать. Что касается меня, я бы из двух серий: одна СТО типа показанной "дирижабли", другая сборная без клея с размазанными штемпелями (но реально прошедшая почту) выбрал бы первую (СТО). Но это касается только марок довоенного периода. СТО и вообще гашеные 60-70-80-и т.д. для меня не существуют. 40-50-е годы воспринимаю только в негашенном виде ( исключение: какие-то редкие разновиды) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polt Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Тут дело вкуса- серии марок того периода, реально прошедшие почту, как правило, сборные. Все марки могут быть с различными по виду гашениями, гашениями разных городов и местечек, и штемпеля гашения могуть быть весьма непривлекательными с эстетической точки зрения, и уж если марки сняты с отправлений, то забудьте о наличии клея. Если смотреть с этой колокольни, то у СТО есть преимущества: аккуратные гашения одного типа и скорее всего- наличие оригинального клея. Впрочем, это моё личное мнение, которое я не хочу никому навязывать. Что касается меня, я бы из двух серий: одна СТО типа показанной "дирижабли", другая сборная без клея с размазанными штемпелями (но реально прошедшая почту) выбрал бы первую (СТО). Но это касается только марок довоенного периода. СТО и вообще гашеные 60-70-80-и т.д. для меня не существуют. 40-50-е годы воспринимаю только в негашенном виде ( исключение: какие-то редкие разновиды) Спасибо, ваша позиция ясна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zero Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Гашение дирижаблей,20.10.34 несёт историю.Скорее всего это взносы филателистов на создание этих воздушных кораблей,и гашение ручное,такое же как бы это было почтовое отправление.Вся страна собирала деньги на этот проект,в том числе почта СССР Просто обратите внимание,что эта дата (москва) на гашеных дирижаблях встречается часто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wales Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Гашение дирижаблей,20.10.34 несёт историю.Скорее всего это взносы филателистов на создание этих воздушных кораблей,и гашение ручное,такое же как бы это было почтовое отправление.Вся страна собирала деньги на этот проект,в том числе почта СССР Просто обратите внимание,что эта дата (москва) на гашеных дирижаблях встречается часто Пусть гашение дирижаблей несёт историю. А вот какую историю несёт гашение на "Бакинских комиссарах" на этом же лоте? На памятник им что-ли собирали? <noindex>http://molotok.ru/item837321605_lot_marok_...sh.html#gallery</noindex> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zero Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Не знаю...но если дата та же,то пожертвовать на строительство дирижаблей можно бы купив любую серию. Просто дирижабли было актуальней..может у них другая история гашения,я не знаю. А так я уже писал на одном из форумов. Будующее филателии,это современные гашеные раритеты с гашением их времени хождения(можно теперь погасить марку 2002 г,но это уже не то) .Уже теперь они стоят столько же сколько и чистые.А их в разы меньше.И через лет 10-15 они будут дороже чистых. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем zero Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.