Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Африка марки


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Я новичок. Я восхищаюсь марками.

Меня интересует такой вопрос:

с какого сайта и как заказать Африканские марки?

Спасибо за последующие ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Я новичок. Я восхищаюсь марками.

Меня интересует такой вопрос:

с какого сайта и как заказать Африканские марки?

Спасибо за последующие ответы.

 

Так как вы новичок , я не рекомендовал бы вам начинать коллекционирование марок с покупки африканских выпусков . По ряду причин .

Начните , например , с России или позднего СССР .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста почему лучше не надо ?

Меня интересует пару вещей по моей коллекции.

А везде очень дорого, хоть реальная цена этим маркам-блокам 3-4 доллара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересуют основные места где продают марки за номинальную стоимость ну или близко к ней стран Африки.

Кокретнее Мозамбик, Гвиния-Биссау и другие близлежащие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересуют основные места где продают марки за номинальную стоимость ну или близко к ней стран Африки.

Кокретнее Мозамбик, Гвиния-Биссау и другие близлежащие.

Ваша тема.Может что и предложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересуют основные места где продают марки за номинальную стоимость ну или близко к ней стран Африки.

Кокретнее Мозамбик, Гвиния-Биссау и другие близлежащие.

По номинальной стоимости марки продаются в почтовых отделениях. Вам туда похоже следует обращаться...Выясняете в Мозамбике , как связаться, можно ли заказать, как оплатить, когда и как получить...Такие вот вопросы....Если не личной явкой, конечно...

В этой связи мне не совсем понятен вопрос... Вы телефончик Мозамбика спрашиваете? Нельзя ли конкретнее.. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты