Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Марки для чайников


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. Простите меня но я чайник.

Предыстория: Я как и некоторые в дар получившие кучу марок от счастья что сейчас продам всё за кучу денег решила покопаться в интернете и узнать так что по чём. Но так получилось что за миллион денег ничего не продаж, а марки оказались ещё и интересным времяпровождением, вообщем мне стало интересно. Но у меня возникли вопросы в которых Гугл не помог и я решила задать их вам.

1. Скажите что значит гашеная марка (просто у меня есть марки которые вроде с печатью но они как новые и не были приклеены)?

2. У меня 4 большие книжки с марками, но они там в хаосном для меня порядке, есть ли какие то принципы собирания коллекций?

3. Есть кто с Омска?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Простите меня но я чайник. Предыстория: Я как и некоторые в дар получившие кучу марок от счастья что сейчас продам всё за кучу денег решила покопаться в интернете и узнать так что по чём. Но так получилось что за миллион денег ничего не продаж, а марки оказались ещё и интересным времяпровождением, вообщем мне стало интересно. Но у меня возникли вопросы в которых Гугл не помог и я решила задать их вам. 1. Скажите что значит гашеная марка (просто у меня есть марки которые вроде с печатью но они как новые и не были приклеены)? 2. У меня 4 большие книжки с марками, но они там в хаосном для меня порядке, есть ли какие то принципы собирания коллекций? 3. Есть кто с Омска?

Приветствую !

1) Это не страшно : все когда-то начинали .

2) Гашёная марка - это марка , прошедшая почту и погашенная штемпелем . Если марка с печатью и как новая - это так называемая марка-СТО , выпускавшаяся для детей-коллекционеров и не имеющая ценности .

3) Для начала выкиньте все рваные и рассортируйте по сериям и странам . Читайте форум , тут об этом писали .

4) Не знаю , может кт о отзовётся .

Ссылка на комментарий