Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Помогите прочесть штемпель


HaryK

Рекомендуемые сообщения

Так там же в адресе отправителя написано - Купянск.

По умолчанию, отправитель был именно там.

Хотя, конечно, теоретически, мог быть где угодно, а обратный

адрес написал свой реальный.

у меня тоже Москва в адресе отправителя написано, а по факту - откуда угодно отправляю...

включая забугорье :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже Москва в адресе отправителя написано, а по факту - откуда угодно отправляю...

включая забугорье :pardon:

 

НОВОСИБИРСК - СВЕРДЛОВСК? Правда, "Д" здесь 5-я, а не 6-я буква.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

еще один не полностью читаемый штемпель.

В желтом Робинсоне илл. нет, может в дополнениях описан ?

Кроме Молодники больше ничего не приходит на ум. Возможно будут какие-то еще версии ?

post-7639-1448541147_thumb.jpg

Изменено пользователем HaryK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Почтовое агентство.

Была статья в одном из первых номеров СК о гашениях на ЗС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

:drinks:

ещё вот такой штемпель - эта станция на Дальнем Востоке?

post-5087-1454107756_thumb.jpg

Изменено пользователем Виталий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вот такой штемпель - эта станция на Дальнем Востоке?

а сам как думаешь, если там Уссурийская ж.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почтовое агентство.

Была статья в одном из первых номеров СК о гашениях на ЗС.

 

где то можно эту статью почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сам как думаешь, если там Уссурийская ж.д.?

 

В принципе я так и думал, но .... всякое бывает :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то можно эту статью почитать?

В СК и почитать. Вообще, все №№ СК ( имею ввиду новый, а не довоенный )

надо иметь, невелика редкость, можно купить без особых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СК и почитать. Вообще, все №№ СК ( имею ввиду новый, а не довоенный )

надо иметь, невелика редкость, можно купить без особых проблем.

 

У меня есть некоторые номера с 70 лет, а покупать остальные из-за границы накладно получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СК и почитать. Вообще, все №№ СК ( имею ввиду новый, а не довоенный )

надо иметь, невелика редкость, можно купить без особых проблем.

 

Если вас не затруднит в каком нoмере эта статья?

Спасибо.

Изменено пользователем Виталий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вас не затруднит в каком нoмере эта статья?

Спасибо.

№ 15 ( 1977 ), о гашениях марок ЗС на стр. 35-36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 года спустя...
Просьба помочь прочитать штемпель.

Читается - РУССКОКРА... дальше неразборчиво

Русско-Кондратское не может быть ? 11 букв входит. Больше

ничего в справочнике похожего не нашёл .

Изменено пользователем Юнга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русско-Кондратское не может быть ? 11 букв входит. Больше

ничего в справочнике похожего не нашёл .

В справочнике - Русско-Кондаратская, почтовая станция в Симбирской губернии. Это в 1911 году было так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант что это поселок Русскокраска (сейчас г.Рубежное Луганской обл.), Любимовский пост находился недалеко от него (ж/д ветка Лисичанск - Купянск). Вопрос было ли там почтовое отделение.

 

Oснование города связано со строительством железной дороги Лисичанск — Купянск в 1894—1895 годах. Железная дорога длиной 124,84 км была проложена за 1,5 года. 17 декабря 1895 года по ней начали ходить поезда. Разъезд на левом берегу Северского Донца получил название вблизи находящегося села Рубежного. Во время строительства разъезда был открыт большой песчаный карьер, который назывался Рубежанским. В 1898 году была построена вторая колея железной дороги. В 1900 году разъезд был преобразован в грузовой пункт откуда отправляли корзины до 50 вагонов в год, получали кукурузу до 120 вагонов и уголь до 200 вагонов в год.[5]. Строительство поселения «Русско-краска» (в будущем г. Рубежного) стало результатом развития в регионе анилинокрасочной промышленности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русско-Краска.

На 1922 г. - ПТК

На апрель 1917 - не существовало.

Видимо открыто в этот период, между 17-19 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русско-Краска.

На 1922 г. - ПТК

На апрель 1917 - не существовало.

Видимо открыто в этот период, между 17-19 гг.

 

Спасибо ! Скорее всего это оно и есть. Тут апрель 1919 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...