ТИГР 69 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Наблюдаю последние месяцы сайт ИТЦ. Все хуже и хуже состояние "больного". Пару месяцев назад "новинки" месяца появлялись все-таки после "анонса" месяца по выпускам... По апрелю 2015 могу сказать одно - пора увольнять модератора или администратора сайта ИТЦ!!! Или обоих, если это разные люди))) Первый раз за многие годы новые марки - медали СССР , опередили анонс на предстоящий месяц!!! Позор ИТЦ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seva100pol Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Наблюдаю последние месяцы сайт ИТЦ. Все хуже и хуже состояние "больного". Пару месяцев назад "новинки" месяца появлялись все-таки после "анонса" месяца по выпускам... По апрелю 2015 могу сказать одно - пора увольнять модератора или администратора сайта ИТЦ!!! Или обоих, если это разные люди))) Первый раз за многие годы новые марки - медали СССР , опередили анонс на предстоящий месяц!!! Позор ИТЦ !!! Как скажете, доктор, в морг, так в морг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-smirnoff Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Наблюдаю последние месяцы сайт ИТЦ. Все хуже и хуже состояние "больного". Пару месяцев назад "новинки" месяца появлялись все-таки после "анонса" месяца по выпускам... По апрелю 2015 могу сказать одно - пора увольнять модератора или администратора сайта ИТЦ!!! Или обоих, если это разные люди))) Первый раз за многие годы новые марки - медали СССР , опередили анонс на предстоящий месяц!!! Позор ИТЦ !!! Меня еще умиляет как они заказы обрабатывают. Пока не получат оплату за первый, второй не вышлют. Заказы не суммируют. Даже если разница между заказами один день. Итого два заказа оформленных в феврале будешь получать в марте, в конце, и в апреле, в конце. Капитализм в ИТЦ пока что не наступил :-) про капитализм, это я про требование, к примеру, на прием в Яндекс.маркет. Они требуют что бы время комплектации заказа не превышало двух дней если у товарного предложения стоит статус в наличии, в противном случае дорога в Яндекс.Маркет закрыта. 10.2. статус «в наличии», указанный Заказчиком в описании товарного предложения, означает что: − магазин готов доставить (отправить) товар покупателю в течение двух рабочих дней (для товарных предложений с возможностью доставки); − магазин готов выдать товар покупателю в пункте выдачи заказов в течение двух рабочих дней или отправить товар в пункт выдачи, который находится в другом регионе, в течение двух рабочих дней (для товарных предложений с возможностью самовывоза); У меня не всегда терпения хватало, отменял заказы и переоформлять их на молотке, бывало и так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optimist Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Коллеги, спешка нужна при ловле блох, а коллекционированию она только вредит Сайт ИТЦ добротно сделан и поддерживается неплохо. Новинки действительно выпускаются и публикуются не всегда в срок, план выпуска марок на год часто не соответствует реально выпускаемым маркам: вот только недавно Счетную палату забабахали вне плана. Но в целом работают вполне прилично. И любой, кто был в их салоне на Алексеевской, понимает, что у них наступил не просто капитализм, а развитой капитализм По поводу интернет-магазина: заказывал один единственный раз - комплектовали долго, недели две. Потом отзвонились: приезжай в салон, заказ готов. Приехал - искали долго, практически всем составом магазина. Не нашли. В офис, где комплектовали, не дозвонились: магазин на выходных работает, а офис - нет. Вернулся не солоно хлебавши. Звоню в понедельник в офис - наша вина, говорят: отзвонились, а переправить в магазин забыли. Через пару дней съездил, забрал. Моральные потери не возместили) С тех пор езжу раз в три месяца, покупаю вышедшие новинки непосредственно в магазине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТИГР 69 Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Вы сами себе противоречите. Сайт добротный, но ...... Так вот это "но" и есть самое главное. План выпуска надо менять каждый раз, анонсы на следующий месяц должны быть вовремя и т.д. На сайте должен сидеть человек ежедневно, чтобы им "рулить". Вот тогда он будет "добротный", пусть даже черно-белый))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-smirnoff Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Спорить не буду. Надоело :-) Очень мало заказываю в ИТЦ. В этом году всего на ~10 000 руб. заказал. Не больше. Думаю, что для ИТЦ Русмарка, мои заказы, и заказы таких как я, это просто капля в море. Где-то видел информацию, что там оборот в месяц, по одному отделению около 5 млн. руб. Поэтому пусть работают как черепахи, они могут себе это позволить. Как говорит мой двоюродный брат - he do it because he can :-) Вот тут на 11:44 информация про 5 млн. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем serg-smirnoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optimist Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Вы сами себе противоречите. Сайт добротный, но ...... Так вот это "но" и есть самое главное. План выпуска надо менять каждый раз, анонсы на следующий месяц должны быть вовремя и т.д. На сайте должен сидеть человек ежедневно, чтобы им "рулить". Вот тогда он будет "добротный", пусть даже черно-белый))) Противоречий нет, как мне кажется. Ежедневное обновление, для которого нужен специальный ответственный высокооплачиваемый человек или даже группа людей, конечно, не помешает. Но не думаю, что ИТЦ ставит такую цель: они не червонец, чтобы всем нравится. Давайте радоваться тому, что имеем. Полагаю, что особо требовательные пользователи могут воспользоваться на их сайте кнопочкой типа "обратная связь" и сообщить о своем мнении. А от слова "позор" недалеко до "ганьба" и "геть". Давайте будем более терпимы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-smirnoff Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Противоречий нет, как мне кажется. Ежедневное обновление, для которого нужен специальный ответственный высокооплачиваемый человек или даже группа людей, конечно, не помешает. Но не думаю, что ИТЦ ставит такую цель: они не червонец, чтобы всем нравится. Давайте радоваться тому, что имеем. Полагаю, что особо требовательные пользователи могут воспользоваться на их сайте кнопочкой типа "обратная связь" и сообщить о своем мнении. А от слова "позор" недалеко до "ганьба" и "геть". Давайте будем более терпимы От слова терпимы не далеко до слова татаро монгольское иго, но обсуждение политики на этом форуме запрещено. По теме -- их магазин работает, спора нет, но рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Работает честно говоря так себе. Кстати на словацком и сербском pozor означает обратите внимание или просто внимание. По украински же это будет увага, а вот почему в русском позор стало чем-то плохим... Нужно думать... Изменено 30 апреля, 2015 пользователем serg-smirnoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValerySm Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 ...Полагаю, что особо требовательные пользователи могут воспользоваться на их сайте кнопочкой типа "обратная связь" и сообщить о своем мнении... А кнопка "обратная связь" у Них работает нормально. Обращался один раз года 3 назад. На следующий день пришло аж три ответа, т.е. они подходят к этому делу без формальностей. Кто первый прочитал обращение, тот и ответил. Вот мне ответили аж три работника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wwlad-10 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 И почему то до сих пор нет плана выпуска марок на 2016 год ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccp80over Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Мой заказ на ИТЦ все еще "собирается". А прошло уже почти с месяц! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот в пальто Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 И почему то до сих пор нет плана выпуска марок на 2016 год ??? Уже давно есть, как РФ, так и РБ и Украины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugol Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Уже давно есть, как РФ, так и РБ и Украины... По мне так вполне приличный сайт. А интернет-торговля через магазин видимо им не интересна. Видимо торговля марками современной России и так идет неплохо. И баннеры как в Америке и Канаде - "Save the US(Canadian)Post" - у нас не скоро появятся, если вообще появятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccp80over Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Сегодня наконец-то получил имэйл с трекингом - посыль выслали примерно через месяц после получения моего заказа! Вывод: система работает пусть не так уж и быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pantheranin Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Помню в 2013 году заказывал марки на 3000 рублей, собирали 3 недели, прислали порченные не в коллекционном виде. Больше через их сайт заказывать несобираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccp80over Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Как мои придут, я отпишусь в каком состоянии они окажутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.