byron Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Коллеги, спасибо, все ясно... Вопрос закрыт. PS Походу выползла проблема - набор новозеландских марок с Викторией - 1862-1864гг за месяц прошел из Австралии до моей почты, отметили приход тут 8 января и тут же и потеряли...Зла не хватает, сажусь заявление о розыске писать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benedictus Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Коллеги, спасибо, все ясно... Вопрос закрыт. Так все-таки - на какой марке гашение Гваделупы в три буквы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byron Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Так все-таки - на какой марке гашение Гваделупы в три буквы? На этой... Походу, это номер 11 колоний. Имхо. Серые тона фона имеются... Изменено 11 января, 2016 пользователем byron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVNeznamov Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Михаил, посмотрите <noindex>здесь</noindex>... Довольно понятно всё описано... Ещё можно <noindex>тут</noindex> покопаться... Думаю, вопрос снимется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byron Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Михаил, посмотрите <noindex>здесь</noindex>... Довольно понятно всё описано... Ещё можно <noindex>тут</noindex> покопаться... Думаю, вопрос снимется... Игорь, благодарю... Ну вот тут как то так пишут (машинный перевод): По выпуску 1850 По выпуску 1871, который, как я понимаю, и пошел в неперфорированном виде в колонии Отличия только в тонировки бумаги, возможны ошибка, мнение эксперта нужно.... желтая сепия против коричнево-серо-желтой. Как то так... Изменено 11 января, 2016 пользователем byron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koran Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Вот я и не стал морочить себе голову и купил чистую 20 сантимов. Самый бюджетный вариант, если нужна всего одна чистая марка из первого выпуска. И кстати, черная двадцатка самая доступная марка в негашенно виде для сороковых годов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byron Опубликовано 11 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Вот я и не стал морочить себе голову и купил чистую 20 сантимов. Самый бюджетный вариант, если нужна всего одна чистая марка из первого выпуска. И кстати, черная двадцатка самая доступная марка в негашенно виде для сороковых годов. Я всю серию собрал...И все экземпляры приличные, кроме обрезка 10С. И к теме пришел, выбирая потенциальный экземпляр... А по серии - более характерна пятнашка. Зеленой пятнашки более ни при каких обстоятельствах не было. Десятка тут - самая сложная получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benedictus Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Отличия только в тонировки бумаги, возможны ошибка, мнение эксперта нужно.... желтая сепия против коричнево-серо-желтой. Как то так... Думал, Вы по-французски читаете, поэтому до сих пор переводы не приводил...То же самое в принципе там по №36 и написано. Бумага - светло-серая, тонированная коричневым. Выпуск до Коммуны - цвет от желто-темнокоричневого до светложелто-темнокоричневого (bistre - это не сепия), с Коммуны - темно-коричневая на желтоватой бумаге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVNeznamov Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Краткий синопсис, что ответил знакомый француз... Всё это существенно, если коллектить совсем глубоко исключительно "Цереров"... Цвет, бумага, тон, плюсы-минусы клише (износ) - не показательны. В столичных и колониальных выпусках использованы были не только одни клише и практически одни и те же по составу бумага и красители, но и оригинальное оборудование... Основным (почти единственным) показателем по гашу служит само гашение (в данном случае Гваделупа), т.к. им с одинаковым успехом могли погасить как колониальный, так и более ранний столичный выпуск из остатков; что не является экстраординарным. Т.е. показанная Гваделупа - 11-й колониальный Ивер... Что касается чистых - столичные и колониальные выпуски - можно определить лишь средствами глубокой экспертизы; причины опять-таки из-за их максимальной идентичности... Единственное, что хоть как-то может (но не обязательно) позволить отличить выпуски "на глаз" - степень нажима при печати (столичные визуально более чёткие и "глубокие") - т.е. фактор, связанный с отладкой оборудования через ~20 лет... Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benedictus Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Цвет, бумага, тон, плюсы-минусы клише (износ) - не показательны. Вот еще один вариант ответа на тот же часто задаваемый вопрос: La question a maintes fois été posée ici. D'abord les coloniaux sont en quelque sorte une version non dentelée des "siège" (n°36 et 38) métropolitains (il peut être intéressant d'utiliser comme exemplaires de référence de telles pièces de moindre valeur, défectueuses etc). Ceci étant dit: 1. les losanges coloniaux ne peuvent être confondus avec les cachets métropolitains. 2. l'impression des timbres de 1850 est soignée, celle des timbres de 1870-71 moins fine. 3. les teintes ne sont (en général) pas les mêmes: ainsi le 40 c. colonial sera toujours jaune-orange, contre l'orange ou le rouge-orange de 1850. 4. la qualité du papier - gros grain caractérisant l'émission initiale. Le Forum de philatelistes.net Для не читающих французский смысл следующий: 1. Известная нам отсылка к маркам метрополии №№36 и 38 - для сравнения при определении колониальных марок. 2. Следующий пункт касается предупреждения не путать лосанжи (ромбы) колоний с каше метрополии (для нас не актуально). 3. Четкость оттиска, о чем уже написал уважаемый IVNeznamov 4. Цвета неодинаковые с примером на марке 40 с, что для нас не актуально. 5. Качество бумаги: первый выпуск (метрополии) характеризуется gros grain - я бы перевел это как "бОльшей зернистостью". Я об этом писал выше, м.б. несколько неточно обозначив это как "рыхлость" бумаги. Бумага на них, конечно, разная, и даже не столько по "серости", сколько по фактуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVNeznamov Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Чисто для визуальной инфы... Сегодня с оказией у бельгийца натолкнулся на 25 сантимов от Фурнье. Тема не моя, покупал Фр.Алжир - "arbre coupe"... Церер не тот, но, дыбы было, с чем сравнивать "фурньевское" клише...) (p.s. Михаил, если серьёзно коллектите Цереров, могу скинуть в разрешении 1200...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byron Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Чисто для визуальной инфы... Сегодня с оказией у бельгийца натолкнулся на 25 сантимов от Фурнье. Тема не моя, покупал Фр.Алжир - "arbre coupe"... Церер не тот, но, дыбы было, с чем сравнивать "фурньевское" клише...) (p.s. Михаил, если серьёзно коллектите Цереров, могу скинуть в разрешении 1200...) Игорь, я в курсе, тут проблем с идентификацией вообще никаких не возникает. кончик носа, нос, лоб и венок практически образуют прямую линию, у оригинала верхние лепестки венка выступают существенно дальше; если сравнить с оригинальным Церером - отличия на уровне небо-земля... И эти марки достаточно часто выкладывают на ауках иногда как творения Фурнье, иногда, вроде бы по незнанию, как оригиналы... Фурнье Церер явно не удался , вот Наполеон его отличить можно уже только при увеличении скана... PS Кстати вот это место на всех подделках не удается, на оригинале это напоминает ряд вплетенных в обрамление семерок друг под другом , на подделках - черт те что... А вот оригинал: Изменено 22 января, 2016 пользователем byron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byron Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Вот , кстати, у меня приятная концовка колониальных Цересов - Алжир, Гваделупа и Сенегал: PS Алжир, как я понимаю, в те годы считался частью метрополии, поэтому алжирская марка изначально была перфорированной, но чьи-то шаловливые ручки сделали свое черное дело Изменено 22 января, 2016 пользователем byron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benedictus Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Вот , кстати, у меня приятная концовка колониальных Цересов - Алжир, Гваделупа и Сенегал: Строго говоря, Горэ - это не Сенегал. С 1872 года остров имел статус французской коммуны и посылал депутата в Национальную Ассамблею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byron Опубликовано 23 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Строго говоря, Горэ - это не Сенегал. С 1872 года остров имел статус французской коммуны и посылал депутата в Национальную Ассамблею. Benedictus, в этом вопросе строго следую указанием Ивера: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benedictus Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Benedictus, в этом вопросе строго следую указанием Ивера: Ивер в данном случае указывает прежде всего на географическое положение. По крайней мере, с 1854 по 1859 гг. Горэ не имел административного отношения к Сенегалу, являясь частью "Колонии Горэ и зависимых территорий"; возглавлял колонию "комендант морского дивизиона Западного побережья Африки" (нынешний Габон). С 1859 г. Горэ был вновь включен в состав колонии Сенегал, сохраняя при этом особый административный статус commune de plein exercice, т.е. аналогичный муниципалитетам метрополии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.