Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Требуется совет


Рекомендуемые сообщения

Михаил, а что в конечном итоге прод? Партизанит?)

Не, присылает номер заказного снова и снова... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Почта России? Виновата-то она.

Почта России с точки зрения собственно почты пока молчит, а в лице почтальона бузит на тему - давайте-ка я вам лично в размере двух доставок а вы подпись поставите, а то меня выгонят (вариант всех премии лишат и пр.) , или в тему что письмо в ящик положила а я тут выпендряюсь, что нет доказательств что в конверте были марки, которые еще и денег стоили, так как все знают, что гашеные марки ничего не стоят... :) Вот такой вот натиск выдержал вчера...

PS Зато приходящую корреспонденцию мне уже на отдельной полочке в отделении кладут...

PPS Вообще то, как я понимаю, виновата лично почтальон, которая бесконтрольно выложила конверт на свой стол, а так как многие продавцы любят наклеить на конверт пару десятков самых цветастых марок, то он и стал легкой добычей и в дальнейшем новогодним подарком вороватого работника того же отделения. А может просто посеяла по дороге, кто ее знает.

Изменено пользователем byron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почтальона вообще не должно волновать, что было в письме, и было ли что-нибудь вообще. Заказное письмо доставляется либо лично в руки адресату, либо опять же лично в руки выдаётся в ПО. С какой стати кидать его в почтовый ящик?! Может, она и пенсии так доставляет? В ящик? Уволят, премии лишат - их проблемы. Лишат - может, ответственнее станут. А нет - так пусть другую работу ищут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелюбопытное развитие событий - сегодня по письму появилась такая отметка, а видимо чуть раньше и предыдущая. Забавно, т.е. без меня меня женили...Заявление на розыск подал именно 13 числа, отметку о получении соорудили так же в этот день.

 

Наглость почты России шокирует! И становится понятен ответ продавца - а собственно какие марки? Вы их давно получили...

 

post-9008-1455127204.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелюбопытное развитие событий - сегодня по письму появилась такая отметка, а видимо чуть раньше и предыдущая. Забавно, т.е. без меня меня женили...Заявление на розыск подал именно 13 числа, отметку о получении соорудили так же в этот день.

Наглость почты России шокирует! И становится понятен ответ продавца - а собственно какие марки? Вы их давно получили...

Херовато...

ИМХО, "на месте вручения" отчитались перед контрольной инстанцией, что у них всё комильфо, и получатель морочит всем голову...

А что за курьер? Это что EMS?

Нужно требовать непосредственно в месте вручения чтобы сняли отметку; все разговоры писать на телефон (предупредив о записи). Откажутся - можно прямо туда вызвать полицию для возбуждения уголовного дела по факту мошенничества...

Лично я бы так и поступил вне зависимости от суммы ("просто, не люблю, когда трогают мои вещи")...

В противном случае пошлют все, и Ибей, и Палка... Еще и сами нарвётесь на санкции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако заказные письма выдаются после заполнения извещения, и клиент ставит свою подпись и дату. По крайней мере в моём ПО так. У них эта квитанция есть? Нет? Тогда пусть идут лесом...

Не знаю, приедет ли полиция, но судом их пугануть нужно. Да и на сайт Почты России пора заяву накатать, не на возврат, а на неправомерные действия, нарушающие служебные инструкции.

Изменено пользователем Copperfield
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако заказные письма выдаются после заполнения извещения, и клиент ставит свою подпись и дату. По крайней мере в моём ПО так. У них эта квитанция есть? Нет? Тогда пусть идут лесом...

Не знаю, приедет ли полиция, но судом их пугануть нужно. Да и на сайт Почты России пора заяву накатать, не на возврат, а на неправомерные действия, нарушающие служебные инструкции.

Завтра переговорю с начальником отделения по создавшемуся положению, далее по обстановке накатаю жалобу на сайт Почты России ну и далее , видимо, в прокуратуру.... Ничего иного не придумаешь. Хреново, что диспуты по лотам уже открыл а оснований то для них получается и нет. А проставили они вручение явно пару дней назад - только сейчас увидел, что строка с номером письма ушла в архив, а дня 3 назад маячила на основной странице без отметок о вручении...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако заказные письма выдаются после заполнения извещения, и клиент ставит свою подпись и дату. По крайней мере в моём ПО так. У них эта квитанция есть? Нет? Тогда пусть идут лесом...

Не знаю, приедет ли полиция, но судом их пугануть нужно. Да и на сайт Почты России пора заяву накатать, не на возврат, а на неправомерные действия, нарушающие служебные инструкции.

Заполненного извещения у них естественно нет, если они сами за меня его не заполнили...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже понял, что произошло. На почте в отслеживании остаются отметки, когда сделано то или иное действие. Отсюда и следы в <noindex>http://myparcels.ru/</noindex> и такая умилительная картина на сайте почты России. Так что первая инстанция для жалобы - общественная приемная Почты России -

 

У них все следы махинаций отделения сохранились в БД.

post-9008-1455134129_thumb.jpg

PS К сожалению, растрачивается драгоценное время, диспут открыт и вечно висеть открытым не будет...

Изменено пользователем byron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS К сожалению, растрачивается драгоценное время, диспут открыт и вечно висеть открытым не будет...

Михаил, нужно обращаться в полицию...

По составу - это ст 158 УК, т.е. кража (по сумме проходите)...

Полиция может отказать в возбуждении уголовного дела (сразу или через какое-то время, 30 дн., процессуальных сроков уже не помню) только через постановление об отказе в возбуждении. В обоих вариантах копия отправляется в территориальную прокуратуру...

В Вашем случае отказ возможен только в случае ложных показаний, т.е. корреспонденцию получил (подпись на извещении), но обвинил в неполучении. Если подпись - подлог, то оснований в отказе нет...

При отказе в возбуждении - жалоба в прокуратуру...

Если сроки по диспуту будут пропущены или диспут (в виду правонарушения Почты РФ в виде фиктивной отметки о вручении) будет не в Вашу пользу - с исковым заявлением к почте в суд. Предварительно - Претензия к почте (т.е. порядок досудебного урегулирования). В исковом заявлении - сумма + моральный вред (по практике не более 50% от суммы)...

Это если очень кратко...

Будут вопросы, обращайтесь в личку или на мыло, проконсультирую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, нужно обращаться в полицию...

По составу - это ст 158 УК, т.е. кража (по сумме проходите)...

Полиция может отказать в возбуждении уголовного дела (сразу или через какое-то время, 30 дн., процессуальных сроков уже не помню) только через постановление об отказе в возбуждении. В обоих вариантах копия отправляется в территориальную прокуратуру...

В Вашем случае отказ возможен только в случае ложных показаний, т.е. корреспонденцию получил (подпись на извещении), но обвинил в неполучении. Если подпись - подлог, то оснований в отказе нет...

При отказе в возбуждении - жалоба в прокуратуру...

Если сроки по диспуту будут пропущены или диспут (в виду правонарушения Почты РФ в виде фиктивной отметки о вручении) будет не в Вашу пользу - с исковым заявлением к почте в суд. Предварительно - Претензия к почте (т.е. порядок досудебного урегулирования). В исковом заявлении - сумма + моральный вред (по практике не более 50% от суммы)...

Это если очень кратко...

Будут вопросы, обращайтесь в личку или на мыло, проконсультирую...

Игорь, я понял. Завтра переговорю с нач. ПО, если ничего не нашлось и никакого курьера с вручением нет, предложу немедленно снять отметку о вручении. В случае отказа, сразу же пишу претензию в центре претензий Почты России. Далее по обстановке...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, я понял. Завтра переговорю с нач. ПО, если ничего не нашлось и никакого курьера с вручением нет, предложу немедленно снять отметку о вручении. В случае отказа, сразу же пишу претензию в центре претензий Почты России. Далее по обстановке...

Обязательно озвучьте порядок Ваших дальнейших действий нач. ПО!

Я бы одновременно, в случае отказа снять отметку (что нельзя снять технически - не катит), обратился бы в полицию...

Пускай педалируют процесс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезисно по сегодня.

С утра начальницы нет, сотрудники в отделе доставки говорят, что Вы - это ошибка. Письмо за нами мол числится.

После обеда нача. отделения на месте - в беседе говорит, что отметку поставила, потому что прошли сроки розыска и она так должна была сделать. И вообще письмо вам кинули в почтовый ящик. На мою просьбу убрать эту строку - ответ - убирать не буду, пишите куда хотите. Далее нормально вызванное этим поведение клиента:

Обращаюсь в приемную на сайте Почты России, там открывают обращение клиента и присваивают номер. Все объясняю - коротко отвечают так -

 

В течение 30 дней с даты подачи заявления вам должно прийти заказное письмо с результатами проверки. В ближайшее время Вам следует ожидать ответа, с которым Вы можете обратиться к отправителю.

- Кстати мне уже сказали, что в нем напишут, что письмо положили мне в ящик и что мол я его получил!

В особо сложных случаях сроки могут быть продлены, но ответ Вам должен быть предоставлен в любом случае. В ответе будет предоставлен точный ответ, а не дезинформация.

- Что мне делать, если в ответе будет дезинформация?

Такого быть не может, потому как проверку проводит независимая комиссия.

- Понятно... Значит мои действия 1) Объясняю Ибею создавшуюся ситуация 2) Жду официального письма на розыск в ближайшие 2-3 дня 3) жду ответа на мою претензию от вас по электронной почте Так?

Да, всё верно. Если у Вас ещё возникнут вопросы, мы всегда сможем Вас проконсультировать в дальнейшем. Некорректный статус будет изменён после результатов проверки и будут приняты определенные меры.

 

Ближе к вечеру телефон раскаляется. Теперь уже почтальон, затем и нач отделения предлагают мне лично от них получить стоимость заказа и закрыть вопрос подобру. Отвечаю, так как маховик расследования после обеда был уже раскручен, запросу присвоен номер, я самостоятельно при всем желании не смогу никак повлиять, и что мне от них нужна лишь бумажка о потери письма и удаления из базы неправомерно введенных данных. Как то так. После чего уже звонили какие-то инспектора из этого же отделения связи.

 

Вечером получил письмо от приемной почты России и отправил в ответ скан корешка квитанции на розыск и прелюбопытную картинку с сайта трекинга...И еще раз объяснил создавшуюся ситуацию.

 

PS Продолжение видимо завтра. С марками попрощался, но обидно то, что обращаются как с быдлом - сами потеряли и сами отметили получение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я думаю, начальство их взгреет. Не зря они так зашевелились. И поделом.

Больше всего раздражает то, что даже нач. Вашего ПО не знает регламента работы - бросание заказного отправления в почтовый ящик - уже нарушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Byron

Вам уже дали столько советов, что я просто не в праве не сделать того же... :drinks: Это шутка, на самом деле-сочуствую, но все равно совет дам!

Не знаю насколько он актуален. В случае пропажи или порчи заказных отправлений (письма или посылки) нужно обязательно составить об этом официальный акт на почте. Они знают, как это делается, но небольшое искусство состоит в том, чтобы убедить или принудить это сделать. Ваш контрагент наверняка выслал Вам застрахованное отправление (я так и не понял, на какую сумму? ). Если он поступил адекватно, то вероятно страховка примерно соответствует стоимости вложения. Продавец должен сообщить на своей австралийской почте о пропаже письма. Австр. почта свяжется с российской на предмет вот этого самого АКТА о пропаже. Все это происходит через мэйл или факс. Суть всего этого действа состоит в том, что у австр.продавца есть "контракт" с почтой Австралии на доставку Вам письма. И Продавец уплатил по этому контракту, но австр. Почта не выполнила его. Не по своей вине, но это неважно... Поэтому Почта Австр. должна (получив от почты РФ Акт) выплатить продавцу страховую сумму, которую он Вам вернет. Далее Почты РФ и Австралии между собой разберутся, это к Вам уже не имеет касательства.

Так у меня пару раз было с отправлениями из Германии и Франции, уверен также обстоит дело и с Австралией.

Ибэй или ПП, по моему разумению, Вам ничего не выплатят, поскольку: у продавца имеется документ об отправке. Т.е. он все условия выполнил. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Byron

Вам уже дали столько советов, что я просто не в праве не сделать того же... :drinks: Это шутка, на самом деле-сочуствую, но все равно совет дам!

Не знаю насколько он актуален. В случае пропажи или порчи заказных отправлений (письма или посылки) нужно обязательно составить об этом официальный акт на почте. Они знают, как это делается, но небольшое искусство состоит в том, чтобы убедить или принудить это сделать. Ваш контрагент наверняка выслал Вам застрахованное отправление (я так и не понял, на какую сумму? ). Если он поступил адекватно, то вероятно страховка примерно соответствует стоимости вложения. Продавец должен сообщить на своей австралийской почте о пропаже письма. Австр. почта свяжется с российской на предмет вот этого самого АКТА о пропаже. Все это происходит через мэйл или факс. Суть всего этого действа состоит в том, что у австр.продавца есть "контракт" с почтой Австралии на доставку Вам письма. И Продавец уплатил по этому контракту, но австр. Почта не выполнила его. Не по своей вине, но это неважно... Поэтому Почта Австр. должна (получив от почты РФ Акт) выплатить продавцу страховую сумму, которую он Вам вернет. Далее Почты РФ и Австралии между собой разберутся, это к Вам уже не имеет касательства.

Так у меня пару раз было с отправлениями из Германии и Франции, уверен также обстоит дело и с Австралией.

Ибэй или ПП, по моему разумению, Вам ничего не выплатят, поскольку: у продавца имеется документ об отправке. Т.е. он все условия выполнил. Удачи!

Ув. remius

Пересмотрел, не нашел никаких упоминаний про подобный акт у Почты России. Но я думаю, что если получу официальное заключение, что письмо почтой России утеряно, это будет полностью эквивалентно указанному акту об утере...Его то и вышлю продавцу, если уложусь в сроки диспута на ибее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибэй или ПП, по моему разумению, Вам ничего не выплатят, поскольку: у продавца имеется документ об отправке. Т.е. он все условия выполнил. Удачи!

Успешное завершение сделки - это получение покупателем товара и соответствие товара описанию...

У прода есть подтверждение отправки чего-то (в т.ч. и просто пустого отправления), соответствует ли оно описанию - не известно. Следовательно, сделка не закрыта. Следовательно - страховой случай. Достаточно доказать факт неполучения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успешное завершение сделки - это получение покупателем товара и соответствие товара описанию...

У прода есть подтверждение отправки чего-то (в т.ч. и просто пустого отправления), соответствует ли оно описанию - не известно. Следовательно, сделка не закрыта. Следовательно - страховой случай. Достаточно доказать факт неполучения...

Все, вопрос закрыл по договоренности с почтой и почтальоном. Квиток подписал, претензий не имею...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. remius

Пересмотрел, не нашел никаких упоминаний про подобный акт у Почты России. Но я думаю, что если получу официальное заключение, что письмо почтой России утеряно, это будет полностью эквивалентно указанному акту об утере...Его то и вышлю продавцу, если уложусь в сроки диспута на ибее.

Почт.работники РФ знают этот акт, но делать его не любят. У меня лично был похожий случай, только это была порча товара. В посылке был разбит достаточно дорогой плафон лампы. Я был отправитель пакета из Германии., он был застрахован на 300 евро (стандартная страховка нижнего уровня до 500 евро). Пакет отправлялся мной на совершенно определенное почт. отделение в Москве, "до востребования". Наша родственница в Москве-получатель посылки сразу на почте обнаружила повреждение и они -почт. работники составили об этом акт.

Я же, находясь в Германии, позвонил на почту и сообщил о случившемся, они прислали мне формуляр, я его заполнил и отослал им назад. Основной сложностью была оценка ущерба, разбит был только 1 предмет из 3 или 4-х. Поэтому речь не шла о выплате полной суммы. Далее мне было сказано просто ждать пока они -Deutsche Post- свяжутся с почтой РФ и получат от нее этот акт подтверждения о порче. Мне никакой акт из Москвы не пересылался и я ничего им не предоставлял кроме указанного формуляра. Далее прошло порядко месяца или более, и я получил на мой банк.счет сумму, на которую претендовал.

П.С. Есть маленький нюансик: этой почте нас персонально знают, мы когда-то живали рядом с этой почтой и много к ним обращались. Там работают очень достойные люди и у нас сложились очень хорошие отношения. Это , конечно, помогло нам в составлении нужного документа. Но, вероятно, того же можно достичь и как-то еще...

 

ПС2. Сорри, пока писал пост, появилось Ваше последнее сообщение. Надеюсь, все благополучно разрешилось!

Изменено пользователем remius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почт.работники РФ знают этот акт, но делать его не любят. У меня лично был похожий случай, только это была порча товара. В посылке был разбит достаточно дорогой плафон лампы. Я был отправитель пакета из Германии., он был застрахован на 300 евро (стандартная страховка нижнего уровня до 500 евро). Пакет отправлялся мной на совершенно определенное почт. отделение в Москве, "до востребования". Наша родственница в Москве-получатель посылки сразу на почте обнаружила повреждение и они -почт. работники составили об этом акт.

Я же, находясь в Германии, позвонил на почту и сообщил о случившемся, они прислали мне формуляр, я его заполнил и отослал им назад. Основной сложностью была оценка ущерба, разбит был только 1 предмет из 3 или 4-х. Поэтому речь не шла о выплате полной суммы. Далее мне было сказано просто ждать пока они -Deutsche Post- свяжутся с почтой РФ и получат от нее этот акт подтверждения о порче. Мне никакой акт из Москвы не пересылался и я ничего им не предоставлял кроме указанного формуляра. Далее прошло порядко месяца или более, и я получил на мой банк.счет сумму, на которую претендовал.

П.С. Есть маленький нюансик: этой почте нас персонально знают, мы когда-то живали рядом с этой почтой и много к ним обращались. Там работают очень достойные люди и у нас сложились очень хорошие отношения. Это , конечно, помогло нам в составлении нужного документа. Но, вероятно, того же можно достичь и как-то еще...

 

ПС2. Сорри, пока писал пост, появилось Ваше последнее сообщение. Надеюсь, все благополучно разрешилось!

Для кого как :)

Все же в первую очередь все мы люди, а не звери...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого как :)

Все же в первую очередь все мы люди, а не звери...

Лиха беда-начало... Возможно взыскание с почты за испорченное или недоехавшее- неплохая основа для мелкого предпринимательства :flag_of_truce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиха беда-начало... Возможно взыскание с почты за испорченное или недоехавшее- неплохая основа для мелкого предпринимательства :flag_of_truce:

В заголовках это будет выглядеть так - почтовые коллекторы - гроза Почты России...

И девиз готов - потерянное - розыщем, разорванное склеим :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заголовках это будет выглядеть так - почтовые коллекторы - гроза Почты России...

И девиз готов - потерянное - розыщем, разорванное склеим :)

Что Вы все марки да марки?! Смотрите на такой бизнес шире! :flag_of_truce: Антиквариат тоже легко испортить...Да и страховку можно повыше...И там черт не разберет, сколько это стоит...

Склеивать ничего не нужно и разыскивать тоже... Чем меньше останется, тем дороже...Суровая правда жизни.

Изменено пользователем remius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого как :)

Все же в первую очередь все мы люди, а не звери...

Означает ли это, что Вы отказались от всех претензий, в том числе и к еВау.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...