Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Требуется совет


Рекомендуемые сообщения

Немного о грустном...

Выиграл на Ибее замечательную подборку Новой Зеландии с Викторией 1862-1864гг у австалийского продавца. Доставку ждал чуть более месяца, наконец конверт отзвонился в моем почтовом отделении ( 8 января). Но тут то его и похерили (или просто сперли), последняя запись перед неудачной попыткой вручения - передано почтальону. Все - сегодня весь день ругаюсь с почтальоном. Пока пришли к соглашению, что по закону имею право подать на розыск Почте России через месяц нахождения письма в отделении. Наслушался жалоб про новогоднюю суету и что ее уволят ведь теперь...

 

У продавца в описании лота есть такое:

 

Registration is necessary for packages valued over $50. This cost will be $15.00 for worldwide mail, and for mail within Australia, it will be $5.00 all through Australia Post. But the advantage to this is that we are both protected in the event of loss. You get a full refund, and that refund doesn?t come out of our pockets, allowing us to stay in business. The tracking number for each package will be available. The total value of each registered sending is fixed, so your registered cost will not rise above the $15.00, or for Australia $5.00

Shipping within Australia is $1.50

 

Payment by Paypal only please.

 

Items can be combined to save on shipping costs.

Whilst we take every care shipping our items, all unregistered or uninsured lots are sent at purchaser's own risk up to $50.

The scan is to be taken as part of the description.

 

Что в машинном переводе звучит как

 

Регистрация необходима для пакетов стоимостью свыше $ 50. Эта стоимость будет $ 15.00 для всемирной почты, и для почты в Австралии, это будет $ 5.00 в течение всего Australia Post. Но преимущество в том, что мы оба защищены в случае потери. Вы получаете полный возврат, и, что возврата не выходить из наших карманов, что позволяет нам оставаться в бизнесе. Отслеживая номер для каждого пакета будут доступны. Общая стоимость каждого зарегистрированного отправки фиксируется, так что ваш зарегистрированы стоимость не поднимется выше $ 15.00, или $ 5,00 Австралия Доставка в Австралии $ 1.50

Оплата Paypal только пожалуйста.

Элементы могут быть объединены, чтобы сэкономить на стоимости доставки.

Хотя мы принимаем все заботы перевозки наши детали, все незарегистрированные или незастрахованных много отправляются на собственный риск покупателя до $ 50.

 

Доставка , естественно, была 15-ти долларовая. Вопрос в том, что продавец пишет о неуходе из наших карманов потерь от доставки, мы мол оба защищены и пр.. Вопрос - имеет ли мне смысл подавать в розыск на Почту России или продавец, Ибей или PayPal могут как то серьезнее компенсировать потери. Я понимаю - австралийский продавец уж никак не несет ответственности за халатность моего почтальона , но все же? Мои правильные действия?

 

Стоимость лотов составляла что то около 200 вечнозеленых бумажек...

Изменено пользователем byron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Михаил, у меня несколько вопросов:

1. А как это "почтальону"? Вам почтальон разносит заказные по домам? А не Вы лично получаете в отделении?

2. Как и почему Ибэй, ПэйПал или продавец должны возмещать про...б Почты России?

3. Почему в розыск надо подавать через месяц? Через месяц уже концов не сыщешь...

4. Почтальон боится что её уволят? Не проблема, пусть разбирается в отделении, кто на неё списал посылку или где она её дела, если расписывалась за неё. И пусть компенсирует Вам 200 долларов и спокойно разбирается.

 

ИМХО. Я бы пригрозил, что оформлю официально жалобу на отделение через сайт Почты России и подам заявление в милицию. Если это не подействует, то так бы и делал.

Изменено пользователем Seva100pol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно правилам ebay и paypal, за недоставку отвечает продавец и он сам будет разбираться с Почтой России.

Диспут на тему "I did not receive my item" открываете на ebay после истечения срока доставки.

Изменено пользователем Hronik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подавать на розыск (письменно с отметкой почты РФ о передаче Заявления) - обязательно. Вы же являетесь добросовестной стороной в Договоре с РР (и eBay), не получившей товар. Неполучение - гарантийный случай, при соблюдении процедур оформления, оплаты, выбора доставки и т.п.

Не существенно, на какой территории пропало отправление; выпало из самолёта или из сумки почтальона. На почте РФ (и дальше по инстанции) нет отметки о его получении, т.е. Вашей подписи...

Дальше - стандартные процедуры по линии PP...

По срокам подачи Заявления в почту РФ - на следующий день после окончания гарантийных сроков прохождения по территории РФ. Т.е. если отправление прибыло в место назначения (Москва), и на следующий день в ящик не упало извещение или недонесено почтальоном до квартиры, следующим днём подаёте Заявление. Ещё лучше продублировать звонком в соответствующую службу почты РФ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, на сайте отслеживания отметки о вручении адресату нет. При открытии Вами "дела" на Ибэй австралийский продавец может проследить факт прибытия его письма в почтовое отделение, и факт невручения его Вам. Понятно, что в невручении виновато почтовое отделение. Если ПО было застраховано, Вы получите стоимость марок (но не почтовых расходов отправителя), а он - страховое возмещение, скорее всего, с возмещением почтовых расходов. Если прод нормальный - переведёт Вам оплату почты. Изменено пользователем Copperfield
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, у меня несколько вопросов:

1. А как это "почтальону"? Вам почтальон разносит заказные по домам? А не Вы лично получаете в отделении?

2. Как и почему Ибэй, ПэйПал или продавец должны возмещать про...б Почты России?

3. Почему в розыск надо подавать через месяц? Через месяц уже концов не сыщешь...

4. Почтальон боится что её уволят? Не проблема, пусть разбирается в отделении, кто на неё списал посылку или где она её дела, если расписывалась за неё. И пусть компенсирует Вам 200 долларов и спокойно разбирается.

 

ИМХО. Я бы пригрозил, что оформлю официально жалобу на отделение через сайт Почты России и подам заявление в милицию. Если это не подействует, то так бы и делал.

 

Неверно прочитал сообщение, что отправление застраховано. :flag_of_truce:

 

Тогда действовать, как описал IVNeznamov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сперли 100 процентов...

подавать надо обязательно а уволят не уволят..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о грустном...

Из своего "грустного" опыта - подтверждаю, что нужно оформить розыск на сайте "Почты России" и на сайте еВау, НО, до этого попробуйте обратиться в отдел доставки Вашего отделения. По номеру могут найти.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего "грустного" опыта - подтверждаю, что нужно оформить розыск на сайте "Почты России" и на сайте еВау, НО, до этого попробуйте обратиться в отдел доставки Вашего отделения. По номеру могут найти.

Вчера обращался...Работники поахали и поохали.

Коллеги, все понял, спасибо за советы. у меня срок на ибей стоит 8 февраля. До этой даты пишу заявление на розыск, передаю его в свое ПО и после этого оповещаю продавца, 9 февраля открываю диспут, если продавец до этого срока не даст иных указаний...

Спасибо всем...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. У меня был такой случай. Письмо из Канады, покупка на Ебей. (год назад, около 250-ти). Продавец выслал заказным, как и было оплачено. Точно не помню, но тоже где то за 15$. По отслеживанию на сайте видно, что поступило в наше ПО (через месяц). Мне обычно почтальонша приносила домой, под роспись. Но тут нет, день, два. Я на почту, говорю где??? Они, мол, не поступало. Я им № трека в нос. Они на сайте смотрят пришло к ним, а у них НЕТ. Всё просмотрели. НЕТ. Ну думаю, попал. :diablo: Написал сразу заявление с приложением (обязательно) копии квитанции об отправке из Канады с № трека( выслал прод.) и припугнул, что напишу на сайт почты жалобу Главному почтальону России. И на следующий день, в 7.30 утра почтальон принесла долгожданное письмо. Извинившись, сказала, что письмо завалилось за какой то ящик. :dash2: Но мне уже было всё равно. Вот такой вот КОНЕЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. У меня был такой случай. Письмо из Канады, покупка на Ебей. (год назад, около 250-ти). Продавец выслал заказным, как и было оплачено. Точно не помню, но тоже где то за 15$. По отслеживанию на сайте видно, что поступило в наше ПО (через месяц). Мне обычно почтальонша приносила домой, под роспись. Но тут нет, день, два. Я на почту, говорю где??? Они, мол, не поступало. Я им № трека в нос. Они на сайте смотрят пришло к ним, а у них НЕТ. Всё просмотрели. НЕТ. Ну думаю, попал. :diablo: Написал сразу заявление с приложением (обязательно) копии квитанции об отправке из Канады с № трека( выслал прод.) и припугнул, что напишу на сайт почты жалобу Главному почтальону России. И на следующий день, в 7.30 утра почтальон принесла долгожданное письмо. Извинившись, сказала, что письмо завалилось за какой то ящик. :dash2: Но мне уже было всё равно. Вот такой вот КОНЕЦ.

Повезло Вам. Кстати, действительно, на заявлении написано, что надо приложить копию квитанции об отправке. Сейчас проду напишу - пусть скан квитанции вышлет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло Вам. Кстати, действительно, на заявлении написано, что надо приложить копию квитанции об отправке. Сейчас проду напишу - пусть скан квитанции вышлет...

достаточно распечатки с сайта Почты России (если прод не вышлет...)

 

да, и не забудьте что бы корешок заявления проштемпелевали и Вам отдали!

Изменено пользователем Duck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно распечатки с сайта Почты России (если прод не вышлет...)

 

да, и не забудьте что бы корешок заявления проштемпелевали и Вам отдали!

Павел, уже готово. И штамп и подпись на корешке. Жду официального истечения срока доставки (8 февраля) и открываю диспут на Ибее?

 

А квиток , точнее его скан, прод сразу и выслал, вечером все объяснил, с утра на почте квиток об отправке.

PS Интересно, шанс возврата потерянной суммы сколько процентов?

PS Помните, кому-то отказали с объяснением - продавец предъявил документы об отправке лота письмом, пролетаете мимо компенсации...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет возврата - я доволен РР. Возвращал осенью 130 у.е. Ну, понятно, все четко по процедуре. Там прод. прощелкал, его вина. Но факт - деньги без проблем. Приятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, уже готово. И штамп и подпись на корешке. Жду официального истечения срока доставки (8 февраля) и открываю диспут на Ибее?

Михаил, не сочтите за труд, черкните по факту, чем и как разрешился вопрос...

ИМХО, актуальная история. Рано или поздно многие с подобным сталкиваются - опыт полезен. Особенно в виду отсутствия on-line площадок в РФ и необходимости закупок (по крайней мере по "иностранщине") через eBay...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, не сочтите за труд, черкните по факту, чем и как разрешился вопрос...

ИМХО, актуальная история. Рано или поздно многие с подобным сталкиваются - опыт полезен. Особенно в виду отсутствия on-line площадок в РФ и необходимости закупок (по крайней мере по "иностранщине") через eBay...

Игорь, сделаю... 5 февраля (у меня крайнее время оказывается 4 февраля) открою диспут на Ибее. Но грызут смутные мыслишки, что ответят что-то типа - продавец насквозь честный человек, вот и почтовую квитанцию вам же выдал. Получите почтовую компенсацию с почты России в размере 3 копеек и будьте довольны.

Изменено пользователем byron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о грустном...

Выиграл на Ибее замечательную подборку Новой Зеландии с Викторией 1862-1864гг у австалийского продавца. Доставку ждал чуть более месяца, наконец конверт отзвонился в моем почтовом отделении ( 8 января). Но тут то его и похерили (или просто сперли), последняя запись перед неудачной попыткой вручения - передано почтальону. Все - сегодня весь день ругаюсь с почтальоном. Пока пришли к соглашению, что по закону имею право подать на розыск Почте России через месяц нахождения письма в отделении. Наслушался жалоб про новогоднюю суету и что ее уволят ведь теперь...

 

Был такой же случай. Покупал у Олдлуиса с Украины. Письмо шло месяц. Пришло в ПО и молчок - извещения нет. Марок было куплено примерно на 7000р. Пришел, показал номер. Выяснилось, что письмо находится у них - "на руках у почтальона". Пришел на следующий день - письма нет. Почтальонка с исступлением заверяет, что не брала его в руки, сортировщица утверждает, что отдала почтальонке. Обе плачут, сетуют что их уволят. Сказали - "Идите домой, мы вам позвоним". Проходит три дня. Звоню я на почту, наверно определитель номера - к трубке не подходят. Звоню уже Главному Почтовику по Томской области - "разберемся и Вам перезвоним". Перезванивает сортировщица - "не нашли, что делать - не знаем, зачем вы звонили главному - меня лишат премии". Иду на почту, пишу заяву на потерю. С сортировщицей договорился, что оплатит пополам с почтальонкой письмо. Плачут обе - зарплата у почтальонки 7000р., у сортировщицы 12000р. Просили подождать до получки. Жду. Проходит неделя. И тут звонок сортировщицы. Письмо нашлось! :yahoo: Оказалось, письмо было в большом белом конверте, похожим на служебное. И курица-почтальонка утащила его по ошибке вместе с другими служебными письмами в Жилконтору, где оно благополучно провалялось на подоконнике. Через неделю почтальонка появилась в Жилконторе с очередными письмами и получила обратно моё письмо. Радости почтовых служащих не описать! С тех пор сортировщица мне звонит и сообщает о заказных письмах, прихожу на почту, ей звоню, выносит и вручает в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой же случай. Покупал у Олдлуиса с Украины. Письмо шло месяц. Пришло в ПО и молчок - извещения нет. Марок было куплено примерно на 7000р. Пришел, показал номер. Выяснилось, что письмо находится у них - "на руках у почтальона". Пришел на следующий день - письма нет. Почтальонка с исступлением заверяет, что не брала его в руки, сортировщица утверждает, что отдала почтальонке. Обе плачут, сетуют что их уволят. Сказали - "Идите домой, мы вам позвоним". Проходит три дня. Звоню я на почту, наверно определитель номера - к трубке не подходят. Звоню уже Главному Почтовику по Томской области - "разберемся и Вам перезвоним". Перезванивает сортировщица - "не нашли, что делать - не знаем, зачем вы звонили главному - меня лишат премии". Иду на почту, пишу заяву на потерю. С сортировщицей договорился, что оплатит пополам с почтальонкой письмо. Плачут обе - зарплата у почтальонки 7000р., у сортировщицы 12000р. Просили подождать до получки. Жду. Проходит неделя. И тут звонок сортировщицы. Письмо нашлось! :yahoo: Оказалось, письмо было в большом белом конверте, похожим на служебное. И курица-почтальонка утащила его по ошибке вместе с другими служебными письмами в Жилконтору, где оно благополучно провалялось на подоконнике. Через неделю почтальонка появилась в Жилконторе с очередными письмами и получила обратно моё письмо. Радости почтовых служащих не описать! С тех пор сортировщица мне звонит и сообщает о заказных письмах, прихожу на почту, ей звоню, выносит и вручает в руки.

Повезло...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы. В центре разрешения конфликтов Ибей прошел первый шаг - отметил неполучение товара и написал продавцу, что ничего не получил, заявление на розыск на почте оформил. Теперь жду ответа или 11 февраля, для обращения в цент разбора полетов...На почту прислали десятизначный номерок открытого дела.

post-9008-1454669215_thumb.jpg

 

PS Хотя внутренний голос подсказывает - продавец пошлет на..., точнее просто еще раз пришлет почтовую квитанцию, а Ибей отправит далеко и надолго, точнее бодаться с почтой России. :)

Изменено пользователем byron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы. В центре разрешения конфликтов Ибей прошел первый шаг - отметил неполучение товара и написал продавцу, что ничего не получил, заявление на розыск на почте оформил. Теперь жду ответа или 11 февраля, для обращения в цент разбора полетов...На почту прислали десятизначный номерок открытого дела.

post-9008-1454669215_thumb.jpg

 

PS Хотя внутренний голос подсказывает - продавец пошлет на..., точнее просто еще раз пришлет почтовую квитанцию, а Ибей отправит далеко и надолго, точнее бодаться с почтой России. :)

Ваш внутренний голос отчасти ошибается - думаю, что еВау вернет стоимость покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Хотя внутренний голос подсказывает - продавец пошлет на..., точнее просто еще раз пришлет почтовую квитанцию, а Ибей отправит далеко и надолго, точнее бодаться с почтой России. :)

Михаил, мне кажется, пессимизм излишний. Особенно при заказном отправлении...

Сами посудите, у Вас на руках документальное подтверждение неполучения конкретного товара (т.е. гарантийный случай). У продавца на руках подтверждения отправки чего-то, без гарантии того, что он отправил конкретный товар. Рейтинги, хорошие отзывы - это здорово, но не являются юридическим фактом, тем более аналогичные имеются и у Вас...

А, тем более, что отправление было застраховано продавцом...

ИМХО, продавец Вам сам всё возместит, без разборок через eBay - это больше в его интересах, чем в Ваших...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу дела возникла еще одна интересная заковыка - покупка состоит из 9 лотов (Item) - а дело, естественно открыл на один лот. Ну не открывать же 9 дел... В тексте письма продавцу привел список всех 9 номеров лотов. Видимо и Ибею в комментариях надо будет повторить все номера лотов покупки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу дела возникла еще одна интересная заковыка - покупка состоит из 9 лотов (Item) - а дело, естественно открыл на один лот. Ну не открывать же 9 дел... В тексте письма продавцу привел список всех 9 номеров лотов. Видимо и Ибею в комментариях надо будет повторить все номера лотов покупки?

Сам себе и отвечу, как бы прошлому из будущего :)

Диспут надо открывать на каждый item, независимо от того, сколько их в итоговом письме. Продавцу дается 3 рабочих дня для осмысления случившегося и ответа вам. После этого срока в диспутах должна появиться кнопка обратиться в Ибей для решения создавшейся ситуации, если с продавцом не удалось найти какого-либо решения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себе и отвечу, как бы прошлому из будущего :)

Диспут надо открывать на каждый item, независимо от того, сколько их в итоговом письме. Продавцу дается 3 рабочих дня для осмысления случившегося и ответа вам. После этого срока в диспутах должна появиться кнопка обратиться в Ибей для решения создавшейся ситуации, если с продавцом не удалось найти какого-либо решения.

Михаил, а что в конечном итоге прод? Партизанит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...