Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


7500 на 250 руб.


Рекомендуемые сообщения

про эту что скажете?

С чего бы? Экспертизу имеет смысл делать для черно-синей литографской надпечатки на марке на простой бумаге.

А марки на мелованной бумаге, что черная надпечатка, что черно-синяя, редкостью не являются.

Если найдете фальшивую надпечатку (и особенно на ПО), дайте знать, интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что марку 250 руб. на тонкой бумаге найти не проблема и хочется увеличить её стоимость раз в 100.

А что нельзя было на чистой марке фуфло сделать? Замарашку такую использовали.

 

На эти вопросы можно дать несколько ответов. От чистого скупердяйства изготовителя, до скрытия явных косяков фуфла.

 

Будет хороший скан, пожалуйста, скиньте мне на почту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эти вопросы можно дать несколько ответов. От чистого скупердяйства изготовителя, до скрытия явных косяков фуфла.

 

Будет хороший скан, пожалуйста, скиньте мне на почту.

Обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начал разбирать этот выпуск.

Все надпечатки - тип I. Все сканировалось одновременно.

Какое мнение общественности по поводу марок 5, 7 и 9? Цвет вроде индиго. Смущает расстояние между 00...

 

post-5597-1484214470_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал разбирать этот выпуск.

Все надпечатки - тип I. Все сканировалось одновременно.

Какое мнение общественности по поводу марок 5, 7 и 9? Цвет вроде индиго. Смущает расстояние между 00...

5 строка точно черно-синяя, возможно и 9 строка. Вы на просвет посмотрите, черно-синяя от черной отличается на раз.

А разные расстояния между 00 бывает у типографских надпечаток (вернее общий размер по краям 00)- зависит от типа типографской надпечатки, их там 6 типов (по Фомину кстати)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 строка точно черно-синяя, возможно и 9 строка. Вы на просвет посмотрите, черно-синяя от черной отличается на раз.

А разные расстояния между 00 бывает у типографских надпечаток (вернее общий размер по краям 00)- зависит от типа типографской надпечатки, их там 6 типов (по Фомину кстати)

 

Так я по нему и смотрю... Расстояние С одинаковое, но смущает ширина нулей и расстояние между ними.

Но цвет этих трех точно отличается от соседних черных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я по нему и смотрю... Расстояние С одинаковое, но смущает ширина нулей и расстояние между ними.

Но цвет этих трех точно отличается от соседних черных.

Черно-синие надпечатки должны быть только литографскими, черные есть как ЛИТО так и ТИПО.

По идее надо литографские надпечатки рассматривать отдельно от типографских. А ширина шрифта типографских надпечаток сильно зависит о количества краски на плате, могут быть и жирнее и суше, может отсюда и разница в начертании. Да и при литографской печати перебор краски тоже оставляет следы "жирной" печати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черно-синие надпечатки должны быть только литографскими, черные есть как ЛИТО так и ТИПО.

По идее надо литографские надпечатки рассматривать отдельно от типографских. А ширина шрифта типографских надпечаток сильно зависит о количества краски на плате, могут быть и жирнее и суше, может отсюда и разница в начертании. Да и при литографской печати перебор краски тоже оставляет следы "жирной" печати.

 

У себя я не нашел ни одной черно-синей типографской марки на мелованной бумаге, указанных в Загорском и т.д. Т.е. их точно не существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя я не нашел ни одной черно-синей типографской марки на мелованной бумаге, указанных в Загорском и т.д. Т.е. их точно не существует?

На мелованной черно-синие ЛИТОГРАФСКИЕ как раз часто попадаются, раритет черно-синяя на простой бумаге.

А ТИПОГРАФСКИЕ только черные, на любой бумаге. (речь идет о способах печати надпечаток, а не марок, само собой)

 

Изменено пользователем Архитектор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мелованной черно-синие ЛИТОГРАФСКИЕ как раз часто попадаются, раритет черно-синяя на простой бумаге.

А ТИПОГРАФСКИЕ только черные, на любой бумаге. (речь идет о способах печати надпечаток, а не марок, само собой)

 

Значит Загорский 45БМА - лажа... :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Загорский 45БМА - лажа... :drinks:

По этим надпечаткам и у Ляпина и у Загорского все немного не точно.

Наиболее полно как раз у Фомина.

А так кто его знает. По мере поступления нового материала и его изучения все может измениться.

И черно-синих ТИПОГРАФСКИХ на мелованной бумаге я еще не встречал.

Вообще мое мнение, что черно-синяя ЛИТОГРАФСКАЯ сродни по цвету разнообразию оттенков второго выпуска первого стандарта РСФСР:

краски вовремя не подлили и цвет надпечатки стал более прозрачным, в синеву.

Изменено пользователем Архитектор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Кто знает - надпечатка на типографской марке действительно существует или это плод фантазии Загорского?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает - надпечатка на типографской марке действительно существует или это плод фантазии Загорского?

Говорят, что есть, но я ни разу не видел. Смотрел пару, с сертификатом Кижнера, но обе оказались литографскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что есть, но я ни разу не видел. Смотрел пару, с сертификатом Кижнера, но обе оказались литографскими.

 

В этом и вопрос... А было ли оно?... :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает - надпечатка на типографской марке действительно существует или это плод фантазии Загорского?

 

Конечно, существуют. И 7500 р., и 100000 р.

Если про это речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, существуют. И 7500 р., и 100000 р.

Если про это речь.

 

Спасиб! :drinks: Именно про это. А известно, какие типы или с каких плат делались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб! :drinks: Именно про это. А известно, какие типы или с каких плат делались?

 

В частности, у меня марка с надпечаткой 7500 р. 6 типа. А вот какой платы - сказать очень сложно, потому что для этого надо иметь лист, или хотя бы значительную его часть.

Что для конкретно этих марок ( 7500 р. на типо) задача очень не простая. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности, у меня марка с надпечаткой 7500 р. 6 типа.

 

Ну, значит еще точно есть тип 3 (редкий) и возможно тип 4... :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

А вот видел кто-нибудь такие марки в гаттер-парах?

 

Я тоже в первый раз увидел. :nyam1: Теперь у себя в коллекции.

post-4800-1515735687.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...