Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.

Наезд от PayPal


Рекомендуемые сообщения

Я правильно понял, что после подобного ответа на их запрос они просто сняли свои ограничения с Вашего счета пэйпэл?

Они дают месяц на ответ. Я им ответил за 1 день до истечения этого срока.

Тем не менее, они на след. день счета заблокировали, но через пару дней

блокировку сняли, при этом пришли сообщения, что счета восстановлены в полном объеме.

Если на Вашей странице до сих пор написано, что со счетом есть проблемы,

значит, вопрос пока не решен. Возможно, они будут тянуть до конца срока в 30 дней.

В течение этого времени со счетом можно работать в обычном режиме ( платить,

получать средства, выводить их и т.д. ), кроме одного - счет нельзя закрыть.

В любом случае, они должны прислать уведомление, когда вопрос будет решен в ту или др. сторону,

а предупреждение на Вашей личной странице должно исчезнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они дают месяц на ответ. Я им ответил за 1 день до истечения этого срока.

Тем не менее, они на след. день счета заблокировали, но через пару дней

блокировку сняли, при этом пришли сообщения, что счета восстановлены в полном объеме.

Если на Вашей странице до сих пор написано, что со счетом есть проблемы,

значит, вопрос пока не решен. Возможно, они будут тянуть до конца срока в 30 дней.

В течение этого времени со счетом можно работать в обычном режиме ( платить,

получать средства, выводить их и т.д. ), кроме одного - счет нельзя закрыть.

В любом случае, они должны прислать уведомление, когда вопрос будет решен в ту или др. сторону,

а предупреждение на Вашей личной странице должно исчезнуть.

 

Благодарю за информацию. Буду ждать их ответа. Служба поддержки пэйпэл ничего вразумительного не говорит, кроме того, что они рассматривают 72 часа. Меня больше всего беспокоит, не заблокируют ли они мои средства на счёте...Есть ли смысл всё, что можно, вывести на всякий случай...

Изменено пользователем ufadownload
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего беспокоит, не заблокируют ли они мои средства на счёте...Есть ли смысл всё, что можно, вывести на всякий случай...

Я бы вывел, от них всего можно ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, Вы в данном случае выступает в качестве покупателя и Вам не очень страшно, если счет заблокируют на достаточно продолжительное время. Продавцам общаться в таком агрессивном ключе я бы не советовал. Особенно реальным торговцам, кто продает не раз в полгода на 10 баксов. Восстанавливать счет потом заколебешься. Исходя из опыта общения с ПэйПэл такие вопросы у них вызывают транзакции, не укладывающиеся в алгоритм. Там же не люди следят за платежами и рассылают письма счастья, а компьютер. Вежливое разъяснение такой транзакции как правило снимает все вопросы.

 

Кстати, мнение, что на территории РФ работает непосредственно американский ПэйПэл (как и Ибэй) является ошибочным. Все работают через местное подразделение. Америкосам до балды, что тут у нас творится, но алгоритм по подозрительным транзакциям един для всех.

Что касается утверждения, что требовать объяснений и документы может только прокурор при наличии уголовного дела - улыбнуло)). Думаю, это на эмоциях - реальность очень далека от такого заявления, к сожалению. Опять же, продавцы и покупатели находятся в разном положении, но проблемы со 115 законом никому не нужны, в том числе и ПэйПэл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, Вы в данном случае выступает в качестве покупателя и Вам не очень страшно, если счет заблокируют на достаточно продолжительное время. Продавцам общаться в таком агрессивном ключе я бы не советовал. Особенно реальным торговцам, кто продает не раз в полгода на 10 баксов. Восстанавливать счет потом заколебешься. Исходя из опыта общения с ПэйПэл такие вопросы у них вызывают транзакции, не укладывающиеся в алгоритм. Там же не люди следят за платежами и рассылают письма счастья, а компьютер. Вежливое разъяснение такой транзакции как правило снимает все вопросы.

 

Кстати, мнение, что на территории РФ работает непосредственно американский ПэйПэл (как и Ибэй) является ошибочным. Все работают через местное подразделение. Америкосам до балды, что тут у нас творится, но алгоритм по подозрительным транзакциям един для всех.

Что касается утверждения, что требовать объяснений и документы может только прокурор при наличии уголовного дела - улыбнуло)). Думаю, это на эмоциях - реальность очень далека от такого заявления, к сожалению. Опять же, продавцы и покупатели находятся в разном положении, но проблемы со 115 законом никому не нужны, в том числе и ПэйПэл.

 

Я как раз выступаю в роли продавца и для меня крайне нежелательна блокировка счёта. У Вас был опыт получения подобного письма и ответа на него с позитивным исходом? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз выступаю в роли продавца и для меня крайне нежелательна блокировка счёта. У Вас был опыт получения подобного письма и ответа на него с позитивным исходом? Поделитесь опытом, пожалуйста.

RДа просто надо написать что Вы не гражданин США и у Вас нет фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RДа просто надо написать что Вы не гражданин США и у Вас нет фирмы.

 

Я написал, что я не занимаюсь коммерческой деятельностью, ответил на их вопросы по списку. Прошла неделя, они ничего не пишут. Становится тревожно за судьбу денег, которые на счёте, а выводить по такому низкому курсу не хочется. Кроме того, есть незавершённые еще операции.

Изменено пользователем ufadownload
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал, что я не занимаюсь коммерческой деятельностью, ответил на их вопросы по списку. Прошла неделя, они ничего не пишут. Становится тревожно за судьбу денег, которые на счёте, а выводить по такому низкому курсу не хочется. Кроме того, есть незавершённые еще операции.

 

Из опыта могу посоветовать, во-первых, отвечать на вопросы более подробно, например описать что это была за транзакция, которая вызвала вопрос, с кем она проводилась и т.д., а во-вторых, не ждать от ПэйПэл ответа, а звонить в службу поддержки, можно несколько раз в день, тогда они ставят пометки у себя об ускорении. Я например, звонил каждый день, рассказывал в чем проблема и мне блокировку снимали в течение нескольких дней. Правда там есть нюансы - зависит от того, в чем конкретно проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мнение, что на территории РФ работает непосредственно американский ПэйПэл (как и Ибэй) является ошибочным. Все работают через местное подразделение. Америкосам до балды, что тут у нас творится, но алгоритм по подозрительным транзакциям един для всех.

Это понятно, что здесь их филиал ( при этом на звонки почему-то отвечают из Ирландии, а не из Москвы...)))

Если амер. фирма открыла здесь филиал, то он должен работать согласно российским законам,

а не американским, не так ли ? Это мировая практика. Но амеры в соответствии со своей природной

наглостью и беспардонностью ( подкрепленными многолетней безнаказанностью ) почему-то требуют,

чтобы мы, граждане РФ, суверенного государства, подчинялись здесь их законам и правилам.

Наверно они могут ( хотя тоже не имеют права ) требовать такое ( в силу исторических причин ) от каких-нибудь

своих сателлитов с заднего двора, типа Гондураса или Гаити, но уж точно не от России.

Просто еще не было разборок в российском суде, где их однозначно поставили бы на место.

 

И что Вы понимаете под "подозрительными" транзакциями ?

Если я продал на европейской площадке ( которой плевать на все амерские эмбарго ) какие-то предметы

северо-корейского, иранского или сирийского происхождения, а палка заблокировала платежи за них,

то как это квалифицировать с точки зрения РОССИЙСКИХ законов ? Если эти транзакции являются

"подозрительными" с точки зрения законов США ( на которые мне глубоко насрать ), то с какой стати

они должны являться таковыми для нас, если филиал палки ЗДЕСЬ ? Почему мы должны в РФ следовать

этим эмбарго и соблюдать эти запреты ?

Об этом я в своё время ( еще до этого наезда ) прямо сказал им, когда они стали намекать, что некоторые

мои продажи нарушают их правила. На моё предложение привести конкретные примеры нарушений и рассмотреть

это дело в российском суде, тут же засунули язык в жопу, и больше этот вопрос не поднимали.

Они прекрасно понимают, что любой суд в РФ по таким предъявам проиграют, поэтому могут только сотрясать

воздух и мелко пакостить в отместку такими вот наездами.

Повторюсь, с ними надо разговаривать крайне жестко, буквально на грани, тогда они отступают.

Стоит только дать слабину, как они наедут еще больше.

Политика PayPal ( во всём мире, не только в РФ ) - это по сути глобальная политика США в миниатюре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта могу посоветовать, во-первых, отвечать на вопросы более подробно, например описать что это была за транзакция, которая вызвала вопрос, с кем она проводилась и т.д...

Я как раз поступаю точно наоборот, и просто посылаю их подальше, говоря, что это не их дело,

и не в их компетенции. На все их вопросы и требования прислать какие-то файлы, инвойсы и т.п.

я ответил отказом, не прислал им ни одного документа, не ответил ни по одной транзакции.

И это сработало, через два дня счета были разблокированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта могу посоветовать, во-первых, отвечать на вопросы более подробно, например описать что это была за транзакция, которая вызвала вопрос, с кем она проводилась и т.д., а во-вторых, не ждать от ПэйПэл ответа, а звонить в службу поддержки, можно несколько раз в день, тогда они ставят пометки у себя об ускорении. Я например, звонил каждый день, рассказывал в чем проблема и мне блокировку снимали в течение нескольких дней. Правда там есть нюансы - зависит от того, в чем конкретно проблема.

 

Я дважды им звонил за неделю, прошедшую с момента запроса, а вчера написал письмо. Завтра позвоню снова и потом напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз поступаю точно наоборот, и просто посылаю их подальше, говоря, что это не их дело,

и не в их компетенции. На все их вопросы и требования прислать какие-то файлы, инвойсы и т.п.

я ответил отказом, не прислал им ни одного документа, не ответил ни по одной транзакции.

И это сработало, через два дня счета были разблокированы.

 

Если по-хорошему они не снимут ограничения со счёта, придётся воспользоваться и этим методом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз поступаю точно наоборот, и просто посылаю их подальше, говоря, что это не их дело,

и не в их компетенции. На все их вопросы и требования прислать какие-то файлы, инвойсы и т.п.

я ответил отказом, не прислал им ни одного документа, не ответил ни по одной транзакции.

И это сработало, через два дня счета были разблокированы.

 

Я ж говорю, Вы покупатель, а не продавец, к Вам отношение другое и проблемы у Вас другие. Я тут несколько дней назад был на саммите продавцов Ибэй, так там прямо сказали, что по умолчанию они всегда идут навстречу покупателю, а не продавцу, т.к. у них приоритет на удовлетворение требований покупателей. В ПэйПэл немного по другому, но мотив тот же - проблемы с легализацией обычно прилетают продавцу, а не покупателю, соответственно больший контроль за продавцами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю, Вы покупатель, а не продавец, к Вам отношение другое и проблемы у Вас другие. Я тут несколько дней назад был на саммите продавцов Ибэй, так там прямо сказали, что по умолчанию они всегда идут навстречу покупателю, а не продавцу, т.к. у них приоритет на удовлетворение требований покупателей. В ПэйПэл немного по другому, но мотив тот же - проблемы с легализацией обычно прилетают продавцу, а не покупателю, соответственно больший контроль за продавцами...

 

Кстати, у меня не было возможности поехать на этот саммит. Что ещё интересного там рассказывали? Про упрощение процедуры экспорта на почте итд. Есть ли видео и фотоматериалы, а также тексты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня не было возможности поехать на этот саммит. Что ещё интересного там рассказывали? Про упрощение процедуры экспорта на почте итд. Есть ли видео и фотоматериалы, а также тексты?

 

Насчет видеоматериалов не знаю, фотки обещали выложить. На самом деле я воспринял это как попытку продвижения новой темы - Ибэймаг. Тема сделанная командой Ибэй из РФ и запускается ими в ноябре. Почта России буде типа взаимодействовать с этим Ибэймаг и можно будет получать трекинг-номера прям при продаже и фиксировать их на Ибэй. Но механизм еще не отлажен. Сказали еще, что сделали специальную службу поддержки для РФ, сидит в Дублине, мол теперь все наладится)) Но общение все равно только через мыло, никаких чатов и телефонов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет видеоматериалов не знаю, фотки обещали выложить. На самом деле я воспринял это как попытку продвижения новой темы - Ибэймаг. Тема сделанная командой Ибэй из РФ и запускается ими в ноябре. Почта России буде типа взаимодействовать с этим Ибэймаг и можно будет получать трекинг-номера прям при продаже и фиксировать их на Ибэй. Но механизм еще не отлажен. Сказали еще, что сделали специальную службу поддержки для РФ, сидит в Дублине, мол теперь все наладится)) Но общение все равно только через мыло, никаких чатов и телефонов...

 

Я уже общался с Ибэймэг. У них всё еще очень сыро...продаж через них ноль пока что, а суеты много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю, Вы покупатель, а не продавец, к Вам отношение другое и проблемы у Вас другие.

Покупатель я в основном на еВау, а продаю в основном на Дельке ( там тоже почти все палкой платят ).

И претензии у них ко мне были именно как к продавцу, конкретно по поводу продажи товаров из стран,

находящимся под амерским эмбарго. Несколько платежей за такие товары были ими остановлены.

А к покупателю какие вообще могут быть претензии ?

 

Сказали еще, что сделали специальную службу поддержки для РФ, сидит в Дублине, мол теперь все наладится))

Так русская СП с тех пор, как российский филиал открыли, и находится в Дублине.

И телефон, который у них на сайте - дублинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупатель я в основном на еВау, а продаю в основном на Дельке ( там тоже почти все палкой платят ).

И претензии у них ко мне были именно как к продавцу, конкретно по поводу продажи товаров из стран,

находящимся под амерским эмбарго. Несколько платежей за такие товары были ими остановлены.

А к покупателю какие вообще могут быть претензии ?

 

 

Так русская СП с тех пор, как российский филиал открыли, и находится в Дублине.

И телефон, который у них на сайте - дублинский.

 

Кстати, Делькампе - это площадка строго для коллекционных товаров? Или можно выставлять и обычные?

Изменено пользователем ufadownload
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Делькампе - это площадка строго для коллекционных товаров? Или можно выставлять и обычные?

Да, чисто для коллекционного материала, никакого ширпотреба и т.п.

Что значит "обычные" ? Если это винтажные предметы, подходящие для

представленных там категорий, то можно и их выставлять.

И комиссия там в 2+ раза ниже, чем на еВау. И много всяких других плюсов.

Единственный минус в том, что там в целом покупают меньше, чем на еВау,

но это компенсируется отсутствием всяческих дебильных амерских запретов

и ограничений ( есть ограничения только на нацистскую символику, порно и т.п. ).

Можно свободно связаться с любым пользователем. У меня в профиле открыто

указано мыло, любой может написать напрямую.

Еще несколько лет назад знакомый дилер канадец, возмущенный политикой еВау,

ушел оттуда на Дельку, а позже и я последовал его примеру.

С тех пор на еВау выставляю что-либо крайне редко, если только какой неликвид

или то, что есть в большом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где у Ибэй телефон на сайте? У них же даже чата теперь нет, не то что телефона....

Изменено пользователем AlViR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у Ибэй телефон на сайте? У них же даже чата теперь нет, не то что телефона....

Я не про еВау говорил, а про PayPal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про еВау говорил, а про PayPal.

 

А я про службу поддержки Ибэй в Дублине))) Меня коллега про информацию с саммита Ибэй спрашивал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...