Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане!

 

На днях поступило предложение о продаже альбомов..

Мне, как начинающему филателисту, марок хочется много и разных! =)

Продает человек не знающий, да и я тоже в ценах на марки не разбираюсь.

Со слов продавца, марки собирал его прадед. Говорит, что никогда не понимал прадеда вставляющим и перекладывающим марки пинцетом.

 

Всего продает 60 альбомов! 60!! Согласен продать только сразу все!=)

 

Вопрос такой:

 

Не видя содержание альбомов,за сколько бы взяли 1 альбом?

П.С. Продавец предлагал по 1000 за альбом. После торгов меньше чем за 45000 не согласен их продавать.. т.е. выходит 750 руб за один альбом..

 

Есть пару фотографий, прислал по Watsapp.. марки все ровные, не гашенные, большинство идут по 4 шт (цельные)-не знаю как правильно это называется.

 

Вы бы взяли?

 

Заранее спасибо за ответ! =)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не глядя не взял бы вообще. В чем проблема просмотреть альбомы?

Брать кота в мешке.... :dash2:

Изменено пользователем Усталый путник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какие альбомы. Новый пустой альбом для марок стоит чуть больше 1000 руб, б/у примерно - 300 руб. А тут еще с марками. Я думаю в накладе не останетесь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пару фотографий, прислал по Watsapp..

Заранее спасибо за ответ! =)

На пальцах сложно...

Вы бы эти "пару фотографий" выложили бы здесь для понимания материала и альбомов (тоже денег каких-то стоят, в зависимости от состояния)...

Опять-таки, какие альбомы, какие марки, сколько марок?

Пока это всё абстракция....

ИМХО, больше на развод похоже...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Если предлагается дистанционно, "утром деньги - вечером стулья" - развод голимый...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты