Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


9 коп золотой стандарт с ВЗ


Mikhail

Рекомендуемые сообщения

Вопрос остался открытым.

Похожий вопрос:

марка золотого стандарта номиналом 1 рубль, отпечатана на бумаге с ВЗ ковер, перфорация 14 : 14 1/2 -

ВСЕ каталоги (СК, Зверев) указывают дату начало обращения - июль 1925 года. В статье Карлинского указана наиболее раняя дата обращения этой марки - 08.07.1925.

НО, вот примеры гашения этой марки в июне 1925 года (20 и 22.06.25).

 

Думаю и вижу там 8 а не 6, вот пример, очень похож на ваш...

post-5087-1515206431.jpg

Изменено пользователем Виталий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставлю свой "уникат" - какое будет мнение?

бумага без в/з

 

Прошу прощения.

Ваша марка сделана из литографии, сразу не обратил внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю и вижу там 8 а не 6, вот пример, очень похож на ваш...

 

Я не спец по гашениям, на мой взгляд, на восьмёрку действительно похоже больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставлю свой "уникат" - какое будет мнение?

бумага без в/з

Уважаемый Виталий ! Ваша марка 1Р без воды с крупным зубом , по всем общеизвестным признакам печать высокая типографская , с вероятностью 90% настоящая .

Здесь есть смущающее обстоятельство - точки после РУБ , характерные для литографии и отсутствующие на типографии . Не процарапаны ли они на уже отпечатанной марке ?

Литографская марка помимо общих признаков литографской печати - и это прямо напечатано во всех российских - советских - каталогах - имееет широкую красную рамку снизу и справа -слева от нижней коричнево-сероватой плашки . К сожалению последний отличительный признак неизвестен уважаемому филателисту Аскату (сообщение №22) .

Изменено пользователем markizy.il
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Виталий ! Ваша марка 1Р без воды с крупным зубом , по всем общеизвестным признакам печать высокая типографская , с вероятностью 99(если не все 100)% настоящая .

Литографская марка помимо общих признаков литографской печати - и это прямо напечатано во всех российских - советских - каталогах - имееет широкую красную рамку снизу и справа -слева от нижней коричнево-сероватой плашки . К сожалению последний отличительный признак неизвестен уважаемому филателисту Аскату (сообщение №22) .

 

 

Типографская печать с шикарными точками после "РУБ"? :scratch_one-s_head:

post-4800-1515262021.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типографская печать с шикарными точками после "РУБ"? :scratch_one-s_head:

Я об этом написал .

Но марка выполнена ВЫСОКОЙ а не ЛИТОГРАФСКОЙ печатью .

Изменено пользователем markizy.il
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом написал .

Но марка выполнена ВЫСОКОЙ а не ЛИТОГРАФСКОЙ печатью .

 

Честно говоря, первая точка не кажется мне "процарапанной".

Давайте спросим владельца марки Виталия : "Не процарапаны ли они (точки) на уже отпечатанной марке ?©".

 

Плюс ко всему, я не вижу на красной рамке одинаковой толщины линии, свойственной типографскому способу печати, а как раз, наоборот, различную толщину, особенно слева внизу, что говорит о лито.( согласно всех российских - советских - каталогов ©). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, первая точка не кажется мне "процарапанной".

Давайте спросим владельца марки Виталия : "Не процарапаны ли они (точки) на уже отпечатанной марке ?©".

Естественно спросить можно .

Вопрос непосредственно к Вам . Я надеюсь что общие признаки высокой и литографской печати Вам известны . Так вот по Вашему мнению в соответствии с общими признаками марка Виталия напечатана каким методом , типографским или литографским ?

Теперь по поводу точек после РУБ . Правая точка имеет "квадратную" форму , большой р-р и остатки краски . Левая точка расположена немного правее обычного расположения на литографии и больший чем обычный на литографии диаметр .

Происхождение точек мне неясно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно спросить можно .

Вопрос непосредственно к Вам . Я надеюсь что общие признаки высокой и литографской печати Вам известны . Так вот по Вашему мнению в соответствии с общими признаками марка Виталия напечатана каким методом , типографским или литографским ?

 

 

Признаки плоской и высокой печати мне известны.

И один из основных признаков типографской печати, особенно на марках того периода, включая и марки РСФСР, это ярко выраженная кайма вокруг элементов рисунка.

И то это не признак, ибо на марках стандартного выпуска РСФСР 1922 с изображением рабочего и красноармейца, отпечатанных типографским способом, кайму можно и не увидеть, хотя имеется шикарный отпечаток рисунка на клеевой стороне.

 

Честно говоря, на показанной марке я это не вижу, кроме ореола вокруг фигуры красноармейца. И то, похоже, это такой эффект от сдвига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, первая точка не кажется мне "процарапанной".

Давайте спросим владельца марки Виталия : "Не процарапаны ли они (точки) на уже отпечатанной марке ?©".

 

Плюс ко всему, я не вижу на красной рамке одинаковой толщины линии, свойственной типографскому способу печати, а как раз, наоборот, различную толщину, особенно слева внизу, что говорит о лито.( согласно всех российских - советских - каталогов ©). :)

Уважаемый Валес ! Не все филателисты непосредственно на марке могут определить способ печати . Я могу . Вижу что Вам это тяжело .

Откройте ЛЮБОЙ российский каталог , например Зверева, и посмотрите на сравнительную иллюстрацию ЗС 1РУБ типо и лито .

По поводу точек . На марке Виталия Правая точка имеет квазиквадратную форму и остатки краски . Левая точка расположена значительно правее положения на литографии и имеет большой диаметр .

Повторю .

Марки золотого стандарта 1Р печатались с форм , в которых на каждом кадре имелись свои особенности , появившиеся в результате невозможности технологически получить совершенно идентичные печатные кадры .

Марки 1Р двухцветные с несбалансированными по плоскости кадра площадями печати каждого из цветов . Поэтому после интенсивного использования за редким исключением возникают новые особенности в каждом кадре .

В особенности это касается красной тонкой обводящей рамки вокруг нижней плашки

В типографской печати печатающие элементы расположены выше пробельных и после соприкосновения с бумагой печатающих элементов с нанесенной краской последняя выдавливается утолщенным валиком по контуру печатающего элемента . Эти признаки ясно видны на марке Виталия .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В типографской печати печатающие элементы расположены выше пробельных и после соприкосновения с бумагой печатающих элементов с нанесенной краской последняя выдавливается утолщенным валиком по контуру печатающего элемента . Эти признаки ясно видны на марке Виталия .

 

 

Ткните пальцем - где Вы видите эти признаки на марке Виталия?

Вы уже в третий раз переписываете одно и тоже, а вот пока по делу ничего не говорите.

 

Вот Вам описание этого выпуска по способу печати из чучинского каталога 1933 г.:

 

" У марки в 1 руб., типографской, нет точки после надписей "руб". Обводящая со всех сторон марку рамка одинаковой толщины, тогда как у литографской эта линия, обводя нижний щиток марки с надписями номинала, усилена и не оставляет просвета между рамкой и щитком."

 

А теперь ещё раз внимательно смотрим на марку Виталия.

 

Что здесь не соответствует литографии?

 

И не надо здесь переписывать справочник по определению способов печати.

Здесь взрослые дяди, а не дошкольная группа.

 

И про точки тоже заканчивайте. В 20-х годах даже тире вместе точек проскакивали, а Вы а каких -то размерах. :sarcastic:

post-4800-1515266604.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткните пальцем - где Вы видите эти признаки на марке Виталия?

Вы уже в третий раз переписываете одно и тоже, а вот пока по делу ничего не говорите.

 

Вот Вам описание этого выпуска по способу печати из чучинского каталога 1933 г.:

 

" У марки в 1 руб., типографской, нет точки после надписей "руб". Обводящая со всех сторон марку рамка одинаковой толщины, тогда как у литографской эта линия, обводя нижний щиток марки с надписями номинала, усилена и не оставляет просвета между рамкой и щитком."

 

А теперь ещё раз внимательно смотрим на марку Виталия.

 

Что здесь не соответствует литографии?

 

И не надо здесь переписывать справочник по определению способов печати.

Здесь взрослые дяди, а не дошкольная группа.

 

И про точки тоже заканчивайте. В 20-х годах даже тире вместе точек проскакивали, а Вы а каких -то размерах. :sarcastic:

А вот типо без воды с крупным зубом .Обрезал скан сверху ятобы влезть в 900 кб .

На марке Виталия НИЧЕГО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЛИТОГРАФИИ , кроме неизвестно как попавших точек после РУБ .

 

post-5898-1515267339.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот типо без воды с крупным зубом .Обрезал скан сверху ятобы влезть в 900 кб .

На марке Виталия НИЧЕГО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЛИТОГРАФИИ , кроме неизвестно как попавших точек после РУБ .

Кроме того у меня складывается впечатление , что марка Виталия типо с крупным зубом с горизонтальным водяным знаком .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткните пальцем - где Вы видите эти признаки на марке Виталия?

Вы уже в третий раз переписываете одно и тоже, а вот пока по делу ничего не говорите.

 

Вот Вам описание этого выпуска по способу печати из чучинского каталога 1933 г.:

 

" У марки в 1 руб., типографской, нет точки после надписей "руб". Обводящая со всех сторон марку рамка одинаковой толщины, тогда как у литографской эта линия, обводя нижний щиток марки с надписями номинала, усилена и не оставляет просвета между рамкой и щитком."

 

А теперь ещё раз внимательно смотрим на марку Виталия.

 

Что здесь не соответствует литографии?

 

И не надо здесь переписывать справочник по определению способов печати.

Здесь взрослые дяди, а не дошкольная группа.

 

И про точки тоже заканчивайте. В 20-х годах даже тире вместе точек проскакивали, а Вы а каких -то размерах. :sarcastic:

типо, как типо... (у Виталия...) - о чём спор - не понятно...

по поводу точек - первая имеет явно случайное происхождение, а вторая искусственно сделанная... (воспользовались тем, что первая точка присутствует...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткните пальцем - где Вы видите эти признаки на марке Виталия?

Вы уже в третий раз переписываете одно и тоже, а вот пока по делу ничего не говорите.

 

Вот Вам описание этого выпуска по способу печати из чучинского каталога 1933 г.:

 

" У марки в 1 руб., типографской, нет точки после надписей "руб". Обводящая со всех сторон марку рамка одинаковой толщины, тогда как у литографской эта линия, обводя нижний щиток марки с надписями номинала, усилена и не оставляет просвета между рамкой и щитком."

 

А теперь ещё раз внимательно смотрим на марку Виталия.

 

Что здесь не соответствует литографии?

 

И не надо здесь переписывать справочник по определению способов печати.

Здесь взрослые дяди, а не дошкольная группа.

 

И про точки тоже заканчивайте. В 20-х годах даже тире вместе точек проскакивали, а Вы а каких -то размерах. :sarcastic:

 

Ничего здесь не соответствует литографии кроме непонятно откуда взявшихся точек , кстати не похожих на литографские точки .

Тыкаю пальцем на типографские признаки на марке Виталия .

1)Верхняя часть левой вертикальной линии рамки имеет с двух сторон валики краски .

2) Обводящая рамка вокруг нижней плашки слева и снизу имеет валики краски .

3) Имеется тонкая красная линия под всем кадром , появление которой возможно только при типографии .

4) Нижняя коричневая плашка справа и слева также имеет валики краски .

5) Как Вы сами заметили обводящая линия контура красноармейца имеет значительные валики . Ни при каких сдвигах в литогрфской печати такое невозможно . Примером могут служить траурные Ленинские марки , где после сдвгов остаются слегка размазанные в какоом-либо направлении контуры .

Обводящая рамка одинаковой толщины у типографских 1Р признак правильный , ни чисто теоретический и его не стоит понимать буквально . Как я уже неоднократно писал здесь возможны и чисто технологические отклонения при изготовлении печатной формы , так и после длительной печати ударами , когда тонкие выступающие линии красной обводящей рамки вокруг плашки начинают деформироваться , плющиться , и принимают различную для каждого в печатном листе кадра форму .

Я всё время писал по делу .

Да , здесь взрослые дяди . Но далеко не все взрослые дяди видят на марке способ печати .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типо, как типо... (у Виталия...) - о чём спор - не понятно...

по поводу точек - первая имеет явно случайное происхождение, а вторая искусственно сделанная... (воспользовались тем, что первая точка присутствует...)

Конечно типография у Виталия,но никак нельзя сказать,что "типо, как типо".

"Типо",но не типичное совершенно.

Типо - оно тоже разное может быть и Вы знаете это прекрасно.

Изменено пользователем котэ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыкаю пальцем на типографские признаки на марке Виталия .

5) Как Вы сами заметили обводящая линия контура красноармейца имеет значительные валики . Ни при каких сдвигах в литогрфской печати такое невозможно . Примером могут служить траурные Ленинские марки , где после сдвгов остаются слегка размазанные в какоом-либо направлении контуры .

 

Да , здесь взрослые дяди . Но далеко не все взрослые дяди видят на марке способ печати .

 

 

Да?

Вы так в этом уверены?

 

На показанном мною вот этом фрагменте, валики более явственные, чем на марке Виталия, хотя эта марка стопроцентная литография.

post-4800-1515272994.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да?

Вы так в этом уверены?

 

На показанном мною вот этом фрагменте, валики более явственные, чем на марке Виталия, хотя эта марка стопроцентная литография.

А мне кажется, что не о чем тут спорить. Предмет лучше "живым" смотреть. Я уже на Вашем примере признаки типографии вижу. :mocking:

Ту ещё и глаз видит то, что мозг увидеть хочет.

При хорошем ударе и офсет может типографией стать. Хотя может моё сравнение и не совсем корректно. :flag_of_truce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типо, как типо... (у Виталия...) - о чём спор - не понятно...

по поводу точек - первая имеет явно случайное происхождение, а вторая искусственно сделанная... (воспользовались тем, что первая точка присутствует...)

 

Думаю отличная получилась тема...

Я полностью согласен с Duck, это типография и первая точка случайная или разновидность??? вторая скорее всего сделанная???

Посылаю сканы, постараюсь после выходных сделать сильнее скан второй точки..

Всем спасибо за обсуждение

:drinks:

post-5087-1515280437.jpg

post-5087-1515280442.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да?

Вы так в этом уверены?

 

На показанном мною вот этом фрагменте, валики более явственные, чем на марке Виталия, хотя эта марка стопроцентная литография.

"валиков" не вижу, вижу загустевшую местами краску...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"валиков" не вижу, вижу загустевшую местами краску...

 

Наверное, так и есть.

 

Хотя вот по этому фрагменту - чем не типография? :scratch_one-s_head:

 

Особенно, если кликнуть по рисунку?

post-4800-1515328247.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, так и есть.

 

Хотя вот по этому фрагменту - чем не типография? :scratch_one-s_head:

 

Особенно, если кликнуть по рисунку?

Кликнул. Не типография и не похоже.

Не забывайте, кроме "валиков..загустений...фигни всякой" есть и центр линии,центр "посредине загустений".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кликнул. Не типография и не похоже.

Не забывайте, кроме "валиков..загустений...фигни всякой" есть и центр линии,центр "посредине загустений".

 

 

А можно поподробнее, что Вы имели ввиду?

 

Можно показать прямо вот на этих линиях.

post-4800-1515340779.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее, что Вы имели ввиду?

 

Можно показать прямо вот на этих линиях.

Не знаю,передаёт ли ксерокс всё как надо. Но у типографии,например рамка у "Золотого стандарта" по краям ровнее и небольшие по Вашему "валики",а в центре рамки,как правило более светлая полоса. В 10Х стекло отлично видно. У литографии вся поверхность одинаково (может только с пятнышками и скорее всего с ними) "равномерно покрыта краской. Золотой стандарт легко отличить "типо" от "лито" по рамке. Скорее бросается в глаза не наплыв-валик,а более светлая полоса по центру рамки у "типо", у "лито" этого нет.

У Вас вижу такую полосу только на узкой серой полосе,но какая-то она вся не ровная,у типографии ровнее,но может просто не надо так сильно увеличивать. Мне всегда можно позвонить и чем могу ...всегда... не знаю можно ли где телефон оставлять. Видимо где-то в личке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...