Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


штемпель чикаго


пруссак

Рекомендуемые сообщения

post-14305-1547115819_thumb.jpg

 

Вот такая цельная вещь США. Она довольно странная, потому что дополнительный штемпель-каше с названием парохода и линии характерен для

морской почты в Вест-Индии, где ходил этот маленький корабль. Однако здесь гашение Чикаго, причем штемпель не календарный. Поэтому два

вопроса.

1. Что это за штемпель Чикаго и в каких случаях он мог ставиться?

2. Есть ли какие-нибудь светлые идеи, как вообще этот корабль из Вест-Индии мог оказаться в этом американском городе?

Любопытно, что у моего старшего товарища и гуру немецкой морской почты Фридриха Штайнмейера есть аналогичное почтовое отправление. А там

вообще марка Канады и гашение той же Канады и тот же штемпель-каше того же парохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-14305-1547115819_thumb.jpg

 

Вот такая цельная вещь США. Она довольно странная, потому что дополнительный штемпель-каше с названием парохода и линии характерен для

морской почты в Вест-Индии, где ходил этот маленький корабль. Однако здесь гашение Чикаго, причем штемпель не календарный. Поэтому два

вопроса.

1. Что это за штемпель Чикаго и в каких случаях он мог ставиться?

2. Есть ли какие-нибудь светлые идеи, как вообще этот корабль из Вест-Индии мог оказаться в этом американском городе?

Любопытно, что у моего старшего товарища и гуру немецкой морской почты Фридриха Штайнмейера есть аналогичное почтовое отправление. А там

вообще марка Канады и гашение той же Канады и тот же штемпель-каше того же парохода.

 

А может это President Lincoln? <noindex>https://en.wikipedia.org/wiki/USS_President_Lincoln_(1907)</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это President Lincoln? <noindex>https://en.wikipedia.org/wiki/USS_President_Lincoln_(1907)</noindex>

 

Нет это ищется по названию в <noindex>http://www.theshipslist.com/ships/lines/hamburg.shtml</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню от себя:

Вот об этом корабле речь <noindex>https://www.ibiblio.org/hyperwar/OnlineLibr...usnsh-k/ak2.htm</noindex>

<noindex>https://de.wikipedia.org/wiki/Pr%C3%A4sident_(Schiff,_1905)</noindex>

Даже учитывая его историю, сомнительно, что он смог добраться до Великих озер.

 

И мысли вслух:

А маршрут у письма получается такой был: Chicago (USA) - via S.S. Präsident - Hessen (Germany)? Хотя адрес поверх каше написан...

Вряд ли каше германского судна так долго (и вообще) использовалось в США для внутренней корреспонденции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню от себя:

Вот об этом корабле речь <noindex>https://www.ibiblio.org/hyperwar/OnlineLibr...usnsh-k/ak2.htm</noindex>

<noindex>https://de.wikipedia.org/wiki/Pr%C3%A4sident_(Schiff,_1905)</noindex>

Даже учитывая его историю, сомнительно, что он смог добраться до Великих озер.

 

И мысли вслух:

А маршрут у письма получается такой был: Chicago (USA) - via S.S. Präsident - Hessen (Germany)? Хотя адрес поверх каше написан...

Вряд ли каше германского судна так долго (и вообще) использовалось в США для внутренней корреспонденции.

 

Giessen все же, что ничего особо не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тариф, насколько я понял, для внутренней почты США и со штемпелем Чикаго, и при этом каше немецкого судна из Вест - Индии. Похоже на чисто филателистическое рукоблудие . Другого обоснования всему этому не вижу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тариф, насколько я понял, для внутренней почты США и со штемпелем Чикаго, и при этом каше немецкого судна из Вест - Индии. Похоже на чисто филателистическое рукоблудие . Другого обоснования всему этому не вижу.

 

Когда отправление было одно известно, то считал именно так. Теперь же их два аналогичных, найденных в разных местах с абсолютно различными адресовками и штемпелями гашения. Плюс создатели всех филписем немецкой морской почты того периода известны. Их не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда отправление было одно известно, то считал именно так. Теперь же их два аналогичных, найденных в разных местах с абсолютно различными адресовками и штемпелями гашения. Плюс создатели всех филписем немецкой морской почты того периода известны. Их не так много.

Тогда ИМХО только одно- судно на пути в Европу заходит в один из североамериканских портов и по определённой договорённости забирает почту и,возможно пассажиров.Тут конкретно можно сказать только имея реальное расписание посещения портов.

Изменено пользователем alex12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может здесь что полезное есть:

 

<noindex>http://www.collectorsclubchicago.org/ebook...tal-history.pdf</noindex>

 

post-5597-1547197245.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ИМХО только одно- судно на пути в Европу заходит в один из североамериканских портов и по определённой договорённости забирает почту и,возможно пассажиров.Тут конкретно можно сказать только имея реальное расписание посещения портов.

 

Все документы о конкретных рейсах кораблей HAPAG были сожжены в 1945 г. англичанами в Гамбурге. Поэтому все данные насчет рейсов в это время

отрывочны.

Основная проблема в том, что этот корабль был маленьким и представить его рейс в Европу довольно трудно. Естественно, у меня также как и у Вас и

у некоторых специалистов по морской почте сложилось впечатление, что какой-то рейс в Северную Америку этого "Президента" был. Но тут все равно

странно. Цельную же вещь Штатов можно было купить только в них. Сначала покупалась где-то в Штатах цельная вещь, потом ставился каше

корабля, потом гасилось на берегу. Все это бредово выглядит.

Транзитные порты же ставили свои транзитные штемпели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может здесь что полезное есть:

 

<noindex>http://www.collectorsclubchicago.org/ebook...tal-history.pdf</noindex>

 

post-5597-1547197245.jpg

 

Толково изложен механизм обмена почтовыми отправлениями между Штатами и Европой того времени .

Насколько я понял была таки определённая договорённость между почтовой администрацией США и корабельными компаниями. Отправления

шли либо не оплаченные вовсе, либо оплаченные по тарифу внутриамериканскому и погашенные черным штемпелем. Оплаченные же полностью -

гасились красным штемпелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толково изложен механизм обмена почтовыми отправлениями между Штатами и Европой того времени .

Насколько я понял была таки определённая договорённость между почтовой администрацией США и корабельными компаниями. Отправления

шли либо не оплаченные вовсе, либо оплаченные по тарифу внутриамериканскому и погашенные черным штемпелем. Оплаченные же полностью -

гасились красным штемпелем.

 

Там такие документы менялись раз в несколько лет. Морская почта всегда находилась в "серой зоне" по тарифам. Там крайне редко требовалась

доплата, поскольку никто не собирался пересчитывать на письме тариф, оплаченный иностранными марками. Не было ни времени, ни квалификации

почтовых работников. Была попытка это как-то упорядочить это при заключении "Пакетботной конвенции" в 1895 г., когда были введенны штемпели с

надписью "PAQUEBOT", но особого успеха она тоже не принесла.

Изменено пользователем пруссак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...