Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, про эту марку. Подлинная или нет и что по каталожной цене? Нигде толком ничего не смог найти про неё. Спасибо...

 

post-18588-1671671235.jpg

 

post-18588-1671671279.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, про эту марку. Подлинная или нет и что по каталожной цене? Нигде толком ничего не смог найти про неё. Спасибо...

 

Это марка частной местной почты капитана Вильгельма Баде. Начала свою работу в 1897 году. Это первая марка Баде (1897 год). Тираж 1000 экземпляров.

Марки Баде печатались в литографии немецкого города Висмар. Они выпускались до 1898 года. Применялись эти марки только на судах, использовавшихся для рейсов на Шпицберген: «Штеттин» и «Данциг» пароходной компании «Norddeutscher Lloyd»; «Эрлинг Ярл» и «Кёниг Харальд» Норвежского пароходного общества.

 

Только вот надпись на марке CAP. W.BADE похоже закрашена фломастером.

 

post-5334-1671686945_thumb.jpg

Изменено пользователем Усталый путник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это марка частной местной почты капитана Вильгельма Баде. Начала свою работу в 1897 году. Это первая марка Баде (1897 год). Тираж 1000 экземпляров.

Марки Баде печатались в литографии немецкого города Висмар. Они выпускались до 1898 года. Применялись эти марки только на судах, использовавшихся для рейсов на Шпицберген: «Штеттин» и «Данциг» пароходной компании «Norddeutscher Lloyd»; «Эрлинг Ярл» и «Кёниг Харальд» Норвежского пароходного общества.

 

Только вот надпись на марке CAP. W.BADE похоже закрашена фломастером.

 

post-5334-1671686945_thumb.jpg

 

Спасибо! Интересно.

А какая, примерно, цена таких марок? В продаже не особо смог найти их, как и в каталогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот надпись на марке CAP. W.BADE похоже закрашена фломастером.

Фломастеров тогда не было. И не похоже на современное добавление. Обычные чернила наверно. В УФ посветить надо.

На корабле без интернета и дамс скучновато может стать. Кто-то решил "улучшить" марку. Как охранник Васильев в Ебурге, что глазки подрисовал на картине "Три фигуры"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фломастеров тогда не было. И не похоже на современное добавление. Обычные чернила наверно. В УФ посветить надо.

На корабле без интернета и дамс скучновато может стать. Кто-то решил "улучшить" марку. Как охранник Васильев в Ебурге, что глазки подрисовал на картине "Три фигуры"...

 

Думаю, не сильно важно кто, когда и чем рисовал. Марку испортили. То, что это не карандаш- понятно. Были раньше такие перья разной ширины, для написания текста. Как называются, уже не помню

 

post-5334-1671713496.jpg

Изменено пользователем Усталый путник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были раньше такие перья разной ширины, для написания текста. Как называются, уже не помню

Плакатные. Но это вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что кому-то пришло в голову просто так портить марку и закрашивать имя капитана.

Скорее всего марку использовали позже, когда Баде уже не плавал, на корабле другой компании.

Такое закрашивание (пером, хим. карандашом) части текста известно и на других марках, например,

на выпуске одной из частных почт Гамбурга.

В любом случае баксов на 100 потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плакатные. Но это вряд ли.

Перья были разных фирм и для разных целей. В СССР 50 лет назад продавались REDIS перья. Были и плакатные, давали очень толстую линию. А что было 100 лет назад где-то на севере - ? ?

Но тут использовали не те и не другие. Металические перья дают четкий след.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что кому-то пришло в голову просто так портить марку и закрашивать имя капитана.

Скорее всего марку использовали позже, когда Баде уже не плавал, на корабле другой компании.

Такое закрашивание (пером, хим. карандашом) части текста известно и на других марках, например,

на выпуске одной из частных почт Гамбурга.

В любом случае баксов на 100 потянет.

Баде никогда не был капитаном своих круизов.

<noindex>https://de.wikipedia.org/wiki/Wilhelm_Bade</noindex>

Помер в 1903. Cыновья до 1908 плавали. Сохранились-ли за 10+ лет первые марки, чтобы кому-то перейти? Возможно. Но кто, кроме сыновьей продолжил это?

17 круизов - почти 60 марок на чел-ка-круиз. Наверняка быстрее разлетелись.

Траурный выпуск 1903 на Oihonna более возможен. Локал-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего марку использовали позже, когда Баде уже не плавал, на корабле другой компании.

 

Это утверждение может иметь место, когда есть отправление с закрашенной маркой

Если это единичный случай, то это просто чья то блажь. Кстати, закрашено не совсем, больше похоже на выделение текста

 

Изменено пользователем Усталый путник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это утверждение может иметь место, когда есть отправление с закрашенной маркой

Если это единичный случай, то это просто чья то блажь. Кстати, закрашено не совсем, больше похоже на выделение текста

И так понятно, что марка снята с отправления - на ней аж два разных оттиска шт.

Ясно, что имя закрасили до гашения, зачем закрашивать после, какой в этом смысл?

Кстати, цвет закраски на вид практически идентичен фиолетовой краске на самой марке.

Марки 2-го и 3-го выпуска (морж) применялись и после смерти Баде, известна карточка 1905 г.

Моржа выпустили почти сразу после лыжника, и большинство сохранившихся ПО франкированы

именно моржами, так что скорее всего тираж лыжника не был полностью израсходован,

какое-то количество могли закрасить и использовать уже после смерти Баде в 1903.

Изменено пользователем Gallorosso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откуда ясно, что закрасили до гашения? Какая разница, когда закрасили? Покажите отправление с закраской. С отправления какого года снята марка топикстартера неизвестно, кто, когда, зачем закрашивали достоверных сведений нет, только гадание на кофейной гущи или еще каким способом. Предполагать можно что угодно и при этом утверждать, что это истина...... Никаких доказательсв Вашей правоты я не увидел.

А вот на этой карточке до гашения не закрасили.

2. "Кстати, цвет закраски на вид практически идентичен фиолетовой краске на самой марке." Неужели типографская закраска?

 

post-5334-1671805848_thumb.jpg

 

3. "Марки 2-го и 3-го выпуска (морж) применялись и после смерти Баде, известна карточка 1905 г" .

Отправление с моржом 1908 года

 

post-5334-1671806373_thumb.jpg

Изменено пользователем Усталый путник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откуда ясно, что закрасили до гашения? Какая разница, когда закрасили?

Большая разница. Если закрашивали до гашения, значит с определенной целью.

Если после, значит, какой-то придурок развлекался, портя марку.

По-моему, это и ребенку понятно.

Я всё-таки исхожу из того, что закрашивал не идиот.

...только гадание на кофейной гущи...Предполагать можно что угодно и при этом утверждать, что это истина.....Никаких доказательсв Вашей правоты я не увидел.

Я ничего не утверждаю, только предполагаю, но у вас-то вообще никакой вразумительной версии нет.

А вот на этой карточке до гашения не закрасили.

А зачем на ней закрашивать, если в 1900 г. Баде был еще жив? С логикой у вас плоховато.

Изменено пользователем Gallorosso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело прошлое. Продавал я машину Хонда цвета «баклажан». Покупать приехала блондинка. Первое, что она сделала- сравнила цвет машины с цветом маникюра.

О, сказала, подходит.

Кстати, цвет закраски на вид практически идентичен фиолетовой краске на самой марке.

Ваша логика мне напоминает логику блондинки.

 

Ясно, что имя закрасили до гашения,

Я ничего не утверждаю, только предполагаю

Вы уж решите, утверждаете Вы или предполагаете.

 

После смерти Баде в июле 1903 года его сыновья управляли компанией, пока она не была распущена после последней поездки в 1908 году.

Зачем закрашивать на марке имя Баде, если компания продолжала существовать до 1908 года?

известна карточка 1905 г.

Отправление 1908 года с тюленем я Вам показал.

 

у вас-то вообще никакой вразумительной версии нет.

Свое мнение я сказал в моем сообщении #5- марку испортили. Читайте внимательнее.

На корабле без интернета и дамс скучновато может стать. Кто-то решил "улучшить" марку.

Повторю еще раз. В таком виде марка испорчена. Никаких других доказательств на данный момент НЕТ. Только Ваши фантазии.

 

Дальше обсуждать с Вами этот вопрос нет смысла, пока не будет показано отправление с закрашенным именем Баде.

Изменено пользователем Усталый путник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После смерти Баде в июле 1903 года его сыновья управляли компанией, пока она не была распущена после последней поездки в 1908 году.

Зачем закрашивать на марке имя Баде, если компания продолжала существовать до 1908 года?

Ну-ну, как говорится, "смотрит в книгу, а видит фигу".))

Прежде чем с таким апломбом спорить, научитесь для начала правильно воспринимать информацию:

 

Auch nach dem Ableben Bades veranstalteten seine Söhne, Axel und Heinrich Bade,

unter dem Firmennamen Kapt. Bades Söhne, Wismar i. Meckl.

После смерти Баде надпись на марке CAP. W. BADE стала некорректна.

На морже имя В. Баде не упоминалось, поэтому там и закрашивать не было необходимости.

Изменено пользователем Gallorosso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свое мнение я сказал в моем сообщении #5- марку испортили. Читайте внимательнее.

 

"На корабле без интернета и дамс скучновато может стать. Кто-то решил "улучшить" марку." (nbstamps)

Эту бредовую версию про порчу/улучшение обсуждайте с nbstamps,

у вас с ним как раз примерно один уровень познаний в этой области.

Изменено пользователем Gallorosso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После смерти Баде надпись на марке CAP. W. BADE стала некорректна.

 

Одно из другого никак не следует. Очередная фантазия.

 

Когда не хватает аргументов, как всегда, переходите к хамству. Ну-ну

Изменено пользователем Усталый путник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упреждая версию наших "больших знатоков" по зачеркиваниям, что эти марки тоже кто-то испортил,

сразу сообщаю, что они есть в каталогах.

post-10894-1671990579_thumb.jpg

post-10894-1671990605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упреждая версию наших "больших знатоков" по зачеркиваниям, что эти марки тоже кто-то испортил,

сразу сообщаю, что они есть в каталогах.

В данном случае изменился адрес компании, что важно для рекламы и ответной почты. Пример неудачный.

А Баде не зачеркивать должны были, а в крайнем случае добавлять слово или сокращение про сыновей. Вот открытка 1905 года. Штемпель Capt. Bade. Уж могли-бы измененное название на штемпеле сделать, но не сделали.

Все эти версии из области недоказуемого за неимением дополнительного материала.

 

post-5597-1672207841.jpg

<noindex>https://www.worthpoint.com/worthopedia/post...-post-536511426</noindex>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упреждая версию наших "больших знатоков" по зачеркиваниям, что эти марки тоже кто-то испортил,

сразу сообщаю, что они есть в каталогах.

 

Это и есть ваш "убойный" аргумент?

 

Маленькое уточнение. В этом топике речь идет о первой марке капитана Баде.

Аналогии не всегда работают. Тому есть подтверждение и на этом форуме.

Изменено пользователем Усталый путник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...