Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Авиапочта 1949


TWINS

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте я новичок и на форуме и в филателии. Очень нравится серия авиапочта 1949 года и тут увидел по очень низкой цене этот набор на аукционе ебей.пставил ради интереса первую ставку, думая что её перебьют,но видно "специалистов"кроме меня не оказалось:)

Цене лота была 27 евро с доставкой ,веры в то что это оригинал Очень и очень мало но вдруг.Когда придут марки обязательно выставлю а пока выкладываю ссылку на лот может знающие люди и по эти фото скажут вердикт. Спасибо заранее за ответы.

 

<noindex>https://www.ebay.com/itm/175598731308?mkcid...&media=COPY</noindex>

Изменено пользователем TWINS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте я новичок и на форуме и в филателии. Очень нравится серия авиапочта 1949 года и тут увидел по очень низкой цене этот набор на аукционе ебей.пставил ради интереса первую ставку, думая что её перебьют,но видно "специалистов"кроме меня не оказалось:)

Цене лота была 27 евро с доставкой ,веры в то что это оригинал Очень и очень мало но вдруг.Когда придут марки обязательно выставлю а пока выкладываю ссылку на лот может знающие люди и по эти фото скажут вердикт. Спасибо заранее за ответы.

 

<noindex>https://www.ebay.com/itm/175598731308?mkcid...&media=COPY</noindex>

Марки, как марки... :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марки, как марки... :scratch_one-s_head:

 

Ну если так то буду очень рад просто при средней цене в 90-110 евро слишком дёшево,а в халяву я не верю,так же и набор" Высоток" на аукционе стоит ,уж сильно хочется и её в районе 130-150 evro итоговая цена будет (судя по прошлым проходам у этого продавца)

Ну начитавшись форума везде кажутся обменники а проверенных продавцов в Эстонии не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты