Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.

Помогите с марками кому не жалко.


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Мне 14 лет, но я все ещо читаю книги. Прочитав книгу о филателии начал собирать марки. Так как я новичок в етом деле, я требую помощи у специалистов. Пока собираю все марки подряд. Живу в маленьком городке где никто етим не занимается. Кому не жалко отсылайте за адресом: Лук'янчyкy Олександру

смт.Нові Білокоровичі Олевський р-н. Житомирська обл. Україна индекс:11054

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все марки подрят собирать не требо) я сам укроинец 12 лет и стах сбора 2 месяца определись с каллекцией сначала на почте покпай потом на барохолке (в спец магазине) вот я собираю 4 каллекции люди,техника (космос машины и а прочие) у меня ровно 102 марки людей стал собирать токо сегодня(первая марка гитлер 3 рейх),почтовые стандартыные марки, а животных и цветы не собираю главное состояния марки(есле нет зубтца пгнута поцорапона илизагажина это мусор) есле что хочеш узнать пиши !

 

и марки покупай на борохолке за 50к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все марки подрят собирать не требо) я сам укроинец 12 лет и стах сбора 2 месяца определись с каллекцией сначала на почте покпай потом на барохолке (в спец магазине) вот я собираю 4 каллекции люди,техника (космос машины и а прочие) у меня ровно 102 марки людей стал собирать токо сегодня(первая марка гитлер 3 рейх),почтовые стандартыные марки, а животных и цветы не собираю главное состояния марки(есле нет зубтца пгнута поцорапона илизагажина это мусор) есле что хочеш узнать пиши !

 

и марки покупай на борохолке за 50к

 

Слушай, Гриша, какие тебе еще марки?

Ты же умственно отсталый, в 12 лет двух слов без ошибок написать не можешь! Тебе только в кубики играться - и не ври, пожалуйста, что ты до ста двух считать умеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, Гриша, какие тебе еще марки?