Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Аэроплан - Биплан


Рекомендуемые сообщения

Хочу отметить одну важную вещь. Как-то в разговоре с одним известным филателистом, он рассказал, что присутствовал при работе комиссии на выставке, которая давала оценки тематическим коллекциям. Так вот. Они снизили баллы кому-то, за то, что человек показал несколько марок с одинаковыми рисунками, но в разных цветах. Закон жанра, оказывается - построение экспонатов в форме рассказа о чем-то (у них это раскрытие темы) не требует показа серий марок с одинаковым рисунком, но в разных цветах. Потом он редактировал журнал и этого принципа строго придерживался.

На мой взгляд, такие серии, а их коллеги показали много, представляют особую прелесть филателии, потом, чисто с почтовой прикладной цели, цвета же несут еще в себе отличие и по номиналам, то есть целевое использование марки. Даже в свое время UPU утвердило ряд цветов для тех или иных целей (почтовая карточка, простое письмо и т.д) для стран с разной валютой. Но, потом, когда пошли многоцветные марки, это себя изжило.

Так что у нас получается, лучше, чем на тематической выставке, мы раскрываем не тему, а полноту филателистического материала по теме.

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не почта, Германия, в наличии пять цветов. Сколько всего не знаю :hi:

post-1541-1392695767.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гидропланы подходят?

post-7844-1392744594.png

Выпуск посвящен 50-летию авиоперелета Лиссабон - Рио-де-Жанейро. На марке изображен гидроплан Fairy 17, летящий к берегам Бразилии.

В июне 1922 года Карлос Вегас Гаго Коутиньо (1869 - 1959) вместе с Сакадуро Кабралом (1881-1924) на гидроплане Fairy 17 первыми пересекли Южный Атлантический океан по воздуху из Лиссабона (Португалия) в Рио-де-Жанейро (Бразилия).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, непочтовых на эту тему было выпущено намного больше, чем почтовых,

особенно в 1-й четверти ХХ в. Ирония судьбы в том, что российских пионеров

авиации увековечили немцы, с которыми очень скоро пришлось воевать ( за чужие

интересы ), а в России таких виньеток выпустить не додумались.

post-10894-1392747727_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот непочтовые марки Россия, биплан. Тоже интересные. Пишут 1923 года, но это нужны спецы. На второй и винт - символ авиации тех времен.

post-4673-1392752787.jpg

post-4673-1392752799.jpg

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще плохо изученный вопрос в России. Канадские авиа почтовые марки, так называемые полу-официальные, то-есть авиация частная доставка, потом государственная почта. И биплан и символ авиации. 1919 и 1926 г.

Красотища.

post-4673-1392754635.jpg

post-4673-1392754662.jpg

post-4673-1392755118.jpg

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два биплана 1915 года, один гидросамолет.

post-4673-1393401169.jpg

post-4673-1393401182.jpg

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, блин, война нервов закончилась, время наблюдателей ООН, а наше время собирать марки. Вот такой биплан в кварте, симпатичная вещь. Сегодня купил. Когда придет сделаю собственный скан. Цена то всего 3 бакса, но лучше такие настоящие почтовые марки, чем красивые дюны-поделки по 8-10.

Обратите внимание на перфорацию, четко видна гребенчатая перфорация, а не рамочная.

post-4673-1393921939.jpg

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Израиль, 1985г. 2 марки из 4-х марочной серии. Две другие- не в тему

post-4811-1394204079.jpg post-4811-1394204085.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, забыл совсем. Самая первая официальная авиапочта Индия Аллахабад 1911 год. Конечно из инета. Это был биплан. Марки стандарт классика, а вот гашения, сами смотрите.

post-4673-1394207892.jpg

post-4673-1394207901.jpg

post-4673-1394207960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он пилот и авиационный инженер Кёртис, его биплан изображен на первых авиапочтовых марках США, в том числе и на знаменитой перевернутой Кёртис Дженни. А начинал вот с таких моделей.

post-4673-1394999426_thumb.jpg

post-4673-1394999439.jpg

post-4673-1394999461.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе, как к бипланам, сей моноплан Кубы 1914 г. куда пристроить не нашел...

post-8899-1395149776.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе, как к бипланам, сей моноплан Кубы 1914 г. куда пристроить не нашел...

 

Это экспресс марка Кубы, вроде второе изображение самолета на почтовых марках. Марка отличная. Наверное, надо открыть тему - типа Винтовые монопланы.

Посмотрим, и откроем.

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чили 1991 Верхняя справа, самолет французского пионера автомобиле- и самолетостроения, Габриэля Воизина на фото полет 1908 года.

post-4673-1395427118_thumb.jpg

post-4673-1395427428.jpg

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...