Opkiller Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 добавлю немного бипланов и еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Хочу отметить одну важную вещь. Как-то в разговоре с одним известным филателистом, он рассказал, что присутствовал при работе комиссии на выставке, которая давала оценки тематическим коллекциям. Так вот. Они снизили баллы кому-то, за то, что человек показал несколько марок с одинаковыми рисунками, но в разных цветах. Закон жанра, оказывается - построение экспонатов в форме рассказа о чем-то (у них это раскрытие темы) не требует показа серий марок с одинаковым рисунком, но в разных цветах. Потом он редактировал журнал и этого принципа строго придерживался. На мой взгляд, такие серии, а их коллеги показали много, представляют особую прелесть филателии, потом, чисто с почтовой прикладной цели, цвета же несут еще в себе отличие и по номиналам, то есть целевое использование марки. Даже в свое время UPU утвердило ряд цветов для тех или иных целей (почтовая карточка, простое письмо и т.д) для стран с разной валютой. Но, потом, когда пошли многоцветные марки, это себя изжило. Так что у нас получается, лучше, чем на тематической выставке, мы раскрываем не тему, а полноту филателистического материала по теме. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вольдемарк Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Не почта, Германия, в наличии пять цветов. Сколько всего не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера63 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Добавлю к показанной в сообщении 76 Эстонии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 А гидропланы подходят? Выпуск посвящен 50-летию авиоперелета Лиссабон - Рио-де-Жанейро. На марке изображен гидроплан Fairy 17, летящий к берегам Бразилии. В июне 1922 года Карлос Вегас Гаго Коутиньо (1869 - 1959) вместе с Сакадуро Кабралом (1881-1924) на гидроплане Fairy 17 первыми пересекли Южный Атлантический океан по воздуху из Лиссабона (Португалия) в Рио-де-Жанейро (Бразилия). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Пожалуй, непочтовых на эту тему было выпущено намного больше, чем почтовых, особенно в 1-й четверти ХХ в. Ирония судьбы в том, что российских пионеров авиации увековечили немцы, с которыми очень скоро пришлось воевать ( за чужие интересы ), а в России таких виньеток выпустить не додумались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Вот непочтовые марки Россия, биплан. Тоже интересные. Пишут 1923 года, но это нужны спецы. На второй и винт - символ авиации тех времен. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) А вот еще плохо изученный вопрос в России. Канадские авиа почтовые марки, так называемые полу-официальные, то-есть авиация частная доставка, потом государственная почта. И биплан и символ авиации. 1919 и 1926 г. Красотища. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера63 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Австрия, 2004г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Два биплана 1915 года, один гидросамолет. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Летающие лодки, в том числе и бипланы, Канада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Мелкий рисунок, пришлось дать увеличение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Забавный конверт, но в тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Worldwide Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Продолжаю разбор полётов дублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Все, блин, война нервов закончилась, время наблюдателей ООН, а наше время собирать марки. Вот такой биплан в кварте, симпатичная вещь. Сегодня купил. Когда придет сделаю собственный скан. Цена то всего 3 бакса, но лучше такие настоящие почтовые марки, чем красивые дюны-поделки по 8-10. Обратите внимание на перфорацию, четко видна гребенчатая перфорация, а не рамочная. Изменено 4 марта, 2014 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Вот еще нашел 1930 Изменено 5 марта, 2014 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера63 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Израиль, 1985г. 2 марки из 4-х марочной серии. Две другие- не в тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Блин, забыл совсем. Самая первая официальная авиапочта Индия Аллахабад 1911 год. Конечно из инета. Это был биплан. Марки стандарт классика, а вот гашения, сами смотрите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера63 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Немножко Латвии:1932/1933г.г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Вот он пилот и авиационный инженер Кёртис, его биплан изображен на первых авиапочтовых марках США, в том числе и на знаменитой перевернутой Кёртис Дженни. А начинал вот с таких моделей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVNeznamov Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Иначе, как к бипланам, сей моноплан Кубы 1914 г. куда пристроить не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Иначе, как к бипланам, сей моноплан Кубы 1914 г. куда пристроить не нашел... Это экспресс марка Кубы, вроде второе изображение самолета на почтовых марках. Марка отличная. Наверное, надо открыть тему - типа Винтовые монопланы. Посмотрим, и откроем. Изменено 18 марта, 2014 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Погулял по интернету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Чили 1991 Верхняя справа, самолет французского пионера автомобиле- и самолетостроения, Габриэля Воизина на фото полет 1908 года. Изменено 21 марта, 2014 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера63 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Такая Куба вроде не мелькала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.