Юнга Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Здравствуйте! Не могу ничего найти по данному штемпелю. Или не там ищу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
averkiev Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Здравствуйте! Не могу ничего найти по данному штемпелю. Или не там ищу? Петр, почтовое отделение в Брянске на вокзале Московско-Киевско-Воронежской ЖД (с 1904г) не относилось к отделу перевозки почт по ЖД, поэтому у Кирюшкина и Робинсона в основной книге его нет. Зато упоминание (без картинки) есть в их дополнении 2006г в разделе "Non Railway "VOKZAL" postmarks". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Спасибо, Андрей! Вроде все есть , а проморгал. Не подумал , что может не относиться к ж. д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 А вот этот предмет кто то может прокомментировать. Это почтовый вагон Львов-Волочиск? Как это могло быть в то время? Или я опять не там смотрю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alep Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) А вот этот предмет кто то может прокомментировать. Это почтовый вагон Львов-Волочиск? Как это могло быть в то время? Или я опять не там смотрю? Да, был такой почтовый вагон во время 1-мировой войны, когда русские войска заняли восточную часть Галиции (Зап. Украина). Курсировал с ноября 1914 и в течение 1-й половины 1915 г. См. "Коллекционер" № 31-32, с.15-31. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем alep Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Да, был такой почтовый вагон во время 1-мировой войны, когда русские войска заняли восточную часть Галиции (Зап. Украина). Курсировал с ноября 1914 и в течение 1-й половины 1915 г. См. "Коллекционер" № 31-32, с.15-31. Спасибо. Во всяком случае, по карте маршрут этот был. Но дата слишком плотно подходит к отступлению русских войск, и как уж там почтовые вагоны курсировали ??? С 31 июля 1915г.Галицийский почтово- телеграфный отдел был упразднён . Тема не моя, но попробовать поизучать можно. От помощи не откажусь Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Юнга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Спасибо. Во всяком случае, по карте маршрут этот был. Но дата слишком плотно подходит к отступлению русских войск, и как уж там почтовые вагоны курсировали ??? С 31 июля 1915г.Галицийский почтово- телеграфный отдел был упразднён . Тема не моя, но попробовать поизучать можно. От помощи не откажусь Если будите продавать, пишите - интересует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alep Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Спасибо. Во всяком случае, по карте маршрут этот был. Но дата слишком плотно подходит к отступлению русских войск, и как уж там почтовые вагоны курсировали ??? С 31 июля 1915г.Галицийский почтово- телеграфный отдел был упразднён . Тема не моя, но попробовать поизучать можно. От помощи не откажусь Существование этого и других почтовых вагонов по Галиции подтверждено и документами. Что касается даты прибытия по штемпелю на показанной карточке 11.7.15, то она действительно выглядит достаточно поздней. Львов был оставлен 9 июня (по ст. стилю), и вагон должен был перестать курсировать незадолго до этого либо курсировал еще некоторое время по укороченному маршруту. Задержка в доставке карточки могла произойти и вследствие неразберихи, связанной с отступлением русских армий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Существование этого и других почтовых вагонов по Галиции подтверждено и документами. Что касается даты прибытия по штемпелю на показанной карточке 11.7.15, то она действительно выглядит достаточно поздней. Львов был оставлен 9 июня (по ст. стилю), и вагон должен был перестать курсировать незадолго до этого либо курсировал еще некоторое время по укороченному маршруту. Задержка в доставке карточки могла произойти и вследствие неразберихи, связанной с отступлением русских армий. В тексте письма даты нет. Но отправляли с Тернополя. Спасибо за информацию . Посмотрю в литературе к статье Эпштейна, если получится её найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaryK Опубликовано 25 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Львов был оставлен 9 июня (по ст. стилю), и вагон должен был перестать курсировать незадолго до этого либо курсировал еще некоторое время по укороченному маршруту. Скорее всего укороченный маршрут, тем более что Тернополь как раз по дороге (Львов - Красне - Золочев - Тернополь - Подволочиск - Волочиск) В тексте письма больше ничего интересного ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Скорее всего укороченный маршрут, тем более что Тернополь как раз по дороге (Львов - Красне - Золочев - Тернополь - Подволочиск - Волочиск) В тексте письма больше ничего интересного ? Человек едет в Луцк. Впрочем , сами прочитайте. Но ничего особенного не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) А вот этот предмет кто то может прокомментировать. Это почтовый вагон Львов-Волочиск? Как это могло быть в то время? Или я опять не там смотрю? А человек служил вероятно в этом вагоне. Хотя это скорей всего домыслы безосновательны пока. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Юнга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alep Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 А человек служил вероятно в этом вагоне. Хотя это скорей всего домыслы безосновательны пока. Из печати ясно видно, что человек служил в 3-м железнодорожном батальоне. С почтовым вагоном его связывает только железная дорога. Если служил в Тарнополе, то очевидно просто передал первую открытку в тот почтовый вагон при стоянке его там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Предмет конечно испорчен, но бакинский фиолетовый штемпель вокзала не видел до этого. Или опять не там смотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 ...бакинский фиолетовый штемпель вокзала не видел до этого. Закончилась черная мастика, вот и взяли ту, что была в наличии. Такое встречается, хотя и не очень часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Закончилась черная мастика, вот и взяли ту, что была в наличии. Такое встречается, хотя и не очень часто. Для того чтобы подтвердить эту версию или опровергнуть, нужно найти несколько отправлений плюс минус неделя от этого. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Для того чтобы подтвердить эту версию или опровергнуть, нужно найти несколько отправлений плюс минус неделя от этого. Спасибо. Ну, ищите... А что, есть какая-то другая версия ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Ну, ищите... А что, есть какая-то другая версия ? Ну так есть же станции и другие ждпо , по которым в каталогах отмечено , что другим цветом штемпелевали. Вот Вам и версия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Ну так есть же станции и другие ждпо , по которым в каталогах отмечено , что другим цветом штемпелевали. Вот Вам и версия. Это не версия, а домыслы. Баку / Вокзал - это не мелкая станция. В любом случае, конкретно это ПО со снятой маркой с филателистической точки зрения ничего не стоит. Если что-то и стоит, то только сама открытка ( филокартия ). Изменено 23 марта, 2017 пользователем Gallorosso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Это не версия, а домыслы. Баку / Вокзал - это не мелкая станция. В любом случае, конкретно это ПО со снятой маркой с филателистической точки зрения ничего не стоит. Если что-то и стоит, то только сама открытка ( филокартия ). Отчего же. Если занимаешься железнодорожной почтой, то отклеенная марка имеет меньше смысла , чем хороший оттиск штемпеля(правда, здесь не тот случай). Филателия это ведь не только знаки почтовой оплаты, но и сопутствующие им материалы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Если занимаешься железнодорожной почтой, то отклеенная марка имеет меньше смысла, чем хороший оттиск штемпеля... Смысл, может, и есть ( с точки зрения изучения, каталогизации и т.п. ), но он не имеет денежного выражения. Предмет должным быть в комплекте, тогда он чего-то стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Смысл, может, и есть ( с точки зрения изучения, каталогизации и т.п. ), но он не имеет денежного выражения. Предмет должным быть в комплекте, тогда он чего-то стоит. Это понятно. Но я про оценку в денежном смысле и не спрашивал. В любом случае, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Очередной вопрос . В дополнении к каталогу Кирюшкина- Робинсона появилась станция Ясиноватая под номером 1405а .Как ж.д. На фото это штемпель ж.д.станции или речь в каталоге о другом? Если у кого есть , поделитесь ,пожалуйста ,изображением.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 В дополнении к каталогу Кирюшкина- Робинсона появилась станция Ясиноватая под номером 1405а .Как ж.д. На фото это штемпель ж.д.станции или речь в каталоге о другом? Это обычный шт. На ж.д. д.б. написано СТ. или СТАНЦIЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Это обычный шт. На ж.д. д.б. написано СТ. или СТАНЦIЯ. Я это понимаю, изза этого выложил и запросил изображение настоящего ж.д. штемпеля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.