Andr90 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Вот лицо. Мне кажется , что адрес перечеркнут из экономии передачи до Нового Афона. Т. Е . Штемпеля первых станций ставились в Тихоновой пустыни? Скорее всего да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Скорее всего да. Мне кажется, что это фантазийное предположение. А с первой станции маршрута тогда бы какой номер ставился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr90 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Мне кажется, что это фантазийное предположение. А с первой станции маршрута тогда бы какой номер ставился? Смотря с какой стороны считать станции. Вам же писали , что это 61 вагон , но вы упорно отвергаете это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Смотря с какой стороны считать станции. Вам же писали , что это 61 вагон , но вы упорно отвергаете это. 2 штемпеля одного вагона разных литер и дат? Как это ? Станции, ,насколько я понял из книг, всегда считают с одной стороны. И всегда с нечетного вагона. Если неправ, то поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Письмо сдали 2 мая в ПВ 61 на 6-й по счету станции от Ряжска. Затем письмо попадает в Ряжск, и 4 мая его гасят там ( 1-я по счету станция ПВ 61 ). В тот же день 4 мая письмо попадает в Москву ( 1-я по счету станция ПВ 15-16 ). Не исключено, что письмо сдали в поезд, который шел в Ряжск из Вязьмы ( ПВ 62 ), а погасили шт. ПВ 61 - такое часто случалось, т.к. оба шт. находились в одном и том же вагоне. Из Москвы письмо попадает в Одессу 7 мая. Далее в мешке вместе с кучей других таких же писем ( а их посылали массово ) идет на Афон, поэтому шт. Афона и/или Константинополя нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Письмо сдали 2 мая в ПВ 61 на 6-й по счету станции от Ряжска. Затем письмо попадает в Ряжск, и 4 мая его гасят там ( 1-я по счету станция ПВ 61 ). В тот же день 4 мая письмо попадает в Москву ( 1-я по счету станция ПВ 15-16 ). Не исключено, что письмо сдали в поезд, который шел в Ряжск из Вязьмы ( ПВ 62 ), а погасили шт. ПВ 61 - такое часто случалось, т.к. оба шт. находились в одном и том же вагоне. Из Москвы письмо попадает в Одессу 7 мая. Далее в мешке вместе с кучей других таких же писем ( а их посылали массово ) идет на Афон, поэтому шт. Афона и/или Константинополя нет. Я понимаю , что пути почтовые неисповедимы. Но каким образом в Ряжске поставили штемпель 1 станции 4 мая( оно же с Ряжска даже если туда ушло, не могло далее уйти в 61 поезде)если письмо по первому штемпелю ушло в сторону Вязьмы? Насчёт отправки из Одессы до Афона, это уже отдельная история. Для начала с Российской частью нужно разобраться. Логистика какая то неправильная выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 6-я станция от Ряжска - Алексин. Но это сейчас, а что тогда было - хз. Линии ПВ 61-62 и 15-16 пересекаются в Туле. По идее, перегрузить должны были там. Может, так и было, просто в ПВ 15-16 цифру станции не перевели с Москвы на Тулу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) 6-я станция от Ряжска - Алексин. Но это сейчас, а что тогда было - хз. Линии ПВ 61-62 и 15-16 пересекаются в Туле. По идее, перегрузить должны были там. Может, так и было, просто в ПВ 15-16 цифру станции не перевели с Москвы на Тулу. Мне кажется , так и было. Точнее, отправлен был 61 ПВ, потом перегружен в Туле на ПВ 15-16, но вот третий вагон хоть что вы говорите, не может быть опять 61. А вот какой ????? Опять по кругу те же версии. Изменено 14 мая, 2017 пользователем Юнга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Мне кажется , так и было. Точнее, отправлен был 61 ПВ, потом перегружен в Туле на ПВ 15-16, но вот третий вагон хоть что вы говорите, не может быть опять 61. А вот какой ????? Опять по кругу те же версии. Какие еще версии ?? На шт. прекрасно видно "61" ! И 6-я станция ( Алексин ) находится ЗА Тулой ( 5-я станция от Ряжска ). Так что, если даже письмо сдали действительно в 61-й ( а не в 62-й ), то оно ушло сначала в Вязьму, а потом пошло обратно в Ряжск, где снова попало на сортировку, но уже в другом поезде ( поэтому цифры на шт. разные ). Если бы письмо сразу перегрузили в Туле, оно уже 3-го мая, в крайнем случае 4-го, было бы в Одессе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Но каким образом в Ряжске поставили штемпель 1 станции 4 мая( оно же с Ряжска даже если туда ушло, не могло далее уйти в 61 поезде)если письмо по первому штемпелю ушло в сторону Вязьмы? Варианта два: 1) письмо кинули в 62-й, а почтарь ошибся и погасил 61-м. Письмо пришло в Ряжск. 2) письмо кинули в 61-й, и оно пошло до Вязьмы, потом обратно в Ряжск ( возможно, другим поездом, где его и погасли по прибытии в Ряжск 4-го мая ). Этот вариант более правдоподобный, как раз катание туда-сюда 2 дня могло занять. В Туле перегрузки могло вообще не быть, т.к. вокзалы находятся далеко друг от друга. Да и дороги разного подчинения - одна частная, другая казенная. Поэтому письмо и ушло в Москву на след. сортировку, а оттуда уже в Одессу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Варианта два: 1) письмо кинули в 62-й, а почтарь ошибся и погасил 61-м. Письмо пришло в Ряжск. 2) письмо кинули в 61-й, и оно пошло до Вязьмы, потом обратно в Ряжск ( возможно, другим поездом, где его и погасли по прибытии в Ряжск 4-го мая ). Этот вариант более правдоподобный, как раз катание туда-сюда 2 дня могло занять. В Туле перегрузки могло вообще не быть, т.к. вокзалы находятся далеко друг от друга. Да и дороги разного подчинения - одна частная, другая казенная. Поэтому письмо и ушло в Москву на след. сортировку, а оттуда уже в Одессу. Спасибо за проявленное терпение. Мне , за мой непродолжительный срок интереса к железнодорожной почте, ни разу не попадалось отправление, на котором разные штемпеля одного вагона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st@n Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Скажите пожалуйста, кто-нибудь такой ЖД штемпель встречал? Штемпель ?Томскъ-Тайга Вагон? приведен у Лучника и Кирюшкина. Здесь же даже слово ?вагонъ? не указано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr90 Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Скажите пожалуйста, кто-нибудь такой ЖД штемпель встречал? Штемпель ?Томскъ-Тайга Вагон? приведен у Лучника и Кирюшкина. Здесь же даже слово ?вагонъ? не указано. Это не железнодорожный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 20 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Скажите пожалуйста, кто-нибудь такой ЖД штемпель встречал? Штемпель ?Томскъ-Тайга Вагон? приведен у Лучника и Кирюшкина. Здесь же даже слово ?вагонъ? не указано. Город Тайга Томской губернии. Обыкновенный штемпель, не имеющий отношения к железной дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Это железнодорожный штемпель или нет? Информации по нему не нашёл . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alep Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Это железнодорожный штемпель или нет? Информации по нему не нашёл . БРЯНСКЪ / РИГО-ОРЛ. ВОКЗ. В каталоге Кирюшкина - Робинсона отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) БРЯНСКЪ / РИГО-ОРЛ. ВОКЗ. В каталоге Кирюшкина - Робинсона отсутствует. Спасибо за помощь .Что это Риго - Орловский вокзал я прочёл . Но ж/д или нет? Я уже один Брянск М.К.В.Ж.Д демонстрировал давно здесь. Он оказался не ж.д. А по этому штемпелю вообще информации нет Изменено 7 июня, 2017 пользователем Юнга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alep Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Спасибо за помощь .Что это Риго - Орловский вокзал я прочёл . Но ж/д или нет? Я уже один Брянск М.К.В.Ж.Д демонстрировал давно здесь. Он оказался не ж.д. А по этому штемпелю вообще информации нет А какой еще вокзал мог быть? Понятия автовокзал тогда не существовало. И штемпель овальный, т.е. железнодорожный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Была такая дорога, и вокзал такой есть. В к-ге Робинсона имеются пробелы. Шт., видимо, достаточно редкий. <noindex>https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%...%BE%D0%B3%D0%B0</noindex> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) А какой еще вокзал мог быть? Понятия автовокзал тогда не существовало. И штемпель овальный, т.е. железнодорожный. Но Вы же точно знаете, что не все ".вокзалы" на штемпелях - относятся к ж.д. Вот я и задал вопрос. Странно , что он редкий . Вроде на достаточно оживленном участке. Изменено 7 июня, 2017 пользователем Юнга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Была такая дорога, и вокзал такой есть. В к-ге Робинсона имеются пробелы. Шт., видимо, достаточно редкий. <noindex>https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%...%BE%D0%B3%D0%B0</noindex> Спасибо. Значит , буду придумывать номер для штемпеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Но Вы же точно знаете, что не все ".вокзалы" на штемпелях - относятся к ж.д. Вот я и задал вопрос. Странно , что он редкий . Вроде на достаточно оживленном участке. Этот относится. Дело не в оживленности, а в том, что некоторые шт. по каким-то причинам использовались очень короткое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) Этот относится. Дело не в оживленности, а в том, что некоторые шт. по каким-то причинам использовались очень короткое время. А каким образом этому штемпелю можно присвоить каталожный номер. Брянск идёт под порядковым номером 147 в каталоге Кирюшкина. 147.3 свободный. Или все не так просто как кажется? Изменено 7 июня, 2017 пользователем Юнга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 А каким образом этому штемпелю можно присвоить каталожный номер. Брянск идёт под порядковым номером 147 в каталоге Кирюшкина. 147.3 свободный. Значит, его и задействовать. Обнаружится еще какой другого типа - будет 147.4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Значит, его и задействовать. Обнаружится еще какой другого типа - будет 147.4 Значит, можно занести данный факт в удачу месяца. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.