Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Марки стран Скандинавии


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Начну, как и многие. Я новичок и хочу начать собирать марки, поэтому мне нужна ваша помощь в знаниях.

Хочу собирать марки Швеции, Норвегии, Дании и Исландии.

- Можете подсказать с каталогом по этим странам?

- Где можно купить начальное количество марок по этой тематике? (сразу небольшое количество, чтобы сесть и спокойно начать с ними разбираться)

- Для самого начала, как я понимаю, этого будет достаточно или я что-то не учел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала купите шведский каталог Facit (стандартный, на всю Скандинавию),

там же найдете и адреса филдилеров, торгующих скандинавским материалом.

Далее можно уже поискать спецкаталоги по отдельным странам.

Дилеры из этих стран присутствуют также на Делькампе и еВау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Начну, как и многие. Я новичок и хочу начать собирать марки, поэтому мне нужна ваша помощь в знаниях.

Хочу собирать марки Швеции, Норвегии, Дании и Исландии.

- Можете подсказать с каталогом по этим странам?

- Где можно купить начальное количество марок по этой тематике? (сразу небольшое количество, чтобы сесть и спокойно начать с ними разбираться)

- Для самого начала, как я понимаю, этого будет достаточно или я что-то не учел?

Для начала, скачайте в сети каталог Михель любого лохматого года, цены не сильно поменялись,

это так для прикидки, надо оно Вам или не надо,

далее, если надо, купите дешёвые позиции на родном для Вашей страны аукционе (для России - Мешок)

Дешёвые - НЕ ЗНАЧИТ УБИТЫЕ, САМЫЕ ДЕШЁВЫЕ МАРКИ НА АУКЦИОНЕ,

это значит марки с небольшой каталожной ценой, но в хорошем качестве.

Да, и Россия не лучшее место для покупки иностранных марок,

просите у продавца фото клеевой стороны, а то такое понакупите .....

потом, если попрёт заведёте аккаунт на европейском аукционе,